Presario Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.Картинки с РР2000 прилагаются.Не получается прикрепить Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 P-0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Так нет на этом двигателе датчика положения распредвала. Есть только датчик положения коленвала который менялся трижды.Здесь моя тема с картинками. http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14474&p=270860 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДобрыхДелМастер Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 У меня такая же ситуация была...именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 У меня такая же ситуация была...именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает. Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли. Presario отпишись, что помогло, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений Уже крыша едет, ума не приложу что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять. А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 15 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 А у тебя ремень грм не перескочил ли? Стуки это всегда плохо и более чем подозрительно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 15 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.1. Ремень2. Датчик коленвала.3. BSIну и как невероятное явление ушла мишень.Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 Ремень исключаем. уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 15 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается. Изменено 15 декабря 2012 пользователем Presario Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем. Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 15 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают. Изменено 15 декабря 2012 пользователем Presario Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kofha Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 У меня этот фокус не прошел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasa307 Опубликовано: 30 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 - проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции - пробуйте мож поможет после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при - 25 как часики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад37 Опубликовано: 3 января 2013 Поделиться Опубликовано: 3 января 2013 У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию...Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт "башки"-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 - проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции - пробуйте мож поможет после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при - 25 как часикиздравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Это не имеет значения, искра проскакивает только одна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasa307 Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть? у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит - следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит - следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателяСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Presario Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения