Dima K. Опубликовано: 27 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 официалы говорили поменять промежуточный подшипник и ступичный, всё поменял, гул перестал, но осталась какая то трешётка на всех передачах, на нейтральной то же слышно но не так громко. может диск сцепления? или корзина, или всё таки подшипники первичного вала? менял масло в коробке - старое вытекло без каких либо посторонних предметов "стружки" как у некоторых бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 @Dima K., раз на холостых шелестит значит с ходовкой ни как не связано.в кпп проблемка или сцепление выжимной гоняет.При выжиме педали звук пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dima K. Опубликовано: 27 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 вот если стоиш то тишина, только при движении, получается не выжимной может сам диск гнёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 проверь диски тормозные на предмет сколов.далее слушать нужно.гадать и все менять не резон.после замены ступичного и промежуточного к офам заехать,что на этот раз скажут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Не знаю предметное устройство ваших агрегатов, но осмелюсь предположить, что возможно - кожух (защита) диска, ослабло крепление, погнулась и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dima K. Опубликовано: 28 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 кстати как вариант "кожух" спасибо за информацию блин, хоть бы сломалось, что бы сразу было понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 а если начать с проверки уровня масла в мкпп??? куда смотреть??? как проверять??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterixus Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 А какие у тебя колеса стоят по размеру? И как они изношены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 а если начать с проверки уровня масла в мкпп??? куда смотреть??? как проверять???через пробку. это либо на яму, либо на подъемник, смотреть визуально, если не видно, то пальцем на ощупь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kofha Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Парни!А как узнать какой гудит,что-бы оба не меняли в сервисе?Со стороной я уже определился) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Покрутить на подьемнике колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kofha Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 я имел ввиду промежуточный или ступичный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 @kofha, тоже на подъемнике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Парни!А как узнать какой гудит,что-бы оба не меняли в сервисе?Со стороной я уже определился)Меняй всё,- я решил проблему (пришлось все подшипники поменять. Теперь иномарка. Знал же давно, что все узлы ходовой симметричные надо в комплексе менять, потерял много времени...Изв. если опоздал с советом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 а можно на картинке показать этот промежуточный подшипник??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 народ... бывает такое что при торможении появляется эффект что левым колесом еду по стиральной доске... ступичный поменян... стойки... шаровые... грешу на шрус... у кого такое было подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 @Duk, рулевые тяги проверь.часто бывает что они с люфтом и будет такой эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 +1, и возможно тормозной диск кривоват - проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 +1, и возможно тормозной диск кривоват - проверьда с тормозами все ок... диски не так давно менял... при торможении провалов нет... и сам эффек "стиралки" не при каждом торможении... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 добавлю... так как менять наконечники и тяги и так собирался (закуплены и валяются еще с зимы)))) то видать пришло время)))) пугает вопрос замены тяг... откручивать газовым ключом чтоль???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 добавлю... так как менять наконечники и тяги и так собирался (закуплены и валяются еще с зимы)))) то видать пришло время)))) пугает вопрос замены тяг... откручивать газовым ключом чтоль????ну можно и газовым.. а вообще чем удобно тем и откручивать, скорее всего одна из них будет откручена раз бьет при торможении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pnk Опубликовано: 18 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) добавлю... так как менять наконечники и тяги и так собирался (закуплены и валяются еще с зимы)))) то видать пришло время)))) пугает вопрос замены тяг... откручивать газовым ключом чтоль???? Газовым там хрен подлезешь, нужен специальный ключ (с шариками внутри, зажимается сам на яблоке тяги при откручивании), либо самодельный: кусок трубы длинной чуть больше длины тяги, внутренним диаметром чуть больше диаметра яблока тяги. На конце трубы сверлятся шесть отверстий через 60 градусов, напротив отверстий привариваются металлические гайки на 10. С другой стороны к трубе приваривается рычаг. Одеваешь эту приблуду на тягу (предварительно сняв наконечник), в гайки закручиваешь шесть болтиков и выкручиваешь тягу.Новую тягу садим на резьбовой герметик средней фиксации.Когда будешь ставить пыльники на место обрати внимание на хитрую трубку, которая соединяет левый и правый пыльник.Вообще эту работу проще и быстрее сделать на сервисе, все равно схождение регулировать придется. Изменено 18 августа 2013 пользователем pnk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 19 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) на сколько я понимаю это воздушная-компенсационная трубка... что то логики не пойму, газовый ключ не подлезет... а трубка может... или просто будет мешаться крутить тягу навесное на двигателе?и гайки на 10... это под ключ 10 или диаметр 10?? Изменено 19 августа 2013 пользователем Duk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pnk Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) Газовый точно не подлезет, проходили. Небольшой рисунок для пояснения принципа (палками не бейте, нарисовал как смог).Вообще идея не моя, нарыл в интернете с мобилы, когда задолбался газовым ключом прицеливаться. Слева еще можно умудрится, но справа засада конкретная.На рисунке для примера показана только одна гайка с болтом, всего их шесть, через 60 градусов. Гайки и болты можно использовать любые, лишь бы потом удобно было болты затягивать, когда приспособа надета на тягу . Да, концы болтов желательно заточить под конус 120 градусов, чтоб не скользили. Принцип простой: инструмент надевается на тягу так, чтобы шесть болтиков можно было зажать вокруг яблока тяги. Далее крутим из удобного положения. Вот нашел ссылку на оригинал http://peugeot-club....-tjag-na-307sw/ Там тока человек к головке приварил трубу, можно брать просто трубу.Сфоткать свою приспособу сейчас не могу т.к. осталась она у тестя в деревне. Да и страшная она, варилась полупьяным сварщиком. Однако вполне возложенные на нее функции выполнила на ура. Изменено 20 августа 2013 пользователем pnk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дейл Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Все подшипники в механике стандартные или под каждый вин свои? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения