Jump to content

Шипы И Липучка. За И Против.


Maks071RUS
 Share

Recommended Posts

у меня и те, и те есть. То что зимой, имхо лучше шипы конечно. НО меня другой вопрос занимает, нужна ли липучка летом!?

Link to comment
Share on other sites

нужна ли липучка летом!?

Однозначно НЕТ! Зимняя резина хорошо работает примерно до +5 +7, дальше очень сильный износ, так что бессмысленно.

 

Ваш выбор???

Еще очень сильно зависит от марки/модели. Есть же не просто зима, а зимние европейские и зимние северные. Так вот северные как раз больше рассчитаны на нашу зиму.

Link to comment
Share on other sites

@icechieff,

Мне липучка больше нравится!! и по асфальту не шумят, и держат отлично. Лично у меня данлоп, был дс2 сейчас дс 3!!! уже 5 лет на них езжу, никаких нареканий. В липучке делается акцент на состав резины, а на шипах на шипы. Да и на асфальте чистом шипы может подпротащить(уже проверено)) )

Да и на шипах люди себя ведут уверенний только исходя из внутреннего настроя, "мол я на шипах лед не по чем", а в итоге липучка все таки лучше. но это лично мое мнение, ни с кем не спорю и ничего не доказываю и не навязываю..

Link to comment
Share on other sites

катаюсь на шипах, претензий пока не имею. Шум - да он есть..но и звукоизоляция у машины есть )) а зимой я думаю не стоит форточку открывать - а с закрытой ничего не слышно))). Липучка - возможно и выигрывает НО скорее всего только в городской черте где производят уборку и обработку реагентами, чуть в сторону за город где укатано или каша (что можно часто наблюдать во дворах) извините меня но тут берут сомнения по поводу липучки !!! протектор "липухи" забивается снегом и "приехали" (ламели тут просто напросто не работают).

Так же многое зависит от стиля вождения - если "летать" то тут что липучка что шипы исход будет одинаковый !!! Пришла зима едем аккуратно и соблюдаем дистанцию !!!

 

p/s/ ...или одеваем гусеницы...

Link to comment
Share on other sites

Еще очень сильно зависит от марки/модели. Есть же не просто зима, а зимние европейские и зимние северные. Так вот северные как раз больше рассчитаны на нашу зиму.

+1

 

главное это прокладка между рулем и сидением!!!!

это пожалуй даже важней
Link to comment
Share on other sites

Ольга мне вторая картинка больше нравится! :)

Макс катаюсь на липучках и дискомфорта не чувствую. Вчера вечером шел снег. По рыхлому немного тяжело. Повилял на пустой дороге, нормально, машину не сносит.

P.S. Ребят, а вы почему в чате отстутсвуете?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, если уж в городе в основном- липа!!! Ну, а если за городом чаще- шипы!!! А еще, не помню где читал, если тоненький лед (укатанный снег) , а под ним асфальт, то на шипах вообще как на коньках!!!

Edited by BaRTeZ
Link to comment
Share on other sites

Я за липуны у меня Vredestein Голландия два сезона (третий пошел) отъездил с комфортом правда больше по трассе тем более с комфортом, любимой тож такие же взял только чуть новее модель и не паримся когда асфальт, а он основную чать зимы чистый. Если все системы работают ЕСП, АБС однозначно я за липуны.

Edited by zima
Link to comment
Share on other sites

Катался и на хорошей липучке Kumho KW7400 http://svrauto.ru/ca.../9905_23500.jpg и катался на хорошей шипованной резине Pirelli Winter Carving Edge http://svrauto.ru/ca...10553_23604.jpg (причем пирелли шипуют только в России, с завода она идет с отверстиями под шипы, но без шипов). Ну и вот начнем сови плюсы и минусы: В городе оба варианты хорошо, так как в городе чистят снег и посыпают реагентами, если на дороге имеется корочка льда, то увы липучка проигрывает, все равно что вы катаетесь на ногах по льду и потом падаете. Нажимаешь тормоз в пол и что с ABS что без него, машина просто едет прямо практически не останавливаясь, что касается шипов, если они в хорошем состоянии то по льду все таки они чуть чуть притормаживают, врываясь под тяжестью машины в лед. Если на дороге много снега то я на липучке застревал раз 6, ибо был задний привод и стоит колесу чуть чуть углубится в снег, приходилось звать на помощь друзей, с шипами ситуация похожая, застревал но помучившись минут 10 обычно вылазил. Езда за городом, обычно зимой когда еду в деревню это 200 км от Москвы, дороги чищенные и накатанные, тут есть плюс от липучки, в управлении, она более прилегает к дороге и машина уверенно идет вперед, плюс можно прибавить ходу, что касаему шипов по трассе быстро не разгонишься хотя я на пирелли пробовал 160 и за 3 сезона не одного шипа не вылетело, по новью видимо хорошо прикатал резину, шума от шипов почти не было, хорошая резина, катался на Норд мастере, вот там шум огого!!! а тут можно сказать тишина. Ну и закончим ситуацией уже в деревне, что сказать про липучку - Вытаскивал меня мой дед на Ниве) везде где можно было, я наверное смог засесть, что касаемо шипов, тяжело НО! идет, сдав назад, и с разгону залетев дальше, она грызет снег и рвется вперед.

 

Вывод по мне такой: Для города, если вы ездиете чисто по городу, по ТЦ в Музеи и не выкатываетесь дальше 50 км от городо то вам подойдет Липучка на все 100%. Если вы семьянин, часто бываете на рыбалке, ездиете на дачу, в деревню и т.д. то только Шипы, без спорно. Ну опять же шипы бывают разные по ценовой критерии, либо какой нить Норд Мастер, либо Nokian, ясно что первый вариант будет шумный и шипы как правильно быстро все выскакивают, я умудрился на рабочей машине за 1 сезон сделать на 80% резину без шипов и это чисто по городу, резина была Амтел.

 

Покупайте хорошую резину и все будет отлично)

 

Щас катаюсь на резине Gislaved - шипы, резинка шумная и пару шипов уже нету, хотя резину прикатывал(((

Edited by ChopSkates
Link to comment
Share on other sites

если на дороге имеется корочка льда, то увы липучка проигрывает, все равно что вы катаетесь на ногах по льду и потом падаете.

+1

У нас сегодня подморозило, после 0 градусов. ESP активно работает, если бы не она.

Link to comment
Share on other sites

+1

У нас сегодня подморозило, после 0 градусов. ESP активно работает, если бы не она.

Тут катался с другом на его Nissan Skyline 350 л.с. ESP вообще не отключается хотя у него шипы)
Link to comment
Share on other sites

Да без ESP плоховато было бы.

И ещё раз на счет резины, все таки для тяжелой машины липучки достаточно, а вот для легкой, скорее всего шипчики пригодяться.. Но всё опять индивидуально, зима есть зима, и всегда надо быть на чеку))))

Link to comment
Share on other sites

Катался и на хорошей липучке Kumho KW7400 и катался на хорошей шипованной резине Pirelli Winter Carving Edge

липучка Kumho далеко не хорошая, летнюю, да, научились делать, а зимнюю еще нет
Link to comment
Share on other sites

Да без ESP плоховато было бы.

И ещё раз на счет резины, все таки для тяжелой машины липучки достаточно, а вот для легкой, скорее всего шипчики пригодяться.. Но всё опять индивидуально, зима есть зима, и всегда надо быть на чеку))))

Согласен, была Надежда-НИВА стояли нокиан шипованная и так не уверенно дорогу держала, пересел на Мазду МПВ поставил липуны ЙоКО, спускался и поднимался спокойно в гололед с гор которые на ниве объезжал, так что да много от веса машины зависит, её параметров да и навыков вождения на конкретном авто. Но как говорят на шипах водитель теряет навики вождения. А вообще выбирать надо под себя и хорошо когда есть выбор.

Edited by zima
Link to comment
Share on other sites

а я вот прошлую зиму откатала,на шипах(почти стертые уже были) и чувствовала очень даже уверенно. А сейчас стоят липучки. Первые дня 2 снега было все ок. А вот теперь(Тверь вообще не убирают во дворах,везде одна каша и никакие реагенты не высыпают) еле еду,как на гладильной доске :dry: . заносит жутко,бицепсы качать приходиться,чтобы хоть мало мальски удержать руль((

Link to comment
Share on other sites

в субботу на липучке еле еле въехал на мост... при таких подъемах мне помагает двигать руль влево-вправо, на небольшие углы, тогда как-то побыстрее поднимается...

Link to comment
Share on other sites

может тогда мне кто-ниб.подскажет,как ехать во дворах(на липучках),одна каша. АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?

Link to comment
Share on other sites

может тогда мне кто-ниб.подскажет,как ехать во дворах(на липучках),одна каша. АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?

406 по "каше" на хороших шинах должен идти как по ковру и ни каких доп действий не надо главное не спеша без резких движений уверенно и достойно :oga:

А вообще жизнь научила возить с собой средних размеров лопатку на всякий случай, а как с офиса выйдешь авто занесло еще и трактором подтолкнут снега. Плохо конечно что во дворах снег а под ним лед, экстремальное вождение почти "драйв", кто то Крузак или типо того покупает и ездит как на тракторе и не парится.

Edited by zima
Link to comment
Share on other sites

Кстати у шипов есть минус и даже существенный они кушают и без того не качественное асфальтовое покрытие в итоге колея, и буть хоть на каких шинах увлечешся на такой дороге котроль потерять секунды. А это доп ремонт дорог скажет чиновник и денег на реогенты во дворы не осталось.

Link to comment
Share on other sites

липучка Kumho далеко не хорошая, летнюю, да, научились делать, а зимнюю еще нет

Катался седня на Toyota Celica T23 на новых bridgestone blizzak gz http://www.avtoporta...one Revo-GZ.jpg ели успел от тормозится по сырому покрытию со МКАД ехал км 90 в час, думал отбойник словлю, что будет с ними зимой боюсь представить, знакомая уже жалеет о покупке. Во дворе паковался минут 15, не мог небольшой бугорок снега пересечь.

 

Но все же, катаясь я только по Москве, брал бы скорее всего липучку, только по зубастее, пусть шумит по сильнее, за то уверенно в снег на ней рассекать. В Москве в 75% случаях за зиму все равно чистый асфальт, или кашка небольшая под которой асфальт, дороги как ни как чистят, по этому липучка самое то.

Edited by ChopSkates
Link to comment
Share on other sites

может тогда мне кто-ниб.подскажет,как ехать во дворах(на липучках),одна каша. АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?

Я заезжаю на липунах спокойно.. Главное не газовать, внятяжечку и все получиться.. а если подзасели, тогда да, лучше переключаться на пониженные передачи,дабы коробочку не спалить.. И в расскачку можно, но не более 2х 3х раз, и без резких переключений, качнули-тормоз-переключили-опять попробовали. Если нет, то ищите помошников, ремонт куда дороже потраченного времени

Link to comment
Share on other sites

АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?

если нажать * (зимний режим), то акпп и будет со 2-ой трогаться...
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...