icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:– изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);– изношен выжимной подшипник сцепления.Шум при включении только одной передачи:– изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.Затруднено переключение передач:– повреждение сцепления;– изношены или повреждены тяги переключения передач;– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;– изношены синхронизаторы.Выбивание передач:– изношена или повреждена тяга переключения передач;– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;– изношены синхронизаторы;– изношены вилки включения передач.Вибрация:– низкий уровень масла;– износ подшипников.Утечки масла:– износ уплотнительных колец дифференциала;– износ уплотнения входного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей чириков Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 шум сомтороны коробки мех. п206 сцепление держишь шум или отпускаешь тоже шум что такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) шум сомтороны коробки мех. п206 сцепление держишь шум или отпускаешь тоже шум что такое Выжимной Изменено 30 января 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей чириков Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 и еще до педали дотрагаешься как бутто скрежит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 @андрей чириков, выжимной или подшипник первичного вала.низкий уровень масла в КПП. Проверь тепловой экран над всей системой глушителя,бывает всю ходовую меняют ,а там приемная по экрану лупит.Проверь опоры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 если пошли вопросы по кпп... я как то в сервисбоксе глянул на механику... объем масла от 1,9 до 2,2 (в среднем)... енто так??? или мне что то показалось??? просто я привык что на наши авто в среднем 3,5 заливаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 все так 1.8 -2.0 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 все так 1.8 -2.0 литра. понял... проверка уровня как и на наших??? пока из заливной масло не потечет??? плюс еще вопрос... можно ли использовать как и для наших присадки в кпп к примеру от ABRO??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Не люблю я эти присадки.Не на всех авто есть контрольная пробка.Заливаешь ,дозу и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Не люблю я эти присадки.Не на всех авто есть контрольная пробка.Заливаешь ,дозу и все.понял...спасиб за совет... качество масла в кпп определяется также по цвету и запаху? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Именно так.На механике раз в 60 тыс.меняю.на Акпп каждые 30 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей чириков Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 всем привет подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 @андрей чириков, в правом стороне ...читай выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей чириков Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 всем привет подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался непонял подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 @андрей чириков,чего флудильню разводишь???7чего не понял,как выше читать?сообщение №5 почитай.В каждой ветке написал.пипец какой то.В холодильнике у себя напиши...чтоб не забыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей чириков Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 @андрей чириков,чего флудильню разводишь???7чего не понял,как выше читать?сообщение №5 почитай.В каждой ветке написал.пипец какой то.В холодильнике у себя напиши...чтоб не забыть. я уже поменял давно сцепление с выжимным у меня другая проблема когда рукой держишь опорный подшипник а одной качаешь машину стук оттуда идет хотя опор менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 у меня машина с новой ходовой приехала с таким стуком.посмотри экран..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей чириков Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 у меня машина с новой ходовой приехала с таким стуком.посмотри экран..... как его проверить можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Доброго времени суток. Пежо 607 2.2 механика, 2001г/в. Немного предыстории. Педаль сцепления ни стого ни с сего провалилась до полика. Поддел носком вверх и ...баста, всала колом. Кое как но доехал до сервиса. Сняли коробку со цеплением. По результату осмотра пришли к выводу, что соскочило фигурное стопорное кольцо (внутренними кромками выскочило из паза), следствие - вышел из стоя выжимной, хотя менял сцепление перед новым годом полным комплектом. Для предотвращения в дальнейшем пошел по пути наименьшего сопротивления, прохватил в 6 точках сваркой(теперь не соскочит)Выжимной соотвественно поставил новый. Всё собрали, машина едет. Но при трогании имеется небольшая вибрация (именно в момент трогания) и сцепление стало "схватывать" в самом низу, (при положении "педаль в пол" вибрации нет), остальные передачи - то же переключаются плавно в самом нижнем положении.Вопрос собственно в следующем, можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывало "вверху" или хотя бы в среднем положении? и каким образом? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Никаких соображений? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 @Тула607, только удлиннить шток на рабочем цилиндре..короче колхозить по другому новую корзину.кольцо наверное сместилось .В любом случае увеличился свободный ход у выжимного.ГЦС не снимали,до конца вставлен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 @Тула607, только удлиннить шток на рабочем цилиндре..короче колхозить по другому новую корзину.кольцо наверное сместилось .В любом случае увеличился свободный ход у выжимного.ГЦС не снимали,до конца вставлен?Спасибо. ГЦС вставлен до конца. У меня такое же мнение, буду колхозить , хуже в любом случае не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) Дамы и господа, сэры и сэрихи, мальчики и девочки - здравствуйте. Возникла необходимость снять пластиковую тягу толкателя педали сцепления со штока. С самого рычага педали отщелкивается легко, но как стянуть тягу с самого штока, возможно ли это вообще? Пробовал отвертку использовать в качестве рычага - отвертка гнется, но не стягивается. Прошу вашего компетентного мнения и совета!!! Ждёмс. Вот собственно фото. Необходимо снять тягу (красная стрелка) со штока главного цилиндра (голубая стрелка). В дальнейшем буду делать её регулируемой.Вот чуть крупнееИли эта приблуда не разделима с цилиндром? Изменено 15 марта 2013 пользователем Тула607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Мысли есть? либо не снимается, либо выкручивается, других мыслей нет Изменено 15 марта 2013 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения