Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

an24, жжёный пластик это похоже вот эта жёлтая пластмасска: http://gyazo.com/513...5595021c1fb6bf0

у ней наверное крепления сломаны были, вот она и крутилась вместе с барабаном. и сплавилась

Reactor77 я понял о какой пластмасске Вы говорите, она у меня на месте, да и попасть в маслонасос через две нижние втулки насоса мне кажется не реально.

 

Может есть еще какие варианты, а то както боязно отправлять ГТ в столицу на ремонт, я с таким еще не сталкивался.

 

И еще информация к размышлению: когда снимали гидроблок, один винт крепления задней крышки был полностью выкручен и еще три винта не затянуты, с чем может быть связано с перегревами корпуса или качеством сборки?

[Peugeot-Club.net] - IMAG2582.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2583.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2584.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2585.jpg

Изменено пользователем an24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Вас последняя надежда. Авто Пежо 407 2008 г.в. приобрели с пробегом в 26 тыс. С первых дней не понравилась работа АКПП: пинок при переключении 1-2, с 2-3 как будто с пробуксовкой, иногда после кик дауна с 3-4 затяжное переключение, думала долго. При пробеге в 47 тыс. все стало хуже: 1) выскакивала prnd в основном на ходу 2) при трогании с места, со светофора или в пробках (приемущественно на прогретом авто) пауза и включение передачи с ударом.

Обратились в сервис, где произвели ремонт. Из деталей , было заменено : ленты,

Фильтр , масло 2 раза при пробеге в пару тысяч , гидротрансформатор, сальники и два датчика на гидроблоке. Отдали 55 тысяч(

В итоге: остался вой коробки, что там воет? Пинки остались как и было при покупке, едиственное что улучшилось - коробка перестала выходить в аварийный режим. На наш вопрос почему, ответ особенности АЛ-4...

 

И вот пробег 87 тыс., история повторяется и сново тот же сервис и сново 60-70 тыс. рублей и предлогают проделать все тоже самое!!! Я конечно не большой спец, но каждые 40 тыс. пробега менять гидротрансформатор это по моему слишком. И кстати диагностика показала разброс давления а именно превышенное давление. Подскажите по симтомам, варианты неисправностей и может одыкватный сервис в Санкт-Петербурге. Заранее благодарю

Изменено пользователем Муж Пежонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Вас последняя надежда. Авто Пежо 407 2008 г.в. приобрели с пробегом в 26 тыс. С первых дней не понравилась работа АКПП: пинок при переключении 1-2, с 2-3 как будто с пробуксовкой, иногда после кик дауна с 3-4 затяжное переключение, думала долго. При пробеге в 47 тыс. все стало хуже: 1) выскакивала prnd в основном на ходу 2) при трогании с места, со светофора или в пробках (приемущественно на прогретом авто) пауза и включение передачи с ударом.

Обратились в сервис, где произвели ремонт. Из деталей , было заменено : ленты,

Фильтр , масло 2 раза при пробеге в пару тысяч , гидротрансформатор, сальники и два датчика на гидроблоке. Отдали 55 тысяч(

В итоге: остался вой коробки, что там воет? Пинки остались как и было при покупке, едиственное что улучшилось - коробка перестала выходить в аварийный режим. На наш вопрос почему, ответ особенности АЛ-4...

 

И вот пробег 87 тыс., история повторяется и сново тот же сервис и сново 60-70 тыс. рублей и предлогают проделать все тоже самое!!! Я конечно не большой спец, но каждые 40 тыс. пробега менять гидротрансформатор это по моему слишком. И кстати диагностика показала разброс давления а именно превышенное давление. Подскажите по симтомам, варианты неисправностей и может одыкватный сервис в Санкт-Петербурге. Заранее благодарю

Замените короб.Переключение с толчками действительно есть с увеличением температуры окружающего воздуха чаще и будет вой трансмиссионный при 55-75 км/ч .Правду вам сказали.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдите в тему "Небольшой Ремонт АКПП AL-4 Замена Уплотнительных Колец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Интересует следующее-- услышал от одного масера по Акпп, что в АЛ4 по мимо двух клапанов давления масла нужно дорабатывать еще какие то каналы и ставить новые толкатели(рем комплект). Какие толкатели нужно заменить???? И желательно номера деталей!!!!

Заранее огромное спасибо!!! :pray: :pray: :pray:

Если возможно ответ направить на электронный адрес mag2090@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Муж Пежонки,замени подушки на двигателе толчки станут мягче.разброс давления из за левого клапана на гидроблоке.это не проблемы.это развод на бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, столкнулся с проблемой, в общем акпп показывала давление 6.5 бар, при норме до 3х. Ошибки указывали на замену гидроблоков. В сервисе меняли гидроблоки, проблема осталась. ставили 100гц. Немного подкручивали гидроблок, давление поднялось до 7. Однако я думаю что на холодной мою коробку бы просто разорвало. Сервисы не охотно берутся за "наши" коробки. Предлагают купить бу с гарантией, короче в любом случае попадос. При вождении выглядит примерно так, давлю педальку газа, как только доходит до переключения передачи, если оставить педаль в том же положении, то машинка пробуксует, и либо переключит, либо выбьет ошибку. Мастер сказал при сливе масла, оно было грязное, почти черное. Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией? капитал не предлагать, это крайний случай. Да, давление кстати проверял в 2 разных сервисах, одно и тоже показывает, приборы разные. коробка AL4

Изменено пользователем clockwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.

Такие вот 2 проблемы по АКПП. Машина пежо 206, 2001г., АКПП.

1. Часто после того, как заведешь и прогреешь машину - невозможно переключить рычаг коробки из положения P в любое другое положение. Не движется, ничего не происходит. Помогает перезавестись. Сразу переключается потом и можно ехать. Но как-то это не очень хорошо. Писали о том, что это может быть Концевик педали тормоза. Тогда в этом случае у людей помогало нажать несколько раз на тормоз, и рычаг переключался. У меня рычаг все равно не переключается, даже после нескольких нажатий на тормоз. Сложно посмотреть концевик, т.к. в сервисе все заняты. Я из Курска, у нас электрикой и АКПП мало кто занимается. Может ли это быть все равно концевик тормоза, если нажатие на тормоз не помогает? Какие еще варианты? АКПП пришел конец?

2. Сказали, что подтекает масло в коробке. Вроде бы решили поменять масло или долить и залить герметиком. Этого достаточно?

Все передачи переключаются плавно, 4я передача включается. Иногда загорается аварийный режим (на панели снежинка и спорт), но в последнее время не было.

Посоветуйте, как лечить коробку. Возможно ли устранить эти неполадки без больших денежных вложений? Проживет ли коробка полгода-год?

СПАСИБО!

Изменено пользователем Ladybird83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи!! Беда настигла! Машина пежо 307 2.0 автомат 2002 года, пробег 140000. Взяли б/у отъездили пол года без проблем. После начались сильные тычки при переключении. И именно на спуске (а коробка по ощущениям производит в этот момент торможение двигателем) при оборотах выше 2000 происходит мощный пинок, аутомат грет фаулед, пищит зумер и впринципе на этом все. Именно на спуске такое, на подъеме не было замечено. Поехали к местным рукоделам рекомендованным (а таких в нашей округе всего один), произвели диагностику, показало что надо 2ой клапан менять и наговорил нам он много страшных вещей и говорит надо вам люфт (удары при переключении) убирать (удары сказать на тот момент были страшные) и все у вас будет хорошо, выяснил своими силами что люфт имеется в самой коробке а значит менять надо было редуктор или коробку целиком, подумали что очень накладненько, начитавшись форумов решили поменять маслецо, клапана и промыть гидротрансформатор. Все заказали, отдал знакомому мастеру который до этого не занимался ремонтами АКПП но впринципе товарищ рукастый да и доверять тем профессионалам не хотелось, сделать сделал все по инструкции в интернете. Ездили после этого еще недели 3 (проблемы с ошибкой под горкой не исчезли), переключаться стала гораздо лучше, плавнее и незаметнее, думаю как и должна, может быть с оооочень малым люфтом. Но выехав на трассу пришлось в одном моменте дать жару двигателю и коробке соответственно, та обиделась, пнула что то внутри у себя но до дома довезла. На следующий день скорость выше 1 не переходила вовсе, начали выяснять, оказалось вытекло масло из сальника (который к слову подтекал давно но не сильно) 300 грамм долили, поехали. Покатались день и случилось самое страшное. Заводишь машину. греешь, включаешь скорость (любую) не едет. Выключаешь зажигание, заводишь опять скоростя включаются, даже едет но чуть тормознешь или наберешь скорость сразу прекращается передача крутящего момента. Пытаешься переключаться с D-P-D газ обороты растут но крутящий момент не передается вообще. Оттащили на яму сегодня, решил проверить масло (на всякий случай) все в норме. В чем может быть причина? Могли ли мы как не опытные мастера что то не верно собрать из за чего такие проблемы.

 

ошибки прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите пожалуйста что делать. у меня ситроен с5 2002г.в. акпп. проблема с акпп когда машину прогреешь начинаешь ехать и метров через 200 акпп переходит в авварийный режим и едет на 3-й передаче и высвечивается Automatic gear fault и на панели светится сервис, а если заглушить и завести то едет дальше нормально, а иногда надо делать такую процедуру 2 раза. а во время движения иногда просто высвечивается Automatic gear fault и на панели также высвечивается сервис, НО коробка не переходит в аварийный режим и едет дальше. а еще проблемка такая; пинается при переходе с 1-й на 2-ю передачу ( это если плавно разгоняться), а если разгоняться быстро, то нету этого самого пинка .

 

прочитать ошибки, это по первому. а по второму, когда высвечивается индикация ошибки, но АКПП работает нормально - сбросить счетчик старения масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу помощи с dp0, авто лагуна 2-я 2002г.в. 2.0L. При троганьи с места на первой подбуксовывает, но разгоняется хорошо.дальше на 2-ой, 3,4 передаче проблем нету! В горку заезжает. Ни каких ударов, стуков в коробке нет. Поменял клапана 2 шт., промыл ГБ(был чистый внутри), поменял масло один раз. Масло было грязное, но без запаха. Клапан на блокировке ГТ был старый (с красным разьемом) поставил новый. Есть ошибка с датчиком АБС на колесе (нет обмена данных). Какие мысли? Может этот датчик влиять на управление АКПП? Нужно ли после установки нового клапана перепрограммировать блок управления АКПП в связи с его разной частотой управления ? Как влияет работа концевика на педали тормоза на режимы работы коробки? Спасибо за понимание!

 

да, может. да, нужно, но на езду это воздействия не оказывает. никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Вас последняя надежда. Авто Пежо 407 2008 г.в. приобрели с пробегом в 26 тыс. С первых дней не понравилась работа АКПП: пинок при переключении 1-2, с 2-3 как будто с пробуксовкой, иногда после кик дауна с 3-4 затяжное переключение, думала долго. При пробеге в 47 тыс. все стало хуже: 1) выскакивала prnd в основном на ходу 2) при трогании с места, со светофора или в пробках (приемущественно на прогретом авто) пауза и включение передачи с ударом.

Обратились в сервис, где произвели ремонт. Из деталей , было заменено : ленты,

Фильтр , масло 2 раза при пробеге в пару тысяч , гидротрансформатор, сальники и два датчика на гидроблоке. Отдали 55 тысяч(

В итоге: остался вой коробки, что там воет? Пинки остались как и было при покупке, едиственное что улучшилось - коробка перестала выходить в аварийный режим. На наш вопрос почему, ответ особенности АЛ-4...

 

И вот пробег 87 тыс., история повторяется и сново тот же сервис и сново 60-70 тыс. рублей и предлогают проделать все тоже самое!!! Я конечно не большой спец, но каждые 40 тыс. пробега менять гидротрансформатор это по моему слишком. И кстати диагностика показала разброс давления а именно превышенное давление. Подскажите по симтомам, варианты неисправностей и может одыкватный сервис в Санкт-Петербурге. Заранее благодарю

 

похоже что Вас развели и хотят снова развести. все эти вопросы тут почти на каждой странице рассмотрены. "разброс давления" - меняется один клапан в гидроблоке, или сам гидроблок, если клапан меняли совсем недавно. по проблеме №2 нужно менять кольца как правильно написал Близнец. при наличии умения ремонта автомобилей все это можно поменять самостоятельно. небольшой пинок при переключении с первой передачи на вторую - это нормальная работа этой АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.

Такие вот 2 проблемы по АКПП. Машина пежо 206, 2001г., АКПП.

1. Часто после того, как заведешь и прогреешь машину - невозможно переключить рычаг коробки из положения P в любое другое положение. Не движется, ничего не происходит. Помогает перезавестись. Сразу переключается потом и можно ехать. Но как-то это не очень хорошо. Писали о том, что это может быть Концевик педали тормоза. Тогда в этом случае у людей помогало нажать несколько раз на тормоз, и рычаг переключался. У меня рычаг все равно не переключается, даже после нескольких нажатий на тормоз. Сложно посмотреть концевик, т.к. в сервисе все заняты. Я из Курска, у нас электрикой и АКПП мало кто занимается. Может ли это быть все равно концевик тормоза, если нажатие на тормоз не помогает? Какие еще варианты? АКПП пришел конец?

2. Сказали, что подтекает масло в коробке. Вроде бы решили поменять масло или долить и залить герметиком. Этого достаточно?

Все передачи переключаются плавно, 4я передача включается. Иногда загорается аварийный режим (на панели снежинка и спорт), но в последнее время не было.

Посоветуйте, как лечить коробку. Возможно ли устранить эти неполадки без больших денежных вложений? Проживет ли коробка полгода-год?

СПАСИБО!

 

1. это концевик педали тормоза, любой соседский мужик сможет поменять за 5 минут, а если налить стакан, то за минуту.

2. недостаточно, надо устранять причину течи и делать это герметиком неправильно. откуда течет, из сальника?

 

надо прочитать ошибки фирменным диагностическим прибором в сервисе пежо, скорее всего надо поменять клапан в гидроблоке. прочитать ошибки и написать сюда. правда с автосервисами пежо у Вас в городе проблема как я понял.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Диагностику делали. Ошибка типа "не хватает давления". Масло подтекало из-под крышки коробки. А почему герметиком неправильно это? Не поможет? Для начала так можно поробовать? Или ваше мнение, что однозначно менять клапан?

Изменено пользователем Ladybird83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автосервис был один, вроде сплыл(( Но в сервисе были, диагностику делали, люди вроде там нормальные, понимающие, вменяемые. Хотя трудно сказать, я в этом не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Диагностику делали. Ошибка типа "не хватает давления". Масло подтекало из-под крышки коробки. А почему герметиком неправильно это? Не поможет? Для начала так можно поробовать? Или ваше мнение, что однозначно менять клапан?

 

значит нужно поменять клапан. подтекание масла на это не влияет, если только оно не вытекает помногу и уровень становится недостаточным.

 

я бы поменял прокладку на новую. герметик может попасть внутрь и это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сначала можно долить масла и поменять прокладку? А если не поможет и масло будет вытекать или ошибка не уйдет (она кстати уже несколько дней не появляется), то тогда менять клапан? Его заказывать надо? Они все одинаковые на эту коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сначала можно долить масла и поменять прокладку? А если не поможет и масло будет вытекать или ошибка не уйдет (она кстати уже несколько дней не появляется), то тогда менять клапан? Его заказывать надо? Они все одинаковые на эту коробку?

 

сначала надо поменять прокладку и долить масло по процедуре, рекомендуемой заводом-изготовителем, то есть Вам нужно найти автосервис, который разбирается во французских автомобилях. затем поездить некоторое время, и если ошибка появится, то прочитать ее фирменным прибором и, скорее всего, поменять клапан. клапаны есть старого и нового образца, я не помню с какого года пошли новые, кроме того, их могли и до Вас поменять на новые. напишите VIN автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей29, спасибо! это я так поняла, что вы про концевик педали тормоза написали мне. cibersistex, номер моего вина - VF32CKFWR41803949

А насчет грамотного атосервиса - я нашла только один вообще, где диагностируют коробку и меняют клапана(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

да, может. да, нужно, но на езду это воздействия не оказывает. никак не влияет.

 

Я так понимаю если ошибок по коробке нет, то надо её вскрывать? В моём случае похоже на тормозную ленту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...