kleo Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 исправные пыжи прекрасно заводятся в морозы Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 16, 2012 Author Share Posted December 16, 2012 И в -25,30?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 (edited) И в -25,30?) ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки) Edited December 16, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Пыжык в морозы хорошо заводится,главное,что бы аккумулятор не подвёл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?Sasha тут расписал основные тезисы !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 как минимум тупо свет врубить на сек.30 Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:2009-11-24-23-04-05&catid=9:2009-11-24-22-58-38&Itemid=22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан74 Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 сегодня утром -30, челябинск, с пол оборота, проблем нет, 307, 1,6, 2006г Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо !!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо !!!!это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгения680 Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты)...в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было...Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем! -39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r...58-38&Itemid=22Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами. Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 21, 2012 Author Share Posted December 21, 2012 Ну вот!!!не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна) кстати,у меня автомат Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 21, 2012 Author Share Posted December 21, 2012 Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа "Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась - отпустить. Если снова заглохла - пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла - сразу её услышишь ") и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 21, 2012 Author Share Posted December 21, 2012 И вот еще,что нашла:"включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор." Помогает?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 И вот еще,что нашла:"включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор." Помогает?? Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 21, 2012 Author Share Posted December 21, 2012 так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?банально, НО можно проверить состояние свечей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 21, 2012 Author Share Posted December 21, 2012 банально, НО можно проверить состояние свечей...это значит в сервис буксировать?( Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 21, 2012 Author Share Posted December 21, 2012 сег вот сама решила попробовать. Панель загорается,звук идет от движка,но как будто реально не схватывается. Значит,акк.не сдох?! Может реально дело в бензине?тупо замерз. Вот думаю не трогать ее до след.недели,когда такие морозы спадут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 (edited) Достопочтенная kleo, самое простое решения попробовать "прикуруть" от другого авто, но если это не возможно или не дало желаемого результата, то данная ситуатция предрасполагает проведением целого комплекса мероприятий, а именно:- зарядить и проверить плотность АКБ- провести ревизию свечей (либо заменить новыми, либо почистить и просушить старые)- перед установкой свечей продуть горшки (провернуть стартером без установки свечей пару раз в течение 2-3 секунд)- при заводке двигателя выжать сцеплениеНу и просто , к сведению: бензин - не замерзает, если это действительно бензин. С прошедшим концом света, не забудте жахнуть шампаньскага, успеха Edited December 22, 2012 by Тула607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 сег вот сама решила попробовать. Панель загорается,звук идет от движка,но как будто реально не схватывается. Значит,акк.не сдох?! Может реально дело в бензине?тупо замерз. Вот думаю не трогать ее до след.недели,когда такие морозы спадутПанеель то понятно.. а что за звук двигателя. если щелчки какието короткие то вашему аккомулятору хана. можно занести домой и обогреть его уютом)) свечи тоже стоит глянуть. больше там ничего не помешает завестись. Ну и конечно подождать при заводке пока бензонасос перестанет гнать бензин. у меня это слышно) и фары не нужно включать. писали правильно потом акум слабеет. проверял. теперь просто поварачиваю ключ, жду когда насос перестанет работать и завожу. ну у вас автомат, про сцепление не повторяюсь))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frau Helga Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 ДОБРЫЙ ДЕНЬ. у меня пыж 307.в -29 в челябинске с первого раза заводилась с аккумулятором новым.свечи в сервисе почистили, сказали что хорошие менять не надо.а вот сегодня -20 завелась раза с третьего или четвёртого и то благодаря педали газа в пол.для меня это загадка. в чём причина может кто знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts