Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Вас последняя надежда. Авто Пежо 407 2008 г.в. приобрели с пробегом в 26 тыс. С первых дней не понравилась работа АКПП: пинок при переключении 1-2, с 2-3 как будто с пробуксовкой, иногда после кик дауна с 3-4 затяжное переключение, думала долго. При пробеге в 47 тыс. все стало хуже: 1) выскакивала prnd в основном на ходу 2) при трогании с места, со светофора или в пробках (приемущественно на прогретом авто) пауза и включение передачи с ударом.

Обратились в сервис, где произвели ремонт. Из деталей , было заменено : ленты,

Фильтр , масло 2 раза при пробеге в пару тысяч , гидротрансформатор, сальники и два датчика на гидроблоке. Отдали 55 тысяч(

В итоге: остался вой коробки, что там воет? Пинки остались как и было при покупке, едиственное что улучшилось - коробка перестала выходить в аварийный режим. На наш вопрос почему, ответ особенности АЛ-4...

 

И вот пробег 87 тыс., история повторяется и сново тот же сервис и сново 60-70 тыс. рублей и предлогают проделать все тоже самое!!! Я конечно не большой спец, но каждые 40 тыс. пробега менять гидротрансформатор это по моему слишком. И кстати диагностика показала разброс давления а именно превышенное давление. Подскажите по симтомам, варианты неисправностей и может одыкватный сервис в Санкт-Петербурге. Заранее благодарю

 

Приветствую всех участников форума. Огромная благодарность всем, кто откликнулся на мою просьбу. И так, опуская мелкие (но достаточно продуктивные) подробности переговоров с сервисменами, скажу лишь, что непонятку создавал факт завышенного давления. В итоге, был снят гидроблок и сравнив его (с моим личным участием), с точно таким же но гарантированно в идеале (повезло, что такой оказался под рукой, даже год наш) выяснилось, что все пластиковые, регулировочные болты на нашем блоке, находились в положениях, отличающихся от положений идеального блока. Поставив тот, якобы идеальный блок на наш авто, случилось чудо, машина поехала как никогда плавно, без каких либо дерганий, пинков, рывко, ревов, пробуксовок и диагностика показала, что все работает как часы, так же в дальнейшем была произведена замена уплотнений на стыке АКПП и двигателя т.к. были обнаруженны подтеки. После, машина прошла не много, км 300, (т.к. возникла новая проблема, подклинивание руля) но без каких либо нареканий, по части работы АКПП.

Вывод дилетанта т.е. мой: возможно разрегулированный блок, приводил к неадекватной работе АКПП и скорому выходу из строя приславутых клапанов, ну и будем посмотреть, как себя поведет коробка в будущем....

Изменено пользователем Муж Пежонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... выяснилось, что все пластиковые, регулировочные болты на нашем блоке, находились в положениях, отличающихся от положений идеального блока. Поставив тот, якобы идеальный блок на наш авто, случилось чудо, машина поехала как никогда плавно, без каких либо дерганий, пинков, рывко, ревов, пробуксовок и диагностика показала, что все работает как часы. ...

Интересно. Про это еще здесь не писали. Фото не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Про это еще здесь не писали. Фото не делали?

К сожалению нет, все произошло спонтанно, я даже не успел проверить сами клапана. Да и на фото это тяжело передать, уж очень хорошего качества должны быть фото, что бы увидеть различия. Проблема совокупная, и от части, возможно даже был низкий уровень масла (хотя меня убедели, что масла достаточно), и возможно, как вариант, подтеки сыграли свою роль. Но повышенное давление, скорее всего связанно с гидроблоком, опять же где то написанно, что выход из строя одного из клапанов, тоже может привести к повышенному давлению, но после замены, в том числе этих клапанов в прошлый раз, общих улучшений не наблюдалось, кроме отсутствия аварийного режима. Но как мне сказали блок регулируется только на заводе пежо... Может блок был бракованый? Вообщем у меня самого остались вопросы...

Изменено пользователем Муж Пежонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Примерно неделю коробка выпадала в аварийный режим, если обороты давать более 2,5т, иногда бывало и на 2-х. Проехал так км 300-400. Вчера впала в аварийку, остановился, заглушил, и всё. Индикатор показывает какую передачу втыкаю, но машина просто стоит на месте, только обороты набираются. Что может быть? Спасибо за ответы. (307 2005г, автомат)

Изменено пользователем 317koT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет, все произошло спонтанно, я даже не успел проверить сами клапана. Да и на фото это тяжело передать, уж очень хорошего качества должны быть фото, что бы увидеть различия. Проблема совокупная, и от части, возможно даже был низкий уровень масла (хотя меня убедели, что масла достаточно), и возможно, как вариант, подтеки сыграли свою роль. Но повышенное давление, скорее всего связанно с гидроблоком, опять же где то написанно, что выход из строя одного из клапанов, тоже может привести к повышенному давлению, но после замены, в том числе этих клапанов в прошлый раз, общих улучшений не наблюдалось, кроме отсутствия аварийного режима. Но как мне сказали блок регулируется только на заводе пежо... Может блок был бракованый? Вообщем у меня самого остались вопросы...

 

нет, действительно, можно увеличить давление теми самыми регулировочными винтами. делается это в крайних случаях, например когда надо продать машину, а клапан менять неохота. поворачивать винт давления надо крайне осторожно, практически только коснуться отверткой, а Вам предыдущие владельцы, начитавшиеся интернета, повернули слишком сильно. изношенные клапаны приводят к уменьшению заданного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок

это нормальная работа АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Примерно неделю коробка выпадала в аварийный режим, если обороты давать более 2,5т, иногда бывало и на 2-х. Проехал так км 300-400. Вчера впала в аварийку, остановился, заглушил, и всё. Индикатор показывает какую передачу втыкаю, но машина просто стоит на месте, только обороты набираются. Что может быть? Спасибо за ответы. (307 2005г, автомат)

нужно прочитать ошибки АКПП с помощью диагностического сканера Пежо и написать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно прочитать ошибки АКПП с помощью диагностического сканера Пежо и написать сюда.

До ближайшего сканера 50км, год буду толкать, тащить не кому. Думал, может можно что подшаманить, чтобы доехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены всех фрикционов и лент машина едет тока назад. в коробасе, в коммутаторе и на панели передачи переключаются корректно. всё совпадает. тока едет назад :) пока настраивал всё, ехала и вперёд, тока индикация не совпадала. давление в норме. на паркинге 2,7. задняя 4. как на моей машине. не могу понять куда копать.

обороты показывает только в строке режим работы двигателя. во всех остальных строчках стоит 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты показывает только в строке режим работы двигателя. во всех остальных строчках стоит 0 - показывает когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда. на любом положении селектора передач.

там у меня во фрикционах проблема похоже. не так собрал. вместо металл. кольца поставил два фрика. у меня стояло 4 а в комплекте было 6. я и поставил 6, но кольцо не влезло.

вечером буду разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда. на любом положении селектора передач.

там у меня во фрикционах проблема похоже. не так собрал. вместо металл. кольца поставил два фрика. у меня стояло 4 а в комплекте было 6. я и поставил 6, но кольцо не влезло.

вечером буду разбирать.

В положении P в в следующей строчке после оборотов двигателя должна указываться скорость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

Подскажите люди добрые кто сможет..))

Имею в распоряжении Рено Менан-2 1.6 АКПП(DP0)пробег 125 тыс.км., машинку купл примерно год назад, по началу все было отлично, акпп работала нормально

плавно переключалась, вообщем все норм...Но постепенно начали проявлятся неприятные рывки пр переключении с 1 на 2, а потом и с 2 на 3, и с 3 на 4..Короч на всех передачах присутствовали ощутимые рывки...Никаких ошибок по давлению не выскакивало!!!

Так же, по ощющениям, пропла динамика авто, особенно на 1 передаче..

Заезжал к ремонтникам по акпп, они подключали комп,смотрели,но так ничего и не высмотрели..говороят-все нормально, ошибок никаких нет, давление вроде как в норме, единтсвенное обнаружили течь масла из сальника акпп...В итоге я уехал, забил на это дело и катался с проблемой пинков еще где то пол года...

Наконец, когда пинки меня окончательно достали, решился на замену клапанов давления...

Клапана поменяли, долили примерно 1.5 литра масла...

Динамика у машины вернулась на прежние позиции, но пинки при переключение, причем на всех передачах так и остались, единтсвенное немного смягчились...

Через месяц примерно, машина начала снова тупить, и динами опять пропала...

Вообщем решился я на полную капиталку акпп...

Заменили почти все железо в коробке...комплект поршней, фрикционы, тормозный ленты и тд...Заменили даже гидроблок на новый!!!!

И выкатили мне адовый счет за ремонт в 88 тысяч рубxblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png

Жесть конечно, сам понимаю что развели по полной..(((

Ну думаю, ладно...зато хоть проблему с акпп решил...Но не тут то было....

Пинки при переключении так и остались..!!!

На холодну коробка вообще передачи с трудом переключает, по мере прогрева переключения становятся плавнее, но затем, когда масло уже

хорошо прогревается, и разгоняется по акпп, при переключение на 2 передачу происходит СИЛЬНЕЙШИЙ пинок, и так всю дорогу...так же остались и рывки

при включении 3 и 4 передачи....

Вообщем не знаю что делать.. :(

И с чем могут быть связяны эти рывки, учитывая что меняли даже гидроблок..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил кольцо. передние колёса на весу. на R едет назад. на D едет вперёд. опускаю машину на колёса, на всех передачах едет назад. даже на нейтрали. вот несколько скринов: P, R, N,D

[Peugeot-Club.net] - P.JPG

[Peugeot-Club.net] - R.JPG

[Peugeot-Club.net] - N.JPG

[Peugeot-Club.net] - D.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Подскажите люди добрые кто сможет..))

Имею в распоряжении Рено Менан-2 1.6 АКПП(DP0)пробег 125 тыс.км., машинку купл примерно год назад, по началу все было отлично, акпп работала нормально

плавно переключалась, вообщем все норм...Но постепенно начали проявлятся неприятные рывки пр переключении с 1 на 2, а потом и с 2 на 3, и с 3 на 4..Короч на всех передачах присутствовали ощутимые рывки...Никаких ошибок по давлению не выскакивало!!!

Так же, по ощющениям, пропла динамика авто, особенно на 1 передаче..

Заезжал к ремонтникам по акпп, они подключали комп,смотрели,но так ничего и не высмотрели..говороят-все нормально, ошибок никаких нет, давление вроде как в норме, единтсвенное обнаружили течь масла из сальника акпп...В итоге я уехал, забил на это дело и катался с проблемой пинков еще где то пол года...

Наконец, когда пинки меня окончательно достали, решился на замену клапанов давления...

Клапана поменяли, долили примерно 1.5 литра масла...

Динамика у машины вернулась на прежние позиции, но пинки при переключение, причем на всех передачах так и остались, единтсвенное немного смягчились...

Через месяц примерно, машина начала снова тупить, и динами опять пропала...

Вообщем решился я на полную капиталку акпп...

Заменили почти все железо в коробке...комплект поршней, фрикционы, тормозный ленты и тд...Заменили даже гидроблок на новый!!!!

И выкатили мне адовый счет за ремонт в 88 тысяч рубxblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png

Жесть конечно, сам понимаю что развели по полной..(((

Ну думаю, ладно...зато хоть проблему с акпп решил...Но не тут то было....

Пинки при переключении так и остались..!!!

На холодну коробка вообще передачи с трудом переключает, по мере прогрева переключения становятся плавнее, но затем, когда масло уже

хорошо прогревается, и разгоняется по акпп, при переключение на 2 передачу происходит СИЛЬНЕЙШИЙ пинок, и так всю дорогу...так же остались и рывки

при включении 3 и 4 передачи....

Вообщем не знаю что делать.. xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

И с чем могут быть связяны эти рывки, учитывая что меняли даже гидроблок..???

 

надо было не разбирать АКПП, а сделать сброс автонастроек АКПП. не знаю как это называется в диагностическом оборудовании рено. смысл операции - сброс автоадаптаций компьютера управления АКПП, которые приобретаются в процессе эксплуатации, т.к. АКПП подстраивается под стиль вождения водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я звонил в несколько сервисов, которые занимаются непосредственно ремонтом DP0, все поголовно уверяли что никакая адаптация для данной акпп не требуется..

и что она сама за 50-100 км. адаптируется под стиль вождения..

На мой вопрос что делать с рывками на всех передачах после кап.ремонта, говорили менять гидроблок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я звонил в несколько сервисов, которые занимаются непосредственно ремонтом DP0, все поголовно уверяли что никакая адаптация для данной акпп не требуется..

и что она сама за 50-100 км. адаптируется под стиль вождения..

На мой вопрос что делать с рывками на всех передачах после кап.ремонта, говорили менять гидроблок...

Так эта инициализация сбрасывает параметры самоадаптации в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы уточнить, что значит "инициализация сбрасывает параметры самоадаптации в ноль"..? И все таки, требуется ли новая прошивка, или адаптация после

ремонта АКПП..потому как в сервисах уверяют что все это не нужно...Вообще странно конечно, насколько я понял, для данной .акпп характерно выпадание в аварийный режим с ошибкой, и последующей заменой клапан давления...У меня же, НИРАЗУ ошибок, и аварийного режима не случалось, только сильные рывки при переключении передач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я звонил в несколько сервисов, которые занимаются непосредственно ремонтом DP0, все поголовно уверяли что никакая адаптация для данной акпп не требуется..

и что она сама за 50-100 км. адаптируется под стиль вождения..

На мой вопрос что делать с рывками на всех передачах после кап.ремонта, говорили менять гидроблок...

 

печально. :( В каждом из этих сервисов Вы попадали на грамотных менеджеров, которые очень хорошо сделали свою работу - развели Вас на деньги, а специалистов там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы уточнить, что значит "инициализация сбрасывает параметры самоадаптации в ноль"..? И все таки, требуется ли новая прошивка, или адаптация после

ремонта АКПП..потому как в сервисах уверяют что все это не нужно...Вообще странно конечно, насколько я понял, для данной .акпп характерно выпадание в аварийный режим с ошибкой, и последующей заменой клапан давления...У меня же, НИРАЗУ ошибок, и аварийного режима не случалось, только сильные рывки при переключении передач...

 

это значит, что компьютер АКПП сбрасывается в заводские настройки. после ремонта новая прошивка или адаптация не требуется. но в Вашем случае это требуется, т.к. этого не сделали, а вместо этого перебрали АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит, что компьютер АКПП сбрасывается в заводские настройки. после ремонта новая прошивка или адаптация не требуется. но в Вашем случае это требуется, т.к. этого не сделали, а вместо этого перебрали АКПП.

Прошивка после ремонта не требуется,а вот инициализация требуется вместе с коррекцией счетчика старения масла после его обновления,чего большинство не делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...