enzuk174 Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Не работает вентилятор,из-за этого машина кипит.В чем проблема(в датчике вентилятора,придохранителе(и где они находятся?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Рестайл, до рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getmanov Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 Всем привет) У меня тоже не работал вентилятор на 607 рестайл, так мне сказали после ТО), Но при езде авто негрелось, ни кипело, все было ок. Почему? Мне не понятно(( , нет ну конечно я понимаю зима и т.д. и жидкость ганяет до повышения тем-ры по малому кругу, затем при повышении тем-ры ганяет по большому кругу и наверное хватает чтобы остудить жидкость, но всеравно не понимаю, при езде на таком движке мне кажется это не реально даже зимой. Короче т.к. боюсь за движок, я сдал в сервис, они прозвонили всю цепь от мозгов до вентилятора (все ок-обрывов нет), говорят дело в вентиляторе (типа под замену), я им говорю, если я куплю новый и вы его поставите и он не будет работать я вам его в зад засуну или как?)), призадумались -( говорят ок, прозвоним на всякий случай мозги х.з. мало ли что), прозвонили (все ок) говорю, ладно ставьте новый ( заказали, привезли, поставили, все ок, работает). Но до всего до этого поискал б/у, (нихде нет), новый конечно кусается, но решил поставить новый, вобщем как то так)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enzuk174 Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 до рестайл два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??надо не думать, а прозванивать. в релюшках этих термопредохранитель, и он перегорает... , ты главное у них старый забери. Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться... как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать мне интересно, почему на рестайле нет резисторов.... или просто официалы мозги конопатят (сам не искал, лениво=) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getmanov Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 Я где-то вычитал, что там нет скоростей 1,2., он работает-как-то так (включается плавно и крутиться как-то, чем выше температура тем быстрее крутиться. Я его конечно заберу, мне самому интересно, там ломаться нечему, думаю сгорела обмотка, нужно отдать нужным людям, перемотают, и все ок, и продать в добрые руки с гарантией)) Lev, а ты где это на треколе ганяешь?) По каким зимникам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
enzuk174 Опубликовано: 14 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 а где находится реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 Только не пинайте меня ! Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Вчера чуть не закипел. Проверил пред под капотом на 50А - целый. Подскажите в какую сторону копать. На форуме поиском никаких вразумительных ответов не нашел. З а ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 перед радиатором стоят 2 резистора. один 1 скорость второй 2 скорость а лучше проверить компом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ? Подключаешь комп и принудительно дает команды на разные режимы работы карлсона. Если реагирует правильно значит смотрим датчики . если нет копаем сххему - соответствущие реле и сопротивления с резисторами, (предохранители) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 (изменено) Дык вот жеш: http://peugeot-club....тора#entry72293 Изменено 15 апреля 2014 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 Встречный вопрос - а если нет компа и никуда давать команды нет возможности ? Тогда что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 15 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 По поводу ссылки на ветку форума - вентилятор не работает ВООБЩЕ, а не то что первая или вторая скорость. И где эти термопредохранители находятся, если дело в них ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 На самом деле, если наёб...ы все резисторы или реле, то всё равно вентилятор будет включаться в аварийном режиме на самой высокой скорости ( то есть на прямую ). P\S - на собственном опыте как говориться испробовал..Диагностика обычно мало, что дает в данном случае. Да, она может запустить вентилятор на разных скоростях., но в большинстве случаев может тупо написать ( открытая цепь и писец). Тут уже в ход идут всякие тесторы, контрольки и.т.д)). В этой ситуации, самый верный способ проверить вентилятор - это отключить его фишку от авто и проверить на прямую ( от акб ). Если за работает, значит тупо резисторы или одна из трёх релюшек ( но скорее всего нет, об этом я описывал выше). Если соответственно нет или с подергиванием, меняй карлсона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 16 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Спасибо огоромное. Сегодня вечером буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 20 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2014 Добрался до реле и терморезисоров на радиаторе. Реле все целые, только контакты сильно окислились. На терморезисторы приходит всего два провода, но на колодке три контакта и они все между собой звонятся. Подскажите, о чем это может говорить ? Да, и где находиится фишка подключения вентилятора так и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_r1972 Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 При снятии реле с силовыми проводами (я так понял там посоянно подано 12 В), поддел реле ответкой и случайно замкнул контакты и вентилятор включился. Но откуда идет управление включением эого реле никак не разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Заменить можно вентилятор, на неоригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Перед радиатором справа, снимаешь верчнию накладку и вот они перед глазами под коробочкой!!!А никто не искал аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Они разные бывают. На дорестайле, вроде можно, а на рестайле - там подключение с извратом, и только оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Так точно! НА рестайле не получится, а вот на доресте хоть от газели)), главное чтобы по креплениям подошел. У него тупо + и -, а скорости меняют резисторы, подавая разные силы тока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения