Vistavod Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Добрый вечер, у меня ситроен с4 купе 2005г. такая проблема, после выпадания коробки на холодную в аварийный режим, поменяли два клапана местами и заменили масло, аварийный режим пропал, но при прогреве коробка начала пинаться, на холодную все хорошо, плавное переключение без рывков. есть подозрение, что залито масло не оригинал и не проверенно давление в коробке. поменял клапана местами... Вы считаете, что другой клапан запасной? А может от хоть тушкой, хоть чучелом, но участвует в работе коробки? Никогда не задумывались над этим? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m&j Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Точно так! Ставят заведомо неисправный клапан на гидротранс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
egeek Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Помогите пожалуйста с таким вопросом. Товарищи из официального сервиса при ремонте коробки (AL4 (HP16)) сказали заменить дифференциал, дескать имеющийся в жутком состоянии люфтит и т.д. и т.п. Так вот вопрос, вероятно скорее всего от незнания, на схемах - это группа запчастей, а не одна деталь, собственно что они поменяять-то хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crazy Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 С этим вопросом к ним. А так врятли офицеалы будут тебе менять части типо втулок. Скорей всего хотят целиком. А что с твоим деф., эта штука долго ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 А что с твоим деф., эта штука долго ходит? Если ездить с забитым фильтром, из-за масляного голодания выжирает посадочное место оси сателлитов. Меняется дифф в сборе. Там только главную шестерню можно снять, но деталь фсе равно заказывается в сборе с шестерней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 @Vistavod, смотря как наездить - иногда можно обойтись сателлитным валом и все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 @Vistavod, смотря как наездить - иногда можно обойтись сателлитным валом и все... был случай, меган 2-й. Умер гидроблок, подожрало ленту F3 подзабило фильтр, человек приехал на ней из Сочи в Краснодар, посадочное отверстие оси сателлитов было разбито в овал, а саму ось я даже выбить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 31 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2014 @Vistavod, бывает и такое!! у меня валяется где-то дифер с застрявшим пальцем... все руки не доходят распилить его и вытащить хотя бы сателлит с выходом на правый привод - у меня был с4 как-то раз, так там не втулку правую съело, а шлицы на диффере)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 406 2.0i 16v 99г.в 132л.с AL-4. Возможно ли самому произвести полную замену масла не снимая акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 406 2.0i 16v 99г.в 132л.с AL-4. Возможно ли самому произвести полную замену масла не снимая акпп? традиционным способом - нет.можно только произвести несколько частичных замен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r2d2 Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Уважаемый, Al-4, все же хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение: Пежо 307, 1,6, 2003 год, пробег 220 000, коробка самизнаетекакая. На холодную, во время прогрева коробки, (режим д, тормоз) машину дергает. Грею около 2-5 минут. Затем еду, переключает мягко. После прогрева двигателя до 90-100 начинаются жесткие удары при переключении с первой на вторую, если поездить так, через час-полтора коробка уходит в аварийный режим, остановка заглушу/заведу и минут 5-10 едет нормально но с теми же ударами, а потом снова аварийный режим. Каков предварительный диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Денис-ка Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 помогите................при нагреве акпп ал4 плохо включается 1я передача(начинает ехать с 1500 оборотов с сильным ударом) и выскакивает ошибка коробки(гиарбокс фаулти) где то на скорости 50км/ч каждый раз как автомобиль постоит минуток 30 и более заглушенным. предворительно грею машину даже при плюсовой температуре.масло менял-не помогает.подскажите,может кто сталкивался?заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgeniik Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Здравствуйте! Заметил такой момент: в режиме Р с включенным кондером, коробка будто щелкает.(дв. 2.0) 4L Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 помогите................при нагреве акпп ал4 плохо включается 1я передача(начинает ехать с 1500 оборотов с сильным ударом) и выскакивает ошибка коробки(гиарбокс фаулти) где то на скорости 50км/ч каждый раз как автомобиль постоит минуток 30 и более заглушенным. предворительно грею машину даже при плюсовой температуре.масло менял-не помогает.подскажите,может кто сталкивался?заранее спасибо. Замена тефлоновых колец. Диагностика. Нужно выяснить какую ошибку прописывает. Скорее всего к кольцам надо добавить соленоиды. Как это сделать в Воркуте - ума не приложу. Руки из плеч растут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Здравствуйте! Заметил такой момент: в режиме Р с включенным кондером, коробка будто щелкает.(дв. 2.0) 4L Щелкает блокировка селектора скорей всего. Либо лягуха, либо проблемы электрического характера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milko Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Здравствуйте, началось все с того что купил с рук.поменял уже кучу всего, перебирали коробку,ставили новые запчасти. Вроде стала ездить.начались жаркие дни,коробка два раза перегреавалась и ехал как будто в аварийном режиме. После остывания ехала нормально.помимо этого толчки бывают,звуки похожие на "кряк "(особенно когда паркуюсь переключая заднюю на переднию. Термостат поменял,масло свежее так как коробку в апреле сделали, радиатор менял.помогите пожалуйста, купил в состоянии "мусор"(сам виноват поспешил)вложил уже 140тысяч.дилеры обдерают, знакомые с сервиса не знают Пижо на 100%.Пежо 307,2006года 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Miko из вашего рассказа я мало что понял. По пунктам: Что было вначале. Что меняли. Что сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milko Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Купил машину, сразу сгорела коробка.мне перебирали её, меняли на все новые запчасти в ней(точно не знаю что,не разбираюсь в машине(()потом менял грм,ролики,приводной ремень с роликом,термостат, рулевые тяги,радиатор кондиционера, провод какой то на мозги коробки(стоил 2,5000)вот что я менял. После пробега 1000 км,началось то что писал выше.дергает когда жму газ или отпускаю,звук типо (кряк)когда переключаю с передней на заднюю и наоборот и когда еду на первой отпускаю газ тот же звук(но не всегда) два раза от перегрева не работала(определил тем что под капотом очень жарко было и тем что было это в жаркие дни)вот так,а теперь не знаю что делать,за что браться,что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Купил машину, сразу сгорела коробка.мне перебирали её, меняли на все новые запчасти в ней(точно не знаю что,не разбираюсь в машине(()потом менял грм,ролики,приводной ремень с роликом,термостат, рулевые тяги,радиатор кондиционера, провод какой то на мозги коробки(стоил 2,5000)вот что я менял. После пробега 1000 км,началось то что писал выше.дергает когда жму газ или отпускаю,звук типо (кряк)когда переключаю с передней на заднюю и наоборот и когда еду на первой отпускаю газ тот же звук(но не всегда) два раза от перегрева не работала(определил тем что под капотом очень жарко было и тем что было это в жаркие дни)вот так,а теперь не знаю что делать,за что браться,что менять. Звук кряк - возможно нижняя подушка двигателя.По перегреву - надо смотреть температуру коробки, состояние теплообменника и ставить доп. радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milko Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Точно, про подушки мне говорили, а можете мне подсказать номер радиатора который поставить.спасибо большое. А я сам смогу определить температуру?не подскажите как?что бы отписать вам её. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milko Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 И как проверить теплообменник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 температура измеряется диагностическим прибором. Теплообменник нужно снять и осмотреть. Только что вы там увидите? Радиатор не просто так устанавливается. Для этого нужен спец. переходник. Все это продается в интернет магазинах запчастей для акпп. Гугл рУлит. Но в любом случае, для квалифицированного ремонта нужен квалифицированный мастер и хотя-бы гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milko Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Спасибо огромное,за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 Скажите пожалуйста!на первой передаче ГТ блокируется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 7 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 406 2.0i 16v 99г.в al-4. Где можно "врезаться" в магистраль для ПОЛНОЙ замены масла в акпп? И сколько потребуется для замены масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения