Jump to content

Печка


velishko
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте,что делать? Пежо 306, 1.4 .75 л.с

 

 

Печка дует слабо в одном положении потор перепояли на полную и постоянную скорость ,крутит на полную,а в салон не дует.

Link to comment
Share on other sites

в салон не дует.

Лезь в потроха заслонок, она у тебя открывается не полностью, предварительно посмотри форум - такая тема была разложена по полочкам

Link to comment
Share on other sites

Чисти воздухопровод, предварительно проверь регулятор положения заслонок может с тросиками чего. А моторчик зря перепаял, у меня тоже пыжик 306 1,4 л 75 л.с. , начал барахлить моторчик, бывало пока не стукнешь по панели с низу в ногах пассажира вообще не крутил. Снял его и смазал, снял щётки и поехал искать ( одно название осталось) случайно зашел в мото запчасти и увидел щёточный узел от мотоцикла ЯВА, щётки один в один - купил и поставил - всё отлично работает как новый.

Link to comment
Share on other sites

да первым делом это воздухозабор с фильтром смотри его может там и фильтра нет насосала листвы

Link to comment
Share on other sites

попробуй включи рециркуляцию с салона, если будет дуть, значит не открывается заслонка подачи воздуха с улицы

Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста по температуре. Вот уже пару недель -25 и при работающем двиге на ХХ выше чем 70 градусов не поднимается , только при движении примерно 75, но стоит остановится и на ХХ опять опускается до 70 градусов. Дак вот хотелось бы знать это так и есть типа это беда пыжей или всё таки термостат виноват.

Edited by shmaks
Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста по температуре. Вот уже пару недель -25 и при работающем двиге на ХХ выше чем 70 градусов не поднимается , только при движении примерно 75, но стоит остановится и на ХХ опять опускается до 70 градусов. Дак вот хотелось бы знать это так и есть типа это беда пыжей или всё таки термостат виноват.

у меня так же,только на улице -17 -20
Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет

Скорее всего термостат меняй..

Link to comment
Share on other sites

Уже разобрался вчера. Самый простой способ проверить термос запустить авто с утра (холодное авто) например и минут 10 дать поработать затем потрогать радиатор если он тёплый однозначная замена термоса. Цена вопроса 350р и открутить 2 болтика. Всё гуд сегодня с утра запуск авто и работа на ХХ 10 мин 85 градусов и тепло в салоне.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте,что делать? Пежо 306, 1.4 .75 л.с

 

 

Печка дует слабо в одном положении потор перепояли на полную и постоянную скорость ,крутит на полную,а в салон не дует.

Если есть второй бардачек на торпеде верхний сними его,там сможеш открыть заслонку рукою и проверить,скорее всего крипления тросика оборвалось у меня такое было при покупке.
Link to comment
Share on other sites

Спрошу здесь, что бы темы не плодить: Замерзают ноги когда езжу. У пасажира в ноги дует прохладным воздухом (из верхних возбуходуек дует тёплый). Режим переключателя стоит правильный (стрелка вниз). Ещё вопрос: в ноги водителя должна дуть печка?

Прошу прощения за глупые вопросы, первое авто. Но во всём хочется разобраться (мозг-то пытливый).

Link to comment
Share on other sites

Там дуть должно прям на педали и в р-не рычага кпп.

Похоже что заслонки не совсем коректно работают или радиатор забит частично.

Link to comment
Share on other sites

Смотри заслонки, особенно главную , та что под капотом с лева под воздуховодом. Там же и фильтр салонный стоит.

Link to comment
Share on other sites

Там дуть должно прям на педали и в р-не рычага кпп.

Похоже что заслонки не совсем коректно работают или радиатор забит частично.

Смотри заслонки, особенно главную , та что под капотом с лева под воздуховодом. Там же и фильтр салонный стоит.

Спасибо! Буду завтра ковырять. А может есть какая-нибудь схема расположения элементов печки? Чтоб лишнего не разбирать методом тыка.

Link to comment
Share on other sites

А там не чего колупать, либо заслонка заклинила, либо тросик мозг парит, ну это если не электро привод заслонок.

Link to comment
Share on other sites

всем привет,помогите советом,вентилятор живет своей жизнью, то работает то нет.Откуда начинать копать и что смотреть.машина с климатом.

Link to comment
Share on other sites

привет всем таже проблема на 206 с климатом стал отключаться моторчик минуты 3на максимальных оборотах и все

Link to comment
Share on other sites

У меня он бывает вобще не включается,нет желания и все,,,А то работает нормально.И где вентилятор стоит, и сколько их,если стоит клима.

Link to comment
Share on other sites

а скорость вентилятора как меняется?Или при авто он в одном режиме дует,а только заслонки работают холоднее теплее и поток распределяют?И как при ручном меняется скорость вентилятора,ведь там положений не 4 а штук 6 - 7?

Link to comment
Share on other sites

Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.

Link to comment
Share on other sites

Народ привет!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой!До -10 машина прогреваеться и печка дует теплым воздухом!Стало -18 на месте машина прогреваеться но долго,печка дует слегка теплым сел  поехал и температура падает до 50 градусов а печка при этом дует совсем холодным!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...