Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, у меня ситроен с4 купе 2005г. такая проблема, после выпадания коробки на холодную в аварийный режим, поменяли два клапана местами и заменили масло, аварийный режим пропал, но при прогреве коробка начала пинаться, на холодную все хорошо, плавное переключение без рывков. есть подозрение, что залито масло не оригинал и не проверенно давление в коробке.

 

поменял клапана местами... Вы считаете, что другой клапан запасной? А может от хоть тушкой, хоть чучелом, но участвует в работе коробки? Никогда не задумывались над этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста с таким вопросом. Товарищи из официального сервиса при ремонте коробки (AL4 (HP16)) сказали заменить дифференциал, дескать имеющийся в жутком состоянии люфтит и т.д. и т.п. Так вот вопрос, вероятно скорее всего от незнания, на схемах - это группа запчастей, а не одна деталь, собственно что они поменяять-то хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим вопросом к ним. А так врятли офицеалы будут тебе менять части типо втулок. Скорей всего хотят целиком.

А что с твоим деф., эта штука долго ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что с твоим деф., эта штука долго ходит?

 

Если ездить с забитым фильтром, из-за масляного голодания выжирает посадочное место оси сателлитов. Меняется дифф в сборе. Там только главную шестерню можно снять, но деталь фсе равно заказывается в сборе с шестерней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vistavod, смотря как наездить - иногда можно обойтись сателлитным валом и все...

 

был случай, меган 2-й. Умер гидроблок, подожрало ленту F3 подзабило фильтр, человек приехал на ней из Сочи в Краснодар, посадочное отверстие оси сателлитов было разбито в овал, а саму ось я даже выбить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vistavod, бывает и такое!! у меня валяется где-то дифер с застрявшим пальцем... все руки не доходят распилить его и вытащить хотя бы сателлит с выходом на правый привод - у меня был с4 как-то раз, так там не втулку правую съело, а шлицы на диффере))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

406 2.0i 16v 99г.в 132л.с AL-4. Возможно ли самому произвести полную замену масла не снимая акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

406 2.0i 16v 99г.в 132л.с AL-4. Возможно ли самому произвести полную замену масла не снимая акпп?

 

традиционным способом - нет.

можно только произвести несколько частичных замен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Al-4, все же хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение:

Пежо 307, 1,6, 2003 год, пробег 220 000, коробка самизнаетекакая.

На холодную, во время прогрева коробки, (режим д, тормоз) машину дергает. Грею около 2-5 минут. Затем еду, переключает мягко. После прогрева двигателя до 90-100 начинаются жесткие удары при переключении с первой на вторую, если поездить так, через час-полтора коробка уходит в аварийный режим, остановка заглушу/заведу и минут 5-10 едет нормально но с теми же ударами, а потом снова аварийный режим. Каков предварительный диагноз?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите................при нагреве акпп ал4 плохо включается 1я передача(начинает ехать с 1500 оборотов с сильным ударом) и выскакивает ошибка коробки(гиарбокс фаулти) где то на скорости 50км/ч каждый раз как автомобиль постоит минуток 30 и более заглушенным. предворительно грею машину даже при плюсовой температуре.масло менял-не помогает.подскажите,может кто сталкивался?заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Заметил такой момент: в режиме Р с включенным кондером, коробка будто щелкает.(дв. 2.0) 4L

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите................при нагреве акпп ал4 плохо включается 1я передача(начинает ехать с 1500 оборотов с сильным ударом) и выскакивает ошибка коробки(гиарбокс фаулти) где то на скорости 50км/ч каждый раз как автомобиль постоит минуток 30 и более заглушенным. предворительно грею машину даже при плюсовой температуре.масло менял-не помогает.подскажите,может кто сталкивался?заранее спасибо. :)

 

Замена тефлоновых колец. Диагностика. Нужно выяснить какую ошибку прописывает. Скорее всего к кольцам надо добавить соленоиды. Как это сделать в Воркуте - ума не приложу. Руки из плеч растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Заметил такой момент: в режиме Р с включенным кондером, коробка будто щелкает.(дв. 2.0) 4L

 

Щелкает блокировка селектора скорей всего. Либо лягуха, либо проблемы электрического характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, началось все с того что купил с рук.поменял уже кучу всего, перебирали коробку,ставили новые запчасти. Вроде стала ездить.начались жаркие дни,коробка два раза перегреавалась и ехал как будто в аварийном режиме. После остывания ехала нормально.помимо этого толчки бывают,звуки похожие на "кряк "(особенно когда паркуюсь переключая заднюю на переднию. Термостат поменял,масло свежее так как коробку в апреле сделали, радиатор менял.помогите пожалуйста, купил в состоянии "мусор"(сам виноват поспешил)вложил уже 140тысяч.дилеры обдерают, знакомые с сервиса не знают Пижо на 100%.Пежо 307,2006года 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miko из вашего рассказа я мало что понял. По пунктам: Что было вначале. Что меняли. Что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину, сразу сгорела коробка.мне перебирали её, меняли на все новые запчасти в ней(точно не знаю что,не разбираюсь в машине(()потом менял грм,ролики,приводной ремень с роликом,термостат, рулевые тяги,радиатор кондиционера, провод какой то на мозги коробки(стоил 2,5000)вот что я менял. После пробега 1000 км,началось то что писал выше.дергает когда жму газ или отпускаю,звук типо (кряк)когда переключаю с передней на заднюю и наоборот и когда еду на первой отпускаю газ тот же звук(но не всегда) два раза от перегрева не работала(определил тем что под капотом очень жарко было и тем что было это в жаркие дни)вот так,а теперь не знаю что делать,за что браться,что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину, сразу сгорела коробка.мне перебирали её, меняли на все новые запчасти в ней(точно не знаю что,не разбираюсь в машине(()потом менял грм,ролики,приводной ремень с роликом,термостат, рулевые тяги,радиатор кондиционера, провод какой то на мозги коробки(стоил 2,5000)вот что я менял. После пробега 1000 км,началось то что писал выше.дергает когда жму газ или отпускаю,звук типо (кряк)когда переключаю с передней на заднюю и наоборот и когда еду на первой отпускаю газ тот же звук(но не всегда) два раза от перегрева не работала(определил тем что под капотом очень жарко было и тем что было это в жаркие дни)вот так,а теперь не знаю что делать,за что браться,что менять.

 

Звук кряк - возможно нижняя подушка двигателя.

По перегреву - надо смотреть температуру коробки, состояние теплообменника и ставить доп. радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, про подушки мне говорили, а можете мне подсказать номер радиатора который поставить.спасибо большое. А я сам смогу определить температуру?не подскажите как?что бы отписать вам её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура измеряется диагностическим прибором. Теплообменник нужно снять и осмотреть. Только что вы там увидите? Радиатор не просто так устанавливается. Для этого нужен спец. переходник. Все это продается в интернет магазинах запчастей для акпп. Гугл рУлит. Но в любом случае, для квалифицированного ремонта нужен квалифицированный мастер и хотя-бы гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

406 2.0i 16v 99г.в al-4. Где можно "врезаться" в магистраль для ПОЛНОЙ замены масла в акпп? И сколько потребуется для замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...