Перейти к публикации

Замена Нижней Опоры Двигателя


zima
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добренького дня, вопрос в следующем возникли сомнения у меня о исправности правового ШРУСА характерный хруст справа при поворотах на лево при движении прямо и трогании все норм, почитал много тем, да и сам вроде не раз менял ШРУС на ВАЗ принцип то тот же, летом проводил ТО у официалов заодно поменял рулевой наконечник, шаровую все справа, потом дома верхние опорные (используя опыт форумчан не снимая стоек) короче мастера не выявили износа ШРУС, я сегодня еще раз сам залез и по всем вариантам проверки проверил, чехлы норм я их заранее прошлой зимой поменял (один начал трескаться а где один там и другой), люфтов критичных нет, при провороте колеса ни чего не шумит, но вот нижняя опора уже имеет разрывы и требует её поменять.

Почитал отзывы и ни где не встретил про эту опору, а она как раз идет в купе с кронштейном на котором сидит промежуточный подшипник правого приводного вала.

Возник вопрос кто с этим сталкивался? думаю что в этом проблема характерных звуков больше вроде как не чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При износе нижней опоры,появляются удары при троганье с места ипри сбросе газа.Других шумов(треск,писк,хруст)опора не издаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При износе нижней опоры,появляются удары при троганье с места ипри сбросе газа.Других шумов(треск,писк,хруст)опора не издаёт.

Ну понятно только когда колесо поворачивает на опору идет нагрузка и она отрабатывает смещением (смотрел сам с ямы) при этом у шарнира угол то изменяется по другому, а ударов при троганье пока нет, да я так и не рву особо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы нижний сайлентблок отдельно не продают, у альтернативных производителей не составит труда его найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеешь ввиду отдельно от кронштейна, я как раз собрался в магазин прикинуть замену от наших, верхнюю заменил от нивской раздатки, но вылезет ли она из кронштейна вот что беспокоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, отдельно резинка в оправе. еще можешь посмотреть от 406, вроде подходит... но это лучше по неоригинальным каталогам глянуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и поступлю, уверенность в том что из кронштейна вылезет чем поддержишь?

 

снимать кронштейн не хочу, на месте акурат бы его выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поищи, тут где-то даже руководство по смене было... только не помню для какой модели, но там различия не принципиальны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не купить оригинальный сайлентблок 406 и не перепресовать нормально опору,если есть возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство то и у меня есть, снимать кранштейн не хотел, на месте вытащить сайлентблок и вставить другой кто мож процедуру такую проделывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче заказал сайлентблок 600 р неоригинал, был и за 300 и за 1200 выбрал среднюю цену, когда в руках будет деталь буду пробовать вытаскивать не снимая кронштейна мож тисочками выдавить получется вроде пространство позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел мне сайлент, да млин верхний оказался, с двумя пластиковыми опорами, заказ делал по телефону ну и как объяснил так и получил хотя его тоже поменяю, теперь заново заказ сделал по цене 250 р, немец, опять ждать, из наших чет ни че не подберу сегодня газелевские подушки посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже проблема с пыжом 607 тд. разгоняешься за 20 км. начинает колбасить машину как будто колесо откручено. в сервисе сказали подушки убитые...

вот предстоит поиск и замена.... кто знает , в них во всех саиленты меняются или какие то в сборе брать надо??

сори если не в тему..

Изменено пользователем pavluha20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поищи, тут где-то даже руководство по смене было... только не помню для какой модели, но там различия не принципиальны...

Да нашел спасибо, по 406 снятие есть но там полный съем и выпрессовка на снятом как по книге, а я хочу на месте не снимая кронштейн вот и спрашивал кто мож на месте выпресовывал

 

тоже проблема с пыжом 607 тд. разгоняешься за 20 км. начинает колбасить машину как будто колесо откручено. в сервисе сказали подушки убитые...

вот предстоит поиск и замена.... кто знает , в них во всех саиленты меняются или какие то в сборе брать надо??

сори если не в тему..

Произведи внимательно осмотр как я уже писал верхний без проблем сайлент отдельно, омотрев все я вижу только проблемму в нижнем, но мож на тд другие конструкции не знаю, так что внимательный осмотр с матировкой окуратней, которые без лишних движений снимаются снимай и проверяй там и определишся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня еще раз, осматривал сайленты обнаружил что на рычагах передней подвески сайленты которые в кронштейнах вместе с реактивной тягой изношены мантировкой износ опрелетить не просто но внешний осмотр кое как подлез туда "раз-ны", как в сервисе не увидели :dunno: и думаю что все в совокупности дает звук похожий на хруст ШРУСА, дозаказал соответственно сайленты на рычаги и настраиваюсь на ремонтные работы. Много читал про всякие стуки и хрусты на форуме что собственно и послужило тому что бы еще раз все внимательно осмотреть, так что уважаемый zu310 возможно и прав по поводу нижней опоры не в ней одной дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если получится поменять без снятия привода, сделай фотоотчет пожалуйста, полезная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство то и у меня есть, снимать кранштейн не хотел, на месте вытащить сайлентблок и вставить другой кто мож процедуру такую проделывал?

Я менял нижнюю подушку на 2.2дизельке, намучался немало. Искали окружность на салентблоку и выбивали( предварительно смазав вдшкой), но надо аккуратно, крепление силлюминевое, можно размолотить.Помню даже резину внутреннюю вырезал, и подушку распиливал кое как, и всё равно проблематично было.. А вот запресовка куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если получится поменять без снятия привода, сделай фотоотчет пожалуйста, полезная вещь

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял нижнюю подушку на 2.2дизельке, намучался немало. Искали окружность на салентблоку и выбивали( предварительно смазав вдшкой), но надо аккуратно, крепление силлюминевое, можно размолотить.Помню даже резину внутреннюю вырезал, и подушку распиливал кое как, и всё равно проблематично было.. А вот запресовка куда проще.

Спасибо за опыт, что сделал один может попробовать и другой,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опору заменил, фоткать было не че так как поступил так же как GANSTER020, вырезал резину взял зубило из ножовки и аккуратно потихоньку срезал а в конце оставалось 5мм втулка выскочила под ударами зубила, немного неудобно на месте ворочаться но я настроился не куда не торопиться, заодно потом снял рычаги поочередно правый и левый заменил сайленты, снимаются рычаги вообще просто, гайки только крути ключи на 21 и 16, с шарового снимается по принципу наших авто только рычаг здесь без нагрузки как таковой, когда правы снял б.я шаровый ослаб по резбе открутился кто то мучается откутить а у меня сам открутился правда чуток, а ведь в августе в пежо центре меняли уже второй раз лажаются ну как им доверять не зафиксировали как надо но все раздолбали в месте зацепа( а если тормозной шланг не до конца закрутят :devil:) , и еще типо с гарантией, запчасть по цене х...я а нормо часы простоиш на зарплату криворукому пофигисту слесарю.

Самое главное конечно стало комфортней, но главная задача и подозрения были на хруст похожий на хруст шруса при повороте который не изчез, еще раз надо проверить нижний шаровый кое как его зафиксировал, если что попробую на супер клей резьбу тема еще та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, отдельно резинка в оправе. еще можешь посмотреть от 406, вроде подходит... но это лучше по неоригинальным каталогам глянуть..

от 406-го подходит, себе ставил на 2.2 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как выглядет нижняя опора двигателя? Нужно ее поменять в сборе (peugeot 607 3.0 V6 24V 2004) .Хочу заказывать на магазине, а не знаю как она выглядет. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D28065B9.PNG&Size=200x300&MethodType=8

Sasic 8091281 Опора двигателя 286,89р.

Изменено пользователем zu310
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D28065B9.PNG&Size=200x300&MethodType=8

Sasic 8091281 Опора двигателя 286,89р.

Это верхняя опора даже не спорь, нижняя в металлической оправе полностью по кругу, (оч похожи на наши нивские с раздатки только в диаметре 7см) а эта верхняя вставляется просто без затруднений потому как только поддерживает мотор, а нижняя запрессовывается там нагрузка посерьезней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...