Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня ситроен с4 2005 года. стоит AL4.менял несколько раз клапана.хватает максимум на год. потом аварийный режим. слышал что помогает перепрошивка коробки.поехал к официалам. они что то обновили, но эффекта это не принесло.продолжает вываливаться в аварию.в чем может быть дело.они могли ее как то коряво обновить.или не обновить вовсе.или это связано с тем что у меня машина 2005 года.и судя по форумам 2009-2010 года на нее нет такой прошивки, которая был раздвинула границы разброса давления до 1 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возник на днях очередной вопрос про мою любимую AL-4.

 

Дано:

С5 2005 R

Пробег 180 т.к.

Двигатель 2 л. 143 л.с.

 

Предыстория:

2 т.к. назад были заменены 2 электромагнитных клапана и масло в коробке.

Причина замены – пинок между 1 и 2. Помогло.

Коробка работала очень хорошо, переключала плавно (для AL-4), масло сливалось чистое, без запаха гари и пр.

 

Проблема:

На днях коробка начала сваливаться в аварийный режим, особенно на холодную, удар с 1 на 2 и ошибка на дисплее, глушу, завожу, ошибки нет, но может появиться через некоторое время и почти наверняка на следующий день. Переключается когда плавно, когда не очень, скорость набирает как обычно, может быть чуть-чуть более вяло при старте с места. При нажатии и удержании педали газа на 1/3 переключение происходит на 2.5 тысячах оборотов.

 

Результаты диагностики:

 

Ошибки по коробке

  1. Устранимая ошибка «Разница давления (номинальное/реальное)» - на прогретой коробке в положении P, давление колеблется в интервале 2,55 – 2,7.
  2. Устранимая ошибка «Проскальзывание сцепления/тормоза».

 

Состояние слитого масла хорошее, примесей или грязи не обнаружено, запах гари отсутствует. На авто после первого появления данных ошибок проехал чуть больше тысячи км.

 

Рекомендации специалистов:

 

Сервис №1 – замена коробки на контрактную или замена гидроблока.

Сервис № 2 – промывка гидроблока/ замена гидроблока/ замена коробки.

 

Внимание вопросы!

 

Уважаемые знатоки,

  1. Может ли быть вызвана пробуксовка сцепления/тормоза недостаточным давлением?
     
  2. При условии что коробка работает нормально (адекватно своему пробегу), но сваливается в аварийный режим, может ли это быть вызвано глюком в электронике?
     
  3. Если в масле отсутствуют различные примеси и «плохой» запах, что именно в ней может проскальзывать (если фрикционы целы, то остаеются тормозные ленты)?
     
  4. Может ли вся эта канитель с аварийными режимами и данными ошибками быть вызвана установкой некачественных электромагнитных клапанов (покупал их без коробочек и не за 3 т.р., а за 2 в том же сервисе, где их и установили).

 

Буду рад и очень благодарен за любую информацию касательно данной проблемы.

 

С уваженим,

Florens

Изменено пользователем florens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей29, спасибо! это я так поняла, что вы про концевик педали тормоза написали мне. cibersistex, номер моего вина - VF32CKFWR41803949

А насчет грамотного атосервиса - я нашла только один вообще, где диагностируют коробку и меняют клапана(((

 

клапаны нового образца, значит менять надо один. код запчасти 257416. если в этом автосервисе есть фирменный диагностический прибор пежо-ситроен, то можно посмотреть время активации электромагнитного клапана регулировки давления, это смотрят в меню "главные переменные" режима диагностики АКПП. если время активации электромагнитного клапана в положении селектора "D" составляет 60 процентов или менее, то однозначно клапан следует поменять. проверять надо на холодном автомобиле.

 

никакой селектор не надо чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю если ошибок по коробке нет, то надо её вскрывать? В моём случае похоже на тормозную ленту?

 

сначала исправить проблему с АБС и до момента исправления полностью забыть об остальном и не думать даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возник на днях очередной вопрос про мою любимую AL-4.

 

Дано:

С5 2005 R

Пробег 180 т.к.

Двигатель 2 л. 143 л.с.

 

Предыстория:

2 т.к. назад были заменены 2 электромагнитных клапана и масло в коробке.

Причина замены – пинок между 1 и 2. Помогло.

Коробка работала очень хорошо, переключала плавно (для AL-4), масло сливалось чистое, без запаха гари и пр.

 

Проблема:

На днях коробка начала сваливаться в аварийный режим, особенно на холодную, удар с 1 на 2 и ошибка на дисплее, глушу, завожу, ошибки нет, но может появиться через некоторое время и почти наверняка на следующий день. Переключается когда плавно, когда не очень, скорость набирает как обычно, может быть чуть-чуть более вяло при старте с места. При нажатии и удержании педали газа на 1/3 переключение происходит на 2.5 тысячах оборотов.

 

Результаты диагностики:

 

Ошибки по коробке

  1. Устранимая ошибка «Разница давления (номинальное/реальное)» - на прогретой коробке в положении P, давление колеблется в интервале 2,55 – 2,7.
     
  2. Устранимая ошибка «Проскальзывание сцепления/тормоза».

Состояние слитого масла хорошее, примесей или грязи не обнаружено, запах гари отсутствует. На авто после первого появления данных ошибок проехал чуть больше тысячи км.

 

Рекомендации специалистов:

 

Сервис №1 – замена коробки на контрактную или замена гидроблока.

Сервис № 2 – промывка гидроблока/ замена гидроблока/ замена коробки.

 

Внимание вопросы!

 

Уважаемые знатоки,

  1. Может ли быть вызвана пробуксовка сцепления/тормоза недостаточным давлением?
     
  2. При условии что коробка работает нормально (адекватно своему пробегу), но сваливается в аварийный режим, может ли это быть вызвано глюком в электронике?
     
  3. Если в масле отсутствуют различные примеси и «плохой» запах, что именно в ней может проскальзывать (если фрикционы целы, то остаеются тормозные ленты)?
     
  4. Может ли вся эта канитель с аварийными режимами и данными ошибками быть вызвана установкой некачественных электромагнитных клапанов (покупал их без коробочек и не за 3 т.р., а за 2 в том же сервисе, где их и установили).

Буду рад и очень благодарен за любую информацию касательно данной проблемы.

 

С уваженим,

Florens

 

1 - да.

2 - нет.

4 - да, но если гидроблок никогда не меняли, то однозначно его менять. чем скорее, тем лучше.

 

т.к. Вы из москвы, то поищите на форумах рабочий подменный гидроблок, сможете его поставить и убедиться. я так находил рублей за 500 или за 900 (не помню) на неделю. или в известных неофициальных сервисах поищите.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cibersistex, огромное спасибо! Будем мучать товарищей из сервиса на предмет того, что они могут предложить) А почему 1 клапан можно заменить, а не 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cibersistex, огромное спасибо! Будем мучать товарищей из сервиса на предмет того, что они могут предложить) А почему 1 клапан можно заменить, а не 2?

 

потому что второй клапан, хоть и конструктивно одинаковый с первым, отвечает за совершенно иную функцию и нагружен несравнимо меньше, поэтому износить его до неработоспособного состояния маловероятно. обычно сервисы стараются развести клиентов на замену с целью заработать на продаже еще одного клапана и работе по его установке.

 

но у Вас есть некоторая вероятность того, что ошибка возникает из-за недостаточного уровня масла в АКПП. если у Вас сильно вытекает масло, то нужно сначала устранить течь, а если, что называется, "потеет", то тогда причина не в этом, но устранить подтекание все равно надо.

 

все измерения давления и времени активации клапана надо проводить при достаточном уровне масла.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завожу прогреваю некуда ни еду выскакивает ошибка автомат гред фаулт . трогаеться не с пе6рвой потом километра три проедеш выскакивает с четвёртой на драйв как будто на третью и так пока не перезапустиш машину патом едет нормально проедеш км 100 начинает переключаться на повышиную скорость при 40 оборотах на тохометре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cibersistex, спасибо!

ВСе-таки решила позвонить бывшему владельцу авто. Он и раньше говорил, что коробку чинил. Сегодня нормально с ним поговорили. Он гарантировал, что отправлял чинить коробку в Москву. И там все либо новое, либо отремонтированное. Я ему верю. Зачем человеку вообще тогда брать трубку и 100 раз повторять, что жалко, если убьем новую коробку сейчас. Говорил, чтобы не ездили на машине пока, чтобы не спалить фрикционы какие-то. Только до сервиса доехать. Замена прокладки должна по его словам помочь. Говорил, что у него масло не текло.

Поэтому пока клапан менять не будем. Попробуем устанить течь, проложив прокладку и долив масла.

Надеюсь, что после ремонта в сревисе измерят все, как вы сказали. Спасибо еще раз.

Изменено пользователем Ladybird83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завожу прогреваю некуда ни еду выскакивает ошибка автомат гред фаулт . трогаеться не с пе6рвой потом километра три проедеш выскакивает с четвёртой на драйв как будто на третью и так пока не перезапустиш машину патом едет нормально проедеш км 100 начинает переключаться на повышиную скорость при 40 оборотах на тохометре

 

у Вас сламалас ОКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cibersistex, спасибо!

ВСе-таки решила позвонить бывшему владельцу авто. Он и раньше говорил, что коробку чинил. Сегодня нормально с ним поговорили. Он гарантировал, что отправлял чинить коробку в Москву. И там все либо новое, либо отремонтированное. Я ему верю. Зачем человеку вообще тогда брать трубку и 100 раз повторять, что жалко, если убьем новую коробку сейчас. Говорил, чтобы не ездили на машине пока, чтобы не спалить фрикционы какие-то. Только до сервиса доехать. Замена прокладки должна по его словам помочь. Говорил, что у него масло не текло.

Поэтому пока клапан менять не будем. Попробуем устанить течь, проложив прокладку и долив масла.

Надеюсь, что после ремонта в сревисе измерят все, как вы сказали. Спасибо еще раз.

если потом ошибка появится, то ее сразу надо прочитать и если это "разброс давления", то поменять клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Вас сламалас ОКПП.

а что именно электрика или клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна деагностека!

а можно коробку поменять на механику большие заморочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легче машину купить с механикой

Ты прав как не крути а механика лучше . Я вот взял акпп теперь мучаюсь , вот говорили друзья не бери акпп , я не послушал...

Можно конечно и отремонтировать , только уж дороговато по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП брать можно, только не АЛ4 :-)

:) С другими проблем нет, или они бывают но очень редко ?

Вот вот у меня AL4 горюшка хлмордал :wacko:.

Вот нашёл видео ремонт AL4 ПО мне так ничего сложного нет

:oga:

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывают, конечно, как и с любой железякой. Просто АЛ4 вредная очень и не долговечная! Сложного в ремонте АЛ4 действительно мало, но раздражает то, что ремонтировать её приходится довольно часто после пробега в 100тыс.км. Постоянные вложения... то клапана, то гидроблок чисти, то тормозные ленты меняй...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет парни, просто их очень и очень много!

посмотрите на сайте запчастей, наша не на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно коробку поменять на механику большие заморочки

 

заменить радиатор охлаждения, купить и заменить педальный узел, купить МКПП, приводные валы, механизм выбора передач с тросами и кулисой и облицовкой панели в салон, купить главный и рабочий цилиндры сцепления с трубками, вилку сцепления, замкнуть кое-какие контакты в разъеме АКПП чтобы машина не ругалась на ее отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, значит у меня 2 неисправности.

четвёртая с пробуксовкой включается, изза тефлона в задней крышке может? так?

а вот первая в два прихода включается изза чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png С другими проблем нет, или они бывают но очень редко ?

Вот вот у меня AL4 горюшка хлмордал xwacko.png.pagespeed.ic.99t1mQqZE7.png.

Вот нашёл видео ремонт AL4 ПО мне так ничего сложного нет

:oga:

 

скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. при наличии специнструмента просто, а попробуйте разобрать и собрать первичный вал без пресса, посмотрел бы я на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...