Перейти к публикации

Вибрация На Кузове


Erema
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если подумать логически,шрус может,но...он хрустит,а не вибрирует!!!!

ХРУСТИТ шариковый а у вас стоят три ролика на игольчатых подшибниках когда иголки выпадают получаем вибрацию проверяешь руками вроде люфта нет а снимишь пыльник а с кордана иглы посыпались плюс внутри кардана есть пружыны бывает они лопаются я бы посоветовал вам снять пыльники с карданов и глянуть особенно с правой стороны тем болие что возможно когда ремонтировали генератор может снимали правую подушку и опускали мотор вниз результат он висел на правом кардане НО МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ блин пока писал умные люди уже ответили

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карданов,шрузов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трипоид смотри на правом приводе. ТРИПОИД! Это такая хрень в середине привода! Там три перегородки такие, и когда на них выработка - начинает колбасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не шрусы, а трипоид в правом приводе - на него очень похоже...

+1, особенно учитывая что менялся подшипник и подушки

 

 

 

Трипоид смотри на правом приводе. ТРИПОИД! Это такая хрень в середине привода! Там три перегородки такие, и когда на них выработка - начинает колбасить...

[Peugeot-Club.net] - driveshaft8.jpg

[Peugeot-Club.net] - 48cedad9079cc670-main.jpg

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно еще дурная идея - что привод не до конца вставлен в коробку... хочу надеятся, что твой в твоем сервисе не на столько долбанутые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один было у меня,как на втором фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать тогда по одному колесу поддомкратить и на драйве погазовать?Хотя на подьёмнике вы пробывали..Тогда остаётся шрузы проверить ,подшибник ступицы вибрацию не даст,если совсем не развалился,вы же проверяли...

да,тут если вывешивать авто и газовать,нет вибрации.

а подшипник ступицы не проверяли, т.к. вибрация только при нажатии на газ,если накатом едешь (при любой скорости) ее нет, подшипник тут роли не сыграет!!

 

у нас сегодня снега выпало по яй**)))а я на летней резине еще))попробую отвезти другому "спецу",вроде нашелся кулибин один,главное чтоб по дороге ниче не случилось)))потом отпишусь!!

 

автор ехай в нормальный сервис там тебе скорее всего быстро помогут

 

спасибо))))))))))))я пока туда доеду,без колес останусь))))))))))))

 

ок,мысли понял,поеду беседовать!!потом отпишу диагноз!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем ситуация такова)))))))))))))))))))

на штыре,к которому крепится левая опора(верхняя) сорвало резьбу и двс соответственно упал!!

далее...задняя опора(нижняя)....у нее не правильно был запрессован сайленблок,там есть метки,они оказались прое**ны!!на этой опоре снизу есть крюк,он выполняет функцию контролера,в случае обрыва подушки,он падает на балку и дает понять,что подушке пипец...в моем случае этот крюк чутка доставал до корпуса,и вот вам вибро!!!!!

решено было:

-нарезать новую резьбу и поменять гайку....помогло(частично)

-не ждать новый сайленблок(т.к. ездить с такой проблемой уже реально было НЕ возможно для моего организма) и тупо отрезать болгаркой этот крюк))))

 

итог...вибры нет...пыж не едет,а летит)))))

 

спасибо всем,кто пытался помочь,очень приятно!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и косяки вылезли,я тоже недавно все опоры поменял,машина другая совсем,нет ударов при влючении драйва и задней но странно,одно у меня подушки были не рваные полностью,а вибрация пёрла на холодную ,при включении д и р и климата.У тебя косяков больше было ,но вибрации на месте не было?Поздравдяю,победил вибрацию!

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняли все подушки,опоры,подшипники

 

в общем ситуация такова)))))))))))))))))))

на штыре,к которому крепится левая опора(верхняя) сорвало резьбу и двс соответственно упал!!

далее...задняя опора(нижняя)....у нее не правильно был запрессован сайленблок,там есть метки,они оказались прое**ны!!на этой опоре снизу есть крюк,он выполняет функцию контролера,в случае обрыва подушки,он падает на балку и дает понять,что подушке пипец...в моем случае этот крюк чутка доставал до корпуса,и вот вам вибро!!!!!

решено было:

-нарезать новую резьбу и поменять гайку....помогло(частично)

-не ждать новый сайленблок(т.к. ездить с такой проблемой уже реально было НЕ возможно для моего организма) и тупо отрезать болгаркой этот крюк

круто у вас там машины ремонтируют Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера не внимательно прочитал ответ,в начале темы было написано,что подушки новые?И очень уверенно написанно было.А оказалось?Срезать кусок кронштейна со своей машины?Может я не понимаю чего?У меня бы рука не поднялась.Кронштейн можно пос тавить в двух положениях.И не знаю,какой там контроллер вы нашли и метки на салентблоке тоже,так вами называемый" крюк "должен смотреть вверх,а салент вертикально(по резинкам крепяшим середину)ставится,а про верхнюю опору я вообще молчу.На ней снизу есть подушечка,вот это сигнализатор,если подушечка сдулась,пришло время менять опору.У меня другой мотор,про какую сорванную резьбу вы писали,я не понял,у меня 7 болтов на опоре,как сорвать на них резбу,не знаю.Вы писали тему с оторванной подушкой,это как?Не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера не внимательно прочитал ответ,в начале темы было написано,что подушки новые?И очень уверенно написанно было.А оказалось?Срезать кусок кронштейна со своей машины?Может я не понимаю чего?У меня бы рука не поднялась.Кронштейн можно пос тавить в двух положениях.И не знаю,какой там контроллер вы нашли и метки на салентблоке тоже,так вами называемый" крюк "должен смотреть вверх,а салент вертикально(по резинкам крепяшим середину)ставится,а про верхнюю опору я вообще молчу.На ней снизу есть подушечка,вот это сигнализатор,если подушечка сдулась,пришло время менять опору.У меня другой мотор,про какую сорванную резьбу вы писали,я не понял,у меня 7 болтов на опоре,как сорвать на них резбу,не знаю.Вы писали тему с оторванной подушкой,это как?Не догоняю?

 

подушки новые!!!с ними все в порядке и было!!

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpeg

-позиция 1-это ось штыря,на котором затягивается опора!!!

-конторолер я не нашел,я просто предположил,что выступ на опоре(поз.2) играет именно такую роль!!именно его и срезали,он там не особо нужен))

-поз.3-сайленблок(ну или хрен знает как он там называется,я не секу в терминах,короче резинка по-простому) а в нем резинка установлена не по рискам,из-за этого опора никакой нагрузки не несет при вибрации двигателя!!

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего знакомого такие же симптомы на 607 й проверяли все тормоза шрусы подушки думаю дело в акпп если сделаем отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего знакомого такие же симптомы на 607 й проверяли все тормоза шрусы подушки думаю дело в акпп если сделаем отпишусь

ну ты сначала почитай ответы,я же все уже объяснил в чем причина была!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двс в порядке!!

коробра работает как у всех пыжей-плохо))automatic gear fault на холодную....но это точно не причина!!!!!!!!!!так езжу уже 2 года и норм!!!

диски тоже не при чем,вибрация начинается даже при малейшем нажатии на газ!!

началось все внезапно,после переборки генератора,но он НИКАК не влияет на данную проблему....так вот,сначала вибрация была после поворота руля вправо и при нажатии на газ,со временем в любую сторону..... у меня такая проблемма была из за трипоидного подшипника. внутренний шруз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...