Перейти к публикации

Печка


velishko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

, вобщем скорее всего термостат. Починили вчера (это у меня опять шланг подачи бензина отлетел ), покатались потом немного - опять прохладно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выличил, купил на разборке другой маторчик с платой.Дует отменно.

А вот заслонки рециркуляции воздуха похоже не переключаются на разные режимы ( лобовое, салон+ лобовое, солон) дует в режиме лобовое+солон.

Подскажите пожалуйста, что и как управляет заслонки рециркуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это беда 306го, ну как есть!!

Т.Е. они переключают но на направление потоков воздуха особо не влияет?

Я правильно понимаю, что лезть во внутрь нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экспериментируйте с температурой.

за эти три недели вот что выявила в печке:

когда завожусь то включаю обогрев заднего стекла, обдув переднего, салонный режим (циркуляцию по салону) и пока чищу машину от снега/наледи холодный воздух прогревается. Начинаю ехать при тех же включениях, только делаю чуть слабее мощь и переключаю режим с простого обдува лобового на лобовое+ноги - в течении 20 минут температура тосола приближается к 80. 

Если отключить салонную циркуляцию - максимум в течении 5-ти минут становится прохладно, особенно при быстрой езде, приходится вновь включать "салон". Т.е. без салонной циркуляции печь не греет((( 

Термостат еще не меняли. Салонный фильтр чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Зарица,

заднее стекло не причем,

печь обдувается либо салонным (более теплым), либо "забортным" воздухом (определенно более хододным), от чего эффективность нагрева салона падает - тут все закономерно.

смущает лишь 80*. Похоже, что термостат не перекрывает большой круг вовремя или вовсе не перекрывает...

прогревается авто нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, потом оно и до 90 нагревается, но это уже в зависимости от температуры на улицы происходит ближе к часу езды) если ездить долго - то в машине тепло и комфортно, но только при включенном салонном

и остывает быстро - при нулевой температуре буквально за пол часа тосол остывает полностью

Изменено пользователем Зарица
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забит радиатор печки. Не понимаю почему вы продолжаете обсуждение в разделе 306.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.

А как добраться до места соединения тросика с заслонкой переключения положения одува (воздух дует всегда на солон) при переключении изменения направления практически не ощущается?

20161214151122.jpg

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405, чтобы не замусоривать форум еще одной схожей темой.

 

Радиатор - это тот что самый основной под капотом? (просто уточняю, дабы ничего не перепутать.. а то я могу :rolleyes: ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор - это тот что самый основной под капотом? (просто уточняю, дабы ничего не перепутать.. а то я могу )

радиатор печки - это тот что в печке ;)

если основной под капотом, то все бы было наоборот - в салоне Африка.

Не ищи новых проблем не отметнув/решив предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)  ^_^

Тогда следующий вопрос,а кто делать то это будет?

Кто заказывает музыку того и деньги и ответственность за принятое решение.А в сервисе при их принятом решении можно и спросить и к ответу призвать не оплачивая - не получив положительного результата.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)

КОгда вопросов слишком много, и все они в разном направлении и почти одновременно - толку мало будет.

надо идти последовательно а не метаться от одного к другому.

Расставит приоритеты и последовательно все решать.

Есть проблема - описание, симптоматика, оценка, вероятный диагноз, "анализы", лечение или пересмотр симптомов и результатов анализа и пересмотр диагноза, и снова анализы, терапия.

диагноз, если нет однозначного (как правило так и бывает), и анализы/лечение проводить либо наиболее вероятное, либо наименее затратное.

ремонт по форуму - пальцем в небо или гадание на буковках ;)

Ну и "изучить ядерную физику на форуме физиков-ядерщиков" вряд ли удастся, так, получить пару подсказок, не более.

Если есть кто будет заниматься ремонтом/обслуживание, то есть смысл ему на форуме быть самому, а не через "испорченный телефон" получать советы и подсказки ;)

тут все хорошо сказал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, на данный момент беспокоит пока только печка, со всем остальным путь решения уже намечен (благодаря форуму  :c0148: ) , вопрос исключительно в финансах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, на данный момент беспокоит пока только печка, со всем остальным путь решения уже намечен (благодаря форуму  :c0148: ) , вопрос исключительно в финансахG

Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?

Вы ничего не попутали про копейки и отвертку на данном конретном 307?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@00013, что в Вашем понятии нормальное а что в хлам?)) Движок слышу, но не глохну (в смысле ушей) от его звука. Печка больше шумит)

А на счет копейки и отвертки - присоединюсь к Егорушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз ещё надо написать,вы сидите не в своем разделе. Вопросы из разных категорий задаете,вот вам и отвечают невпопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста Пежо 306, плата управления печкой, отлетел smd-резистор R12. Какой там номинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду завтра ковырять. А может есть какая-нибудь схема расположения элементов печки? Чтоб лишнего не разбирать методом тыка.

Привет. Решилась проблема? А то у меня то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...