Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А реально такая вредная коробка эта? И другие АКПП намного лучше и сделаны путевее? Если поменять все в AL-4 и если все работает - на сколько времени ее хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситроен с4 2005 года. стоит AL4.менял несколько раз клапана.хватает максимум на год. потом аварийный режим. слышал что помогает перепрошивка коробки.поехал к официалам. они что то обновили, но эффекта это не принесло.продолжает вываливаться в аварию.в чем может быть дело.они могли ее как то коряво обновить.или не обновить вовсе.или это связано с тем что у меня машина 2005 года.и судя по форумам 2009-2010 года на нее нет такой прошивки, которая был раздвинула границы разброса давления до 1 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйсто реально снять акпп в одиночку? или может есть какойто другой вариант решения моей проблемы. при замене ремня грм загнул стопор на маховике, теперь незнаю что делать, подкажите пожалйсто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня автомобиль PEUGEOT 307, ГОД 2003, АКПП AL4

 

Из АКПП погнало декстрон надежна на то что, из под сальников привода не оправдалась, сейчас думаю на прокладку промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке. Есть смысл ее менять или проблема кроется внутри коробки, я просто не совсем понимаю как декстрон добрался до верхней части коробки и тем более в провода.AL4

 

Спасибо!

 

ps: за 80 км с периодическими доливками вытекло на дорогу 16 литров.

[Peugeot-Club.net] - IMG-20150114-WA0001.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG-20150114-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробас снимать не надо. у тебя пропускает уплотнение проводки.

слей масло с коробки. открути крышку гидроблока, сними гидроблок. вытащи его и отсоедини проводку. разбери большой серый разъём и вытащи фишку, которая связана с проводкой гидроблока.

посмотришь на тот разъём и либо герметиком заделаешь, либо новую косу.

как снять гидроблок в инете полно тем с фотками.

коса вот: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=000d9304-fffb-2a81-0390-c8173aa92faa&GroupId=0a45db83-81a4-49f4-988a-52738f7d2854

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!! Буду надеяться что поможет. Еще вопрос каким образом туда такой объем выдавливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкоробке масло находится под давлением(при запущеном двигателе). вот и давит. там на разъёме резиновое колечко есть. посмотри его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситроен с4 2005 года. стоит AL4.менял несколько раз клапана.хватает максимум на год. потом аварийный режим. слышал что помогает перепрошивка коробки.поехал к официалам. они что то обновили, но эффекта это не принесло.продолжает вываливаться в аварию.в чем может быть дело.они могли ее как то коряво обновить.или не обновить вовсе.или это связано с тем что у меня машина 2005 года.и судя по форумам 2009-2010 года на нее нет такой прошивки, которая был раздвинула границы разброса давления до 1 бара?

 

если ошибка каждый раз "разброс давления", то нужно поменять гидроблок на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйсто реально снять акпп в одиночку? или может есть какойто другой вариант решения моей проблемы. при замене ремня грм загнул стопор на маховике, теперь незнаю что делать, подкажите пожалйсто?

 

она тяжелая. непосредственно опустить на землю и поднять обратно не получится. без ямы тоже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ямы снять вдвоём легко. одеть трудно. нужен или третий, или лебёдка.

желательно всю морду машины разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго время суток, вопрос к спецам, Пежо 307 2006г.в горит сигнализатор общего назначения на дисплее пишет GERABOX FAULTI приехал на сервис ребята подключили РР2000 но говорят связи с акпп нет и компьютер её не видит .говорят надо разбираться с проводкой. сигнализатор горит постоянно акпп работает нормально все скорости помогите ... что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго время суток, вопрос к спецам, Пежо 307 2006г.в горит сигнализатор общего назначения на дисплее пишет GERABOX FAULTI приехал на сервис ребята подключили РР2000 но говорят связи с акпп нет и компьютер её не видит .говорят надо разбираться с проводкой. сигнализатор горит постоянно акпп работает нормально все скорости помогите ... что делать?

 

в другой сервис надо - бывает такая фигня с китайскими сканерами - не видят компьютер АКПП. на моей машине, например, АКПП определяется как от совсем другой модели. а так, субъективно, похоже на счетчик старения масла. пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 143000

 

я бы поехал в другой сервис, чтобы там сканер увидел компьютер АКПП и почитал ошибки. сбросить счетчик старения масла можно только работающим сканером. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машинa Пежо 307 2002 Коробка AL-4. При работе на холостых коробка уходит в аварийный режим вылетает ошибка - automatic gear fault, включение передачи D сопровождается ударом и коробка буксует. Если заглушить и завести заново, все работает ОК, двигается исправно, стоит остановиться и поставить на парковку история повторяется. Клапан давления заменили, результатов не дало. Давление в коробке 2,8 , но при появлении ошибки давление в коробке увеличивается почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль Citroen C4 2006г 109 л.с. TU5JP4 акпп AL4. Пробег 77000.

На холодную уходит в аварийный режим. По диагностике 2 ошибки P0002 и P0006. Не всегда но достаточно часто сообщение бк "Gearbox fault" сопровождается сообщением "Cruise control fault"(вроде так пишется). На прогретой машине аварийного режима нет. Едет и переключается хорошо, только задняя с легким толчком включается. Купил недавно, после покупки только уровень масла в кпп проверил. Когда вытекало лишнее масло по цвету было как цемент. Решит ли проблему замена масла и BVA клапанов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное забыл)))) Расход 18 литров почти. Двигатель весь проверили вдоль и поперек. Грешу вот на коробку. Возможно ведь что гидротрансформатор из-за слабого давления не блокируется и это дает повышенный расход??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...