maz 543 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) Собственно зарядка пропала не у меня ,а у парня знакомогона 307.При заведеном двигателе напряжение 7.4 вольта,двигатель работает в аворийном режиме на 1100 об.мин.,на газ не реагирует.Но на будущее хотелось бы знать,разборные ли генераторы на пыжах и где наити на них запчасти.В http://www.exist.ru/ кроме шкивов и генераторов после ремонта никакх запчастей не нашел.Конечно новый генератор проще поставить,но интересует его ремонтопригодность,Наверняка перебрать его не сложнее чем вазовский Изменено 7 января 2013 пользователем maz 543 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Нужен вин и модель генератора.Запчасти на гену есть все,просто стоят оч дорого,если не китай.Проще купить не оригинал гену тысяч за 5 и не мучатся.На валео в основном съедает кольца по которым щетки ходят,так что искать кольца и выпрессовывать, паять, менять подшибник, щетки.Встанет в те же деньги,на денсо диодный мост с регулятором летит.По деньгам ,почти то же самое выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 например вот ротор стоимостью 13 т.р ))))))) гена валео. 5727.61 я бы такой взял Magneti marelli 0633 77301 010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max.xm Опубликовано: 8 января 2013 Поделиться Опубликовано: 8 января 2013 Зачастую такие запчасти как ротор, диодный мост и прочее стоят дороже самого гены....Как показывает практика проще взять гену в сборе (они от 6тыщ стоят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Ребят я все со своей проблемой, а проблема такая вроде заводится нормально, а через минуты 3 выключается климат, выключается магнитола, вылезает ошибка ABS подушка пассажира отключается , но продолжает работать. Как заглушил так все, не запускается только если клему снимаешь-ставишь запускается, но все повторяется через некоторое время. Я понял что что-то с генератором, но смысл какой , у меня до этого ужасный свист из под капота в районе ремня был, так я думаю может это ролик натяжной. И еще после того как все вышеперечисленное отключается напряжения нет вообще никакого, а и еще ГУР тоже не работает. Я все думаю ролик виноват,или я не прав какие есть мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Проверь какое напряжение в сети.Проверь не порвался ли ремень навесного оборудованиясейчас тоже свистит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Ремень не порван , каждый раз при заводке свистит ,а потом все тухнет , я все грешу на ролик. Может я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Короткое замыкание где то.Может даже и акб.Свистит потомучто генератор работает под большой нагрузкой и проскальзывает ролик.Меняй АКБ,если не поможет ищи ток утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Спасибо за советы буду пробовать завтра сегодня работаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Фиг его знает, что у вас свистит, но у меня на 406-м была подобная проблема. Проскальзывал приводной шкив коленвала. Отсюда и писк при запуске и нагрузке. Проверяется очень просто - мелом радиальную риску на него нанесите, запустите двигатель, кондиционер. Потом посмотрите совпадение рисок на двух половинках шкива. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Фиг его знает, что у вас свистит, но у меня на 406-м была подобная проблема. Проскальзывал приводной шкив коленвала. Отсюда и писк при запуске и нагрузке. Проверяется очень просто - мелом радиальную риску на него нанесите, запустите двигатель, кондиционер. Потом посмотрите совпадение рисок на двух половинках шкива.А отремонтировать своими руками можно шкив этот, ну я понимаю что замена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 А отремонтировать своими руками можно шкив этот, ну я понимаю что заменаМожно.Я себе сделал и новый не покупал . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 А отремонтировать своими руками можно шкив этот, ну я понимаю что заменаДа проверьте сначала. Может это и не шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Можно.Я себе сделал и новый не покупал .Как сделал шкив, можешь обьяснить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerLex86 Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Как сделал шкив, можешь обьяснитьМожно.Я себе сделал и новый не покупал .Видимо эта беда приходит с морозами. у меня таже беда. Сам сделал наверно путем прихватки верно? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Обе половинки стальные,расстояние маленькое. Можно сварить наглухо,можно саморезов повкручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения