Прогревать Ли Инжекторный Двигатель? - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Прогревать Ли Инжекторный Двигатель?


Lena1804
 Share

Recommended Posts

Прочитала в интернете, что двигатель с инжектором прогревать зимой надо не более 2-х минут, даже нельзя прогревать более 2-х минут. Обычно грею до 1000 оборотов. Как правильнее для минимального износа?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты и вперед, я обычно грею как только стрелка Температуры ОЖ оторвется хоть на 1 мм. от первоначального состояния, у меня это где то 60 градусов уже. У вас наверно то же)

Edited by ChopSkates
Link to comment
Share on other sites

А при чём тут инжекторный двигатель? Если масло не прогреть, то будет "масленое голодание" у машинки и ППЦ будет не за горами!))))Машину надо хорошо прогревать, холодное масло по всей системе - не есть ГУД!))))

Edited by Пежулька
Link to comment
Share on other sites

А при чём тут инжекторный двигатель? Если масло не прогреть, то будет "масленое голодание" у машинки и ППЦ будет не за горами!))))Машину надо хорошо прогревать, холодное масло по всей системе - не есть ГУД!))))

Ну или просто не стоит сразу из машины выдавливать все что есть) а крутить двигатель максимум до 3х тысяч оборотов и никаких проблем)
Link to comment
Share on other sites

Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать :)

Link to comment
Share on other sites

Ну или просто не стоит сразу из машины выдавливать все что есть) а крутить двигатель максимум до 3х тысяч оборотов и никаких проблем)

 

Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул)))))))

 

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

Link to comment
Share on other sites

Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул)))))))

 

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

Ну если дать сразу 15000 оборотов, и то тяжело где их встретить на обычных дорогах, то провернутся вкладыши скорее всего. А так небольшой прогрев до 60 градусов, примерно 1 минуты или 2 времени, стрелка тахометра обычно в районе уже 1000 оборотов и я начинаю ход, плавно и кручу мотор не более 3х тысяч оборотов. Иногда выезжаю на машине для лета, там все более серьезно, и прогревать приходиться машину минут 5 минимум.

 

Была уже тема по прогреву двигателя зимой, :whitevoid_1: какой смысл заново обсасывать?

+1

 

Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать :)

У меня нету АКПП =) поэтому тут все легче) (4) +1 уже описал свою ситуацию на другой машине.
Link to comment
Share on other sites

Ну если дать сразу 15000 оборотов, и то тяжело где их встретить на обычных дорогах, то провернутся вкладыши скорее всего. А так небольшой прогрев до 60 градусов, примерно 1 минуты или 2 времени, стрелка тахометра обычно в районе уже 1000 оборотов и я начинаю ход, плавно и кручу мотор не более 3х тысяч оборотов. Иногда выезжаю на машине для лета, там все более серьезно, и прогревать приходиться машину минут 5 минимум.

 

+1

 

У меня нету АКПП =) поэтому тут все легче) (4) +1 уже описал свою ситуацию на другой машине.

 

 

 

 

 

Смысл в том что масло холодное!!!!!!!!!Подшипникам нужна смазка!!! Даже 3000 оборотов это дохрена!!!!как ещё объяснить ....?))))

Link to comment
Share on other sites

Смысл в том что масло холодное!!!!!!!!!Подшипникам нужна смазка!!! Даже 3000 оборотов это дохрена!!!!как ещё объяснить ....?))))

У меня что на пыжике что на 2 авто стоит датчики температуры масла, обычно как я только начинаю выезжать датчик уже начинает отрываться от первоначального места, вывод что масло начинает прогреваться. До этого у меня был Рено Логан, брал с новья, проехал на нем 100 тысяч и все время выезжал как сейчас, прогрею 1-2 минутки и поехал, хотя ОЖ еще не показывала не одного деления, за 100 тысяч проблем не было, масло не кушала, двигатель ходил как часики. До реношки была ВАЗ 21074, взял ее с пробегом 20 тысяч, откатался на ней 80 тысяч, когда продавал машина бегала на синтетики у меня, так же прогревал как только стрелка тронется с места, а Жигули 2107 которая ездит на синтетики - это хороший показатель, масло вообще не кушала и проблем с двигателем не было. Вывод: за 1-2 минуты машина успевает прогреть масло, да же судить по коробке передач если она ручная, масло имеет вязкость 75-80 куда выше чем моторное, за 1-2 минуты оно успевает прогреваться в коробке, ручка кпп ходит свободно и проблем не было, правда на жигулях когда купил были морозы -25 и там была минералочка 80w-90 за 1-2 минуты не успевало прогреваться, машину ашь тормозило когда едешь, плюс ее задний привод и в мосту не прогревалось, но после замены на полу-синтетику все проблемы прошли. Насчет АКПП не знаю, всегда был противоположность их, и как их прогревать надо не в курсе. Из этого всего я делаю свои выводы, что времени для прогрева хватает 1-2 минут для машин объема двигателя от 0.8 до 1.8 на Nissan Skyline мне приходиться ждать по 5 минут для прогрева и то иногда мало бывает, что будет в сильные морозы не представляю, думаю минут по 10 буду греть его.
Link to comment
Share on other sites

Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать :)

" Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя" рабочая температура,это температура при которой происходит полное сгорание топливно-воздушной смеси с наименьшим содержанием CO в выхлопных газах.А это 90-95 градусов.

 

 

 

Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул)))))))

 

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

При холодном масле,давление в системе смазки доходит до 4-6 атмосфер на ХХ,а на прогретом 1-3 атм.Так-что на "бутерброд" хватает,а греть не надо.В крайнем случае(если уж так хочется погреть) завели машину,смели снег(пока сметаем она греется) и поехали.

Link to comment
Share on other sites

В руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах.

 

При холодном масле,давление в системе смазки доходит до 4-6 атмосфер на ХХ,а на прогретом 1-3 атм.

такой перепад давления только на убитом моторе
Link to comment
Share on other sites

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

Пежулька, все это относится к минеральному маслу, с синтетикой все проще, масляная пленка никуда не девается :oga:
Link to comment
Share on other sites

В морозы пока лобовое не отскрябаешь далеко не уедешь.

 

В морозы пока лобовое не отскрябаешь далеко не уедешь, т.е. греть приходится дольше.

Link to comment
Share on other sites

В руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах.

 

такой перепад давления только на убитом моторе

:laugh2:
Link to comment
Share on other sites

Эх, ничего страшнее нет чем холодный движок и низкие обороты, на современном движке с его синтетикой греть особо не имеет смысла, завели, снег соскрябали и вперед потихонечку, пока из двора выйдете температура начнет подниматься, и двигателю будет полегче. а делее все проще простого, температура выше - соответственно и скорость и обороты движка.

зы. Пыж308 120 кобыл, ручка, греется 2-3 мин взависимости от заснеженности авто

зы.зы. Пыж 206 АКПП, греется 3-4 мин ( прогрев зависит от заснеженности пыжа 308)

Link to comment
Share on other sites

на счет прогрева мотора на синтетике lev5429 полностью прав: минута прогрева для стабилизации системы смазки и поехали, только спокойно )).

А вот автоматические коробки тоже надо греть. Иногда по 5-10 минут. На пыжиках гидро-автоматы, одна из причин выхода из строя - недостаточный прогрев перед началом движения

Link to comment
Share on other sites

В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте.

Вот как-то так.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте.

Вот как-то так.

Согласен. +1. А вот с АКПП картинка несколько другая. Палки рулят))))))) :yahoo: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Я обычно с утра после очистки снега, когда авто практически прогрето, АКПП немного перед стартом грею ( секунд 30). Включаю драив и стою ))). Акпп -это действительно отдельная песня)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...