Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

педаль обучается через компьютер впрыска.

А вот теперь обоснуй умник с каких это пор на PEUGEOT 206 2002 г.в. в компьютере АКПП нет обучения педали акселератора и ее не нужно обучать???????Пункт там такой есть-для Вас лично!!!

И какую механическую педаль вы собираетесь обучать через компьютер впрыска?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, извиняюсь если повторный вопрос

Коробка AL4 на Пежо 307

Бьет (стукает) при переключении с 1 на 2

Если хорошо прогретая - симптом проходит, начинает мягко переключать

Если переключать в ручном режиме не набирая оборотов, а практически сразу после трогания с места - тоже мягко

В остальном проблем нет

Что делать?

Такое переключение с холодного состояния АКПП есть нормально и Вы ничего для улучшения не сделаете!

Минимизировать можно если перед началом движения несколько раз понажимать на зимний режим и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к вопросу про расход топлива. Все-таки дело в коробке. Стал ездить в ручном режиме и сразу же расход упал с 18 до 12. Неужели мозги коробки сами не могут как положено передачи переключать и не крутить до последнего как в спорт режиме. Может как-то обороты неправильно считываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое переключение с холодного состояния АКПП есть нормально и Вы ничего для улучшения не сделаете!

Минимизировать можно если перед началом движения несколько раз понажимать на зимний режим и обратно.

А каким образом это помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер господа!

В один прекрасный день перестала включатся задняя скорость. До этого всё работало практически без нареканий. Изредка после переключения оставались мигать лампочки предыдущего положения, лечилось шевелением ручки селектора. Грешил на Датчик положения, ездить не мешало. А тут просто переключил в положение "R", загорелась дампочка соответствующая на панели приборов но машина осталась на месте. Задние фонари горят, повышается немного число оборотов как при включенной ...но не едет. Все остальные работаю как и прежде. Пробовал шаманить с датчиком, включал скорость в ручную на селекторе что на коробке...Масло и давление в норме. В режим аварии не входила... В чем причина может быть.? Настроен на ремонт коробки так что дайте дельный совет, а ещё лучше подскажите кто может в СПб продиагностировать и отремонтировать нормально мою ласточку. / Пежо406 1.8 - 16/ AL4 2002 год/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое переключение с холодного состояния АКПП есть нормально и Вы ничего для улучшения не сделаете!

Минимизировать можно если перед началом движения несколько раз понажимать на зимний режим и обратно.

А каким образом это помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер господа!

В один прекрасный день перестала включатся задняя скорость. До этого всё работало практически без нареканий. Изредка после переключения оставались мигать лампочки предыдущего положения, лечилось шевелением ручки селектора. Грешил на Датчик положения, ездить не мешало. А тут просто переключил в положение "R", загорелась дампочка соответствующая на панели приборов но машина осталась на месте. Задние фонари горят, повышается немного число оборотов как при включенной ...но не едет. Все остальные работаю как и прежде. Пробовал шаманить с датчиком, включал скорость в ручную на селекторе что на коробке...Масло и давление в норме. В режим аварии не входила... В чем причина может быть.? Настроен на ремонт коробки так что дайте дельный совет, а ещё лучше подскажите кто может в СПб продиагностировать и отремонтировать нормально мою ласточку. / Пежо406 1.8 - 16/ AL4 2002 год/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь обоснуй умник с каких это пор на PEUGEOT 206 2002 г.в. в компьютере АКПП нет обучения педали акселератора и ее не нужно обучать???????Пункт там такой есть-для Вас лично!!!

И какую механическую педаль вы собираетесь обучать через компьютер впрыска?????

что этот человек пишет? кто вы вообще? он не собирается обучать педали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом это помогает?

Читайте внимательнее - минимизирует эффект затрудненного первого переключения с первой на вторую передачу.Если вам будет понятнее,то произойдет переключение к передач на месте без движения авто и подача масла к соответствующим частям АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращай внимания,шизофрения! :rolleyes:

Готов выслушать вашу версию ...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что этот человек пишет? кто вы вообще? он не собирается обучать педали!

Тогда обоснуйте ваш текст,написанный после прочитанного.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, извиняюсь если повторный вопрос

Коробка AL4 на Пежо 307

Бьет (стукает) при переключении с 1 на 2

Если хорошо прогретая - симптом проходит, начинает мягко переключать

Если переключать в ручном режиме не набирая оборотов, а практически сразу после трогания с места - тоже мягко

В остальном проблем нет

Что делать?

 

прогревайте АКПП перед началом движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к вопросу про расход топлива. Все-таки дело в коробке. Стал ездить в ручном режиме и сразу же расход упал с 18 до 12. Неужели мозги коробки сами не могут как положено передачи переключать и не крутить до последнего как в спорт режиме. Может как-то обороты неправильно считываются?

 

попробуйте сделать процедуру "инициализацию автоадаптаций" при помощи фирменного диагностического прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер господа!

В один прекрасный день перестала включатся задняя скорость. До этого всё работало практически без нареканий. Изредка после переключения оставались мигать лампочки предыдущего положения, лечилось шевелением ручки селектора. Грешил на Датчик положения, ездить не мешало. А тут просто переключил в положение "R", загорелась дампочка соответствующая на панели приборов но машина осталась на месте. Задние фонари горят, повышается немного число оборотов как при включенной ...но не едет. Все остальные работаю как и прежде. Пробовал шаманить с датчиком, включал скорость в ручную на селекторе что на коробке...Масло и давление в норме. В режим аварии не входила... В чем причина может быть.? Настроен на ремонт коробки так что дайте дельный совет, а ещё лучше подскажите кто может в СПб продиагностировать и отремонтировать нормально мою ласточку. / Пежо406 1.8 - 16/ AL4 2002 год/

 

возможно оборвало тормозную ленту. ремонтируется без снятия АКПП, нужно снять левое колесо и снять заднюю крышку АКПП и посмотреть что там. при наличии прямых рук и головы в нужном месте можно починить самому. но перед всем этим провести регулировку троса селектора АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте сделать процедуру "инициализацию автоадаптаций" при помощи фирменного диагностического прибора.

Автомат он и останется автоматом хоть чем вы будете переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что этот человек пишет? кто вы вообще? он не собирается обучать педали!

 

все его ответы пространные и не имеют ничего общего с проблемами, на которые он дает рекомендации. на других форумах он тоже несет околесицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте сделать процедуру "инициализацию автоадаптаций" при помощи фирменного диагностического прибора.

Автомат он и останется автоматом хоть чем вы будете переключать.

прогревайте АКПП перед началом движения.

прогревайте АКПП перед началом движения.

Тогда может напишите время,нужное для прогрева.Сколько нужно времени для прогрева масла в АКПП до хотя бы 50 С?

Вы в это свято верите?

У вас есть большой опыт наблюдений за работой АКПП с и без?

 

Перед тем как поставить минус сперва подумайте,чем вы можете обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогревайте АКПП перед началом движения.

Тогда может напишите время,нужное для прогрева.Сколько нужно времени для прогрева масла в АКПП до хотя бы 50 С?

Вы в это свято верите?

У вас есть большой опыт наблюдений за работой АКПП с и без?

 

Перед тем как поставить минус сперва подумайте,чем вы можете обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все его ответы пространные и не имеют ничего общего с проблемами, на которые он дает рекомендации. на других форумах он тоже несет околесицу.

Да батенька Вас понесло.

А на вопрос вы не ответили.

Нечего сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grigorushka,

 

не перевозбуждайтесь, нервные клетки не восстанавливаются. :-)

cybersistex писал(а):видимо знают эти "спецы" об этой коробке меньше чем я, пользователь, который внутрь нее никогда не заглядывал.

 

что ж вы тогда уважаемый обратились со своей проблемой к этим "спецам".....решите сами проблему, поделитесь опытом

я думаю вас охотно выслушают и примут к сведению ваши наработки

а махать на "спецов" руками и говорить что "все пидо....сы, а я дартаньян" не очень уважительно, вам советуют как ЛУЧШЕ, а не на отъе....сь

и еще, если у вас получится ее сделать, то вы просто везунчик, потому как, хуже чем эта коробка по моему мнению еще не придумали

удачи в ремонте eusa_pray.gif

 

Так Вы и форуме диагностов Авто СД и КарСофт отличились.Поздравляю!Теперь понятны ваши познания.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто сталкивался. Пежо 307 2001 г. AL4 .С прогревом до 40 гр. давление падает плавно в течении 5 мин. с 3 кг. до 0.5 Смотрим сканером. Акпп поле переборки. ГБ мыли . Софт 2003г. Клапана меняли и с белыми и с черными фишками. Все равно упорно снижается. Масло матюль. Рад выслушать рекомендации и мнения СПЕЦОВ ! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...