Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@pavlik406, чего то не так делаете.есть блоки что нельзя инициализацию сделать на 406.но чтобы счетчик масла скинуть нельзя было .....????))) впервые слышу.

потом версия софта может не видеть вашего калькулятора.Дело может быть в самой ппшке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вячислав, если в кальке кпп есть совместимость с новыми клапанами .то ничего делать уже не надо.Если бы не было ,вы все бы почувствовали сразу.@pavlik406, значит какие то ошибки видит .....так не бывает...вернее только у офов ,они могут не залить новую версию прошивки,а те кто рубит все равно зальет.Вариантов вагон.....на другую машину ставите мозг и в нее заливаете например.Скорее всего у вас пишет ошибка связи кан.......

Интересно ,а при смене прошивки в коробке ,разница будет или нет )))Нет таких отзывов ?.Вот когда прошивку на моторе поменял ,сразу почуствовал ,)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впринципе уже разобрались,к нему приехала такая же машина и там все работает и принимает.Сказал что у меня проблема с самим блоком,теперь буду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я новичок не только в вашем клубе но и как владелец авто с данной коробкой, но уже есть вопрос: как правильно прогревать АКПП зимой? (У меня пыж 307 2006 г.в.). Правильно ли я понял из предыдущего обсуждения, что надо довести температуру двигателя до +50С, но каким образом прогревается сама коробка, она же отключена от двигателя в режиме "Р"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я новичок не только в вашем клубе но и как владелец авто с данной коробкой, но уже есть вопрос: как правильно прогревать АКПП зимой? (У меня пыж 307 2006 г.в.). Правильно ли я понял из предыдущего обсуждения, что надо довести температуру двигателя до +50С, но каким образом прогревается сама коробка, она же отключена от двигателя в режиме "Р"?

Там стоит теплообменник,маслянный насос работает сразу как завелась)))) после того как прогрел коробку нужно рычаг попереключать по режимам (,Р,D.3,2,1) и в обратном направлении,и подержать несколько секунд в каждом режиме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо большое!

«Выход из строя электромагнитных клапанов гидроблока АКПП — это болезнь» (так говорят в автосервисе).

Чтобы АКПП служило Вам долго, нужно выполнять следующие рекомендации:

1. Прогреть автоматическую коробку передач путем переключения режимов движения (около 10 мин.). Делать это нужно и летом, и зимой.

2. Проехать первые 2-3 км со скоростью не более 50 км/ч без рывков.

3. В зимний период эксплуатации при заводке двигателя включать * (снежинку) и отключать ее (если в дальнейшем не будете использовать этот режим) через 2-3 км после начала движения.

4. Педаль акселератора должна выжиматься на 1/4 его хода при старте с плавным движением. Ни в коем случае нельзя резко выжимать педаль акселератора до его отсечки при выезде с грунтовых дорог (песка и т.д.) на асфальт, т.к. велика возможность сильного гидроудара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включение R происходит не большой удар, ошибок не выдаёт,при движение бывает чувствуется переключение с 1 ой на 2 ую...с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копать в ДЗ? Весь блок новый подкинуть? Или датчики ХХ, расходомер воздуха? Сам датчик ДЗ новый стоит, проводку всю перешерстили, датчики на коробе тоже проверили, двигатель, обороты, переключения все в норме, вообще, машина ведет себя очень исправно, до первой остановки, двигатель не ест ни капли масла, топливная система, форсунки помыты, свечи новые, катализатор выбит, не понравился мне концевик, который на коробку идет, завтра поменяем, дроссель, наверное, попробую другой поставить, не могу найти блок управления акпп на это старье - ПЫЖ 406 2л 2000гв, чтобы проверить ЭБУ или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

Подскажите сервис где можно продеагностировать коробку.Появился шум при движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дергания коробки и "выпадения" её в аварийный режим начиная с пробега в 60 тыс км - результат плохого регулирования давления масла в ней! За это регулировение отвечает электромагнитный клапан модуляции давления! лечится такая проблема заменой этого клапана! 1 КЛАПАНА! А НЕ ДВУХ! в гидроблоке AL4 стоит 2 одинаковых клапана, если смотреть на гдроблок спереди, то клапан слева - это и есть клапан, отвечающий за регулировку давления- это простейший соленоид, который работает(открывается и закрывается) с частотой 100 герц (100 раз в секунду), а второй клапан (он справа) отвечает за блокировку гидротрансформатора - на него нагрузки практически нет - он либо закрыт (не активен), либо открыт(активен), следовательно износа практически никакого, поэтому менять нужно левый (КОМУ В "МОДНОМ" СЕРВИСЕ ПОМЕНЯЛИ ОБА КЛАПАНА, ПОЗДРАВЛЯЮ - ВАС РАЗВЕЛИ И ВЫ КУПИЛИ СВОЙ ЖЕ КЛАПАН, ТАК КАК ЕГО НИКТО И НЕ МЕНЯЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НУЖНО!!!!) Стоимость 1 клапана 3500 рублей, стоимость 4.5 л масла - 1575 рублей, работа 2500 рублей - в неё входит компьютерная диагностика авто (полностью), замена клапана и промывка гидроблока - он полностью разбирается и моется, при этом проверяется, не зависают ли поршни в гидроблоке и при необходимости добавляется давление путём подстройки клапана VRP. Таким образом процедура стоит 7575 рублей.

 

Добрый день! Я обладатель этого чудесного автомобиля, у меня были все вышеперечисленные симптомы. В итоге пока моя красотка встала, обзвонила кучу сервисов цены на все как вы и говорите заоблочные, могли бы вы поделится контактами вашего чудесного сервиса. Заранее благодарю Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, клапан поменяют один, но в данном случае это поможет ли? машинка-то стоит, как я понимаю, а не выпадает в ошибку... она уже встала, а это не просто "разброс давления", увы :-(...

хотя дорога все равно одна - в сервис :-). может, и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Подскажите плиз такая проблема выпадает постоянно в аварийку при этом кричит на давление масла и все до этого скидвало в аварию только после того как сильно накатаешь много км но потом заглушишь постоишь покуришь мин 15 заводишь и снова катаешься а теперь все

помогите плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая жидкость в АКПП?

какаето манолавская до меня заливали газировка!датчики давления поменял на сто сказали что уровень масла в норме может само масло туфта кароче на кампе выбивает вот допустим на 2 передаче просит 8 бар а там только 2.5 давление! Изменено пользователем Лёха даа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какаето манолавская до меня заливали газировка!датчики давления поменял на сто сказали что уровень масла в норме может само масло туфта кароче на кампе выбивает вот допустим на 2 передаче просит 8 бар а там только 2.5 давление!

Привет!В коробке у пежо Мобил 71141

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!В коробке у пежо Мобил 71141

так а из за чего нету давление может быть из за масла!?или может фильтр или ГТ!?к стати у каробки 337 тыш пробега ни разу не вскрывалась но мне кажеться придеться!!!(((но есть одно но что при переключении передач переключает плавно без стуков но пробуксовывает слегка мне кажиться а теперь и вовсе скидывает в аварию зажигание вык вкл и снова какоета время норм и потом опять в аварию!и постоянно ругаеться на давление!куда это давление могло деться?)напомню что датчики давления поменял 2 штуки но масло не менял!( Изменено пользователем Лёха даа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падает в аверию и при 90 и при 110 км/ч, после 30 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварию падает и при 90км/ч и при 110, после 20-30 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварию падает и при 90км/ч и при 110, после 20-30 км пробега.

 

какая разница после скольки км пробега и на какой скорости выдает ошибку????

Суть-то не меняется: ругается на давление - Ты сам говоришь. А что еще нужно, чтобы понять причину?

Клапан езжай менять :-). В коробке он отвечает за давление. Замена масла не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравсвуйте поставил контрактную коробку она сразу буксовала особенно на второй и пиналась при переключении с первой на вторую приехал на диагностику нашли только что замкнут концевой тормзной педали проехал 30 км коробка встала в аварийный режим после пропала 4 тая потом третья скорость остановился и вообще перестала ехать вперед только назад что могло случиться могло быть из за концевого? что могло полететь масло горелым пахнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница после скольки км пробега и на какой скорости выдает ошибку????

Суть-то не меняется: ругается на давление - Ты сам говоришь. А что еще нужно, чтобы понять причину?

Клапан езжай менять :-). В коробке он отвечает за давление. Замена масла не поможет.

это что типа два боченка один за давление и второй за гт????я их поменял!или это тот который в самом блоке!? Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач Неисправен масляный насос Загрязнен внутренний масляный фильтр Заблокирован масляный радиатор Неисправен регулирующий клапан Неисправен предохранительный клапан Неправильно установлен корпус клапана

вот это походу все причины связанные с маленьким давлением!?

Изменено пользователем Лёха даа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял что клапана менять надо, они уже заказаны и можно сказать что дома лежат. Но мне до дома 900 км, и я спрашиваю совет как лучше до дома доехать, чтоб больше не укосячить ничего. Ехать на аварии или так и мучаться с остановками каждые 20-30 км, глушить-заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а из за чего нету давление может быть из за масла!?или может фильтр или ГТ!?к стати у каробки 337 тыш пробега ни разу не вскрывалась но мне кажеться придеться!!!(((но есть одно но что при переключении передач переключает плавно без стуков но пробуксовывает слегка мне кажиться а теперь и вовсе скидывает в аварию зажигание вык вкл и снова какоета время норм и потом опять в аварию!и постоянно ругаеться на давление!куда это давление могло деться?)напомню что датчики давления поменял 2 штуки но масло не менял!(

 

Нужно измерить давление. Если давление на всех режимах значительно ниже нужного - 90% забит фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий раз за 20000 срезало шлицы на правом приводном валу. Меняли и диференциал и вал в сборе. Может кто сталкивался в чем может быть фишка? :facepalm:

Что, не кто не сталкивался? :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...