Перейти к публикации

Масло Из Под Крышки Фильтра


alx_vrn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

завел машину прогревать ... ну думаю открою капот посмотрю че там как дела :)... а там из под крышки масляного фильтра сочиться протер, выссало около 10-20гр масла... думаю че делать:

- менять масло, хотя менял 8 тыщ назад, мож из-за плохой прокладочки фильтра (фильтр без "пипки")

- подтянуть крышку

- есть такая мысль может из за вентиляции картерных газов какая-нить фигня....(но тут могу ассоциировать с 405й моделью, когда в сильные морозы завел машину, почти не прогрел и через клапанную крышку поперло масло на коллектор, пошел дым от масла в салон, я думал все п-ц горю)

- подольше прогреваться

 

????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-уплотнительное кольцо масляного фильтра, было тут такое у кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло загустело, не успевает утекать из фильтра, а новое нагнетается. По сезону надо масло подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло 5в40 тотал синтетика... в прошлом году был 10в40 полусинтетика мотюль что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пропускная способность фильтра настолько снизилась, что он создает пробку. Холодное масло через холодный фильтр не хочет лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр хорошо затянут-закручен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера подтянул (открутил на четверть и опять затянул) , на холодную опять подтекает, поеду менять масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял... залил синтетику ликви моле 5в40... фильтр был гамно и прокладочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня неприятность случилась, поменял масло неделю назад все было хорошо до выходных, из под крышки фильтра масло начало течь, снял крышку осмотрел резинку нашел что резинка в некоторых местах слишком придавленна, вообщем ориинальный фильтр с резинкой оказались гуамно, до этого ставил. Febi все было хорошо до самой замены, сейчас опять буду покупать febi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была схожая проблема. Старый масляный фильтр слегка подтравливал масло, я думал, что перетянули резинку уплотнительную и не обращал внимания. Пришло время ТО, я купил оригинальный фильтр (Purflux) и тут вот началась беда. Сразу как заводишь двигатель начинает прям струйкой масло литься от уплотнительной резинки. Думали резинка плохая, но дальнейшие эксперименты опровергли эту версию. Долго разбирались что к чему. В итоге один знаток подсказал, что дело в самом фильтре, а если точнее в пластиковой крестовине, которая стоит внутри фильтра, она по конструкции очень слабенькая и  то ли она надламывается сразу, то ли по высоте выполнена неправильно. В общем все беды из-за конструктивного недостатка этой крестовины у фильтров Purflux. Следующим фильтром, который я приобрел, был фильтр фирмы MANN. Больше подтеков масла я не видел. На фотографиях фильтр Purflux, MANN и та самая крестовина.  

фильтр Purflux (оригинальный).JPG

Фильтр MANN.jpg

Крестовина.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня MANN стоит , брал в тазомагазине , сначала думал дерьмо,  но время показало проблем ни каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...