cybersistex Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) 2 Изменено 14 января 2015 пользователем cybersistex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ladybird83 Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 А реально такая вредная коробка эта? И другие АКПП намного лучше и сделаны путевее? Если поменять все в AL-4 и если все работает - на сколько времени ее хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 у меня сейчас 220тыкменяли ток клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
butakovo Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 У меня ситроен с4 2005 года. стоит AL4.менял несколько раз клапана.хватает максимум на год. потом аварийный режим. слышал что помогает перепрошивка коробки.поехал к официалам. они что то обновили, но эффекта это не принесло.продолжает вываливаться в аварию.в чем может быть дело.они могли ее как то коряво обновить.или не обновить вовсе.или это связано с тем что у меня машина 2005 года.и судя по форумам 2009-2010 года на нее нет такой прошивки, которая был раздвинула границы разброса давления до 1 бара? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 ошибки по разбросу?какие значения давления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_1989_2015 Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 подскажите пожалуйсто реально снять акпп в одиночку? или может есть какойто другой вариант решения моей проблемы. при замене ремня грм загнул стопор на маховике, теперь незнаю что делать, подкажите пожалйсто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andp Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Здравствуйте. У меня автомобиль PEUGEOT 307, ГОД 2003, АКПП AL4 Из АКПП погнало декстрон надежна на то что, из под сальников привода не оправдалась, сейчас думаю на прокладку промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке. Есть смысл ее менять или проблема кроется внутри коробки, я просто не совсем понимаю как декстрон добрался до верхней части коробки и тем более в провода.AL4 Спасибо! ps: за 80 км с периодическими доливками вытекло на дорогу 16 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 коробас снимать не надо. у тебя пропускает уплотнение проводки.слей масло с коробки. открути крышку гидроблока, сними гидроблок. вытащи его и отсоедини проводку. разбери большой серый разъём и вытащи фишку, которая связана с проводкой гидроблока.посмотришь на тот разъём и либо герметиком заделаешь, либо новую косу.как снять гидроблок в инете полно тем с фотками.коса вот: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=000d9304-fffb-2a81-0390-c8173aa92faa&GroupId=0a45db83-81a4-49f4-988a-52738f7d2854 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andp Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Спасибо!!!! Буду надеяться что поможет. Еще вопрос каким образом туда такой объем выдавливает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 вкоробке масло находится под давлением(при запущеном двигателе). вот и давит. там на разъёме резиновое колечко есть. посмотри его состояние. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 У меня ситроен с4 2005 года. стоит AL4.менял несколько раз клапана.хватает максимум на год. потом аварийный режим. слышал что помогает перепрошивка коробки.поехал к официалам. они что то обновили, но эффекта это не принесло.продолжает вываливаться в аварию.в чем может быть дело.они могли ее как то коряво обновить.или не обновить вовсе.или это связано с тем что у меня машина 2005 года.и судя по форумам 2009-2010 года на нее нет такой прошивки, которая был раздвинула границы разброса давления до 1 бара? если ошибка каждый раз "разброс давления", то нужно поменять гидроблок на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 подскажите пожалуйсто реально снять акпп в одиночку? или может есть какойто другой вариант решения моей проблемы. при замене ремня грм загнул стопор на маховике, теперь незнаю что делать, подкажите пожалйсто? она тяжелая. непосредственно опустить на землю и поднять обратно не получится. без ямы тоже не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 без ямы снять вдвоём легко. одеть трудно. нужен или третий, или лебёдка.желательно всю морду машины разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
19garik72 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 доброго время суток, вопрос к спецам, Пежо 307 2006г.в горит сигнализатор общего назначения на дисплее пишет GERABOX FAULTI приехал на сервис ребята подключили РР2000 но говорят связи с акпп нет и компьютер её не видит .говорят надо разбираться с проводкой. сигнализатор горит постоянно акпп работает нормально все скорости помогите ... что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 доброго время суток, вопрос к спецам, Пежо 307 2006г.в горит сигнализатор общего назначения на дисплее пишет GERABOX FAULTI приехал на сервис ребята подключили РР2000 но говорят связи с акпп нет и компьютер её не видит .говорят надо разбираться с проводкой. сигнализатор горит постоянно акпп работает нормально все скорости помогите ... что делать? в другой сервис надо - бывает такая фигня с китайскими сканерами - не видят компьютер АКПП. на моей машине, например, АКПП определяется как от совсем другой модели. а так, субъективно, похоже на счетчик старения масла. пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
19garik72 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 пробег 143000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 пробег 143000 я бы поехал в другой сервис, чтобы там сканер увидел компьютер АКПП и почитал ошибки. сбросить счетчик старения масла можно только работающим сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
19garik72 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 понял завтра поеду и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
19garik72 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 ок завтра так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
19garik72 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 ок завтра так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Натали Р Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машинa Пежо 307 2002 Коробка AL-4. При работе на холостых коробка уходит в аварийный режим вылетает ошибка - automatic gear fault, включение передачи D сопровождается ударом и коробка буксует. Если заглушить и завести заново, все работает ОК, двигается исправно, стоит остановиться и поставить на парковку история повторяется. Клапан давления заменили, результатов не дало. Давление в коробке 2,8 , но при появлении ошибки давление в коробке увеличивается почти в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 вам нужен грамотный сервис с диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
illdar1984 Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 Здравствуйте. Автомобиль Citroen C4 2006г 109 л.с. TU5JP4 акпп AL4. Пробег 77000.На холодную уходит в аварийный режим. По диагностике 2 ошибки P0002 и P0006. Не всегда но достаточно часто сообщение бк "Gearbox fault" сопровождается сообщением "Cruise control fault"(вроде так пишется). На прогретой машине аварийного режима нет. Едет и переключается хорошо, только задняя с легким толчком включается. Купил недавно, после покупки только уровень масла в кпп проверил. Когда вытекало лишнее масло по цвету было как цемент. Решит ли проблему замена масла и BVA клапанов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
illdar1984 Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 Самое главное забыл)))) Расход 18 литров почти. Двигатель весь проверили вдоль и поперек. Грешу вот на коробку. Возможно ведь что гидротрансформатор из-за слабого давления не блокируется и это дает повышенный расход?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения