Jump to content

Датчик Абс


LEXALEX
 Share

Recommended Posts

Приветствую люди! Проблема возникла,умер датчик АБС,посмотрел в магазине и охренел,цена 15т.р,подскажите,может кто лечил такую болячку как выходили из положения,заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

в евро авто 850 рупий новый ( тока ты не написал какая машина и какой датчик нужен )

интересно где в магазине такие цены там датчик стоит 2580

Edited by vova72
Link to comment
Share on other sites

Пежо 607 3.0 АКПП 2005г рейстал с регулируемой подвеской,в магазине Bosch 0 265 005 724

Link to comment
Share on other sites

Не то по своему коду исчешь

Вот датчик ABS передний мост 4545.82 (оригинал) цена 2886 руб.

0 265 006 544 (Bosch) цена 1785 руб.

 

задний мост 4545 83 (оригинал) цена 2796 руб.

0 265 006 545 (Bosch) цена 876 руб.

Link to comment
Share on other sites

Да и ещё как вариант

У меня были приговорены два датчика

Оказалось в одном разъём окислился а в другом нашёл скрытый перелом проводка

В этом датчике и ломаться то нечему

Уверен на 99% у тебя тоже самое

Link to comment
Share on other sites

всем привет! ребят подскажите владею 607 3.0  на днях появилась проблема, иногда при небольшом торможении начал срабатывать абс на сухом асфальте и происходит это не постоянно, что делать и куда копать? колодки ставил оригинал брембо но все равно иногда скрипят.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли шанс чем-нибудь отмочить датчик чтоб вытащить его? Он так закис, что  не идет. Жаба душит. Вдруг чем можно отмочить, пока подшипник не совсем сдох.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли шанс чем-нибудь отмочить датчик чтоб вытащить его?

Вода, вэдэ-шка, тормозуха, предварительно обстучав посадочное место...

Link to comment
Share on other sites

А есть ли шанс чем-нибудь отмочить датчик чтоб вытащить его? Он так закис, что  не идет. Жаба душит. Вдруг чем можно отмочить, пока подшипник не совсем сдох.

на 407 приходится выламывать при снятии и менять

Link to comment
Share on other sites

На рестайл задний датчик только оригинал, но отдавать за него трешу - это перебор. Ккто-нибудь ставил от 407? Вроде там провод подлиннее, но это ж не проблема. А он в оригинале уже 1400, а можно и аналог за рубль отхватить.

Link to comment
Share on other sites

На рестайл задний датчик только оригинал, но отдавать за него трешу - это перебор. Ккто-нибудь ставил от 407? Вроде там провод подлиннее, но это ж не проблема. А он в оригинале уже 1400, а можно и аналог за рубль отхватить.

я ставил на перед от 407, собственно и сейчас стоит, сам датчик работает, но есть проблема с самим магнитным кольцом...да и на белорусском форуме есть парень, который ставил от 407 (это я уже позже нашел и по общался с ним)

не знаю как с зади, но спереди датчики один в один, но есть два отличия, эта резиновые крепежи, которые сам проводок держат на крепежах и фишка. фишка по сути тоже 1 в 1, но внутри фишки есть торчащий паз, который находится чуть чуть не в том месте где расположен у датчика от 607. лечится это просто: я срезал этот паз заточной отверткой, на раз.  

Link to comment
Share on other sites

Крепежи это детали, разъем тоже не проблема. Благодарю. Просто в руках от 407 не держал, подумал вдруг с размерами что-то наделали.

Link to comment
Share on other sites

Поставил вместо заднего - 4545j0 от с5 x7. Встал как родной, лишний провод скрутил, и прицепил хомутом к балке. Вместо 3,5 отдал 1,1. Разница очевидна.

Link to comment
Share on other sites

Поставил вместо заднего - 4545j0 от с5 x7. Встал как родной, лишний провод скрутил, и прицепил хомутом к балке. Вместо 3,5 отдал 1,1. Разница очевидна.

фишку пришлось подкарнать внутри или такая же?

Link to comment
Share on other sites

фишку пришлось подкарнать внутри или такая же?

а я её тоже поменял, у меня она была окислившаяся, я решил не рисковать, и поменял на новую, но тоже срезал, ключ был не в том месте.

Link to comment
Share on other sites

я ставил на перед от 407, собственно и сейчас стоит, сам датчик работает, но есть проблема с самим магнитным кольцом...да и на белорусском форуме есть парень, который ставил от 407 (это я уже позже нашел и по общался с ним)

не знаю как с зади, но спереди датчики один в один, но есть два отличия, эта резиновые крепежи, которые сам проводок держат на крепежах и фишка. фишка по сути тоже 1 в 1, но внутри фишки есть торчащий паз, который находится чуть чуть не в том месте где расположен у датчика от 607. лечится это просто: я срезал этот паз заточной отверткой, на раз.  

так от 407 будет работать или нет и в чем проблемка?  есть ли разница между передним и задним (кроме длины) , передний поменял, а через 3 недели вылетел по диагонали т.е. задний уже  ( а мне говорили , что они вылетают по диагонали , но неясно почему и в сервис бокс они парой висят). Вот и думаю с китая заказать на зад дачик от 407 , вот только на задний  шнурок длиннее , так я и думаю , может передний заказать ?...

Edited by Ramelo86
Link to comment
Share on other sites

так от 407 будет работать или нет и в чем проблемка?  есть ли разница между передним и задним (кроме длины) , передний поменял, а через 3 недели вылетел по диагонали т.е. задний уже  ( а мне говорили , что они вылетают по диагонали , но неясно почему и в сервис бокс они парой висят). Вот и думаю с китая заказать на зад дачик от 407 , вот только на задний  шнурок длиннее , так я и думаю , может передний заказать ?...

В первый раз слышу про ДИАГОНАЛЬНУЮ замену датчиков ABS на PEUGEOT!

Link to comment
Share on other sites

так от 407 будет работать или нет и в чем проблемка?  есть ли разница между передним и задним (кроме длины) , передний поменял, а через 3 недели вылетел по диагонали т.е. задний уже  ( а мне говорили , что они вылетают по диагонали , но неясно почему и в сервис бокс они парой висят). Вот и думаю с китая заказать на зад дачик от 407 , вот только на задний  шнурок длиннее , так я и думаю , может передний заказать ?...

Нужно смотреть не по тому, что вылетело, а по параметрам  :dunno: . Открыть их (параметры) и во время движения проверить скорость каждого колеса и уже исходить от этой информации, а по поводу диагонали, если честно, то тоже не понял :ph34r: .

Link to comment
Share on other sites

Ребята! я сам в это не верил, пока не столкнулся и слышал только раз об этом и то , только про рестайловый 607! и не в обиду Сергей, по каким параметрам ? если датчик не работает и сигнал не идет, у меня РР2000 и он конкретно пишет колесо! Вопрос не в диагностике, а в замене датчика по адекватной цене и поиске аналогов  датчика холла =)

 

 КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, ПОДОЙДЕТ ОТ 407 ИЛИ НЕТ? =)

Link to comment
Share on other sites

всем привет! ребят подскажите владею 607 3.0  на днях появилась проблема, иногда при небольшом торможении начал срабатывать абс на сухом асфальте и происходит это не постоянно, что делать и куда копать? колодки ставил оригинал брембо но все равно иногда скрипят.

касательно срабатывания ABS, у меня так же было. сначала изредка потом все чаще, проблема была в лопнувшем кольце ABS, поменял кольцо и все гуд, если у тебя рестайл, то может магнитные дорожки умерли от времени, снимай колесо и тщательно просматривай эти вещи. 

Что касается колодок, за полтора года победить эту проблему так и не смог! Временное решение на 600-1000км, вынимай направляющие чисти и смазывай. суппорт откручивать не нужно, колодки тоже на месте остаются! 

Link to comment
Share on other sites

ПОДОЙДЕТ ОТ 407 ИЛИ НЕТ? =)

Одну страницу темы не осилить? Я ж написал, что ставил.

может магнитные дорожки умерли от времени

Дорожки в подшипнике, что там рассматривать то???

Link to comment
Share on other sites

Одну страницу темы не осилить? Я ж написал, что ставил.

Дорожки в подшипнике, что там рассматривать то???

А их некоторые отверткой чистят......

Link to comment
Share on other sites

1,отверткой там нечего ковырять!   

2, от 407 не важно какой по сути (передний или задний) там длина провода отличие по сути ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...