Пежулька Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Поменяла, блок АБС! Заработал спидометр, до этого он не работал)) но АБС-ка всё-равно не работает, пишет ошибку и всё тут!! Незнаю , что делать, где искать причину неисправности этой штуковины или проще будет просто отключить АБС-ку, но тогда как это сделать?? После 50 км в ч. эта абс-ка перестаёт "барабанить" и можно спокойно ехать, но ошибку всё-равно показывает, а пока нет на спидометре 50 км, то эта гадина шумит, "барабанит" можно как угодно это назвать, ..... ЧТО ДЕЛАТЬ???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 к электрику ехать. Правильному, со сканером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доберманыч Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Скорее всего, неисправны датчики, которые установлены на каждом колесе, точнее сказать около ступичного подшипника.Или проводка от них к блоку мозгов Абээс.Спидометр-заработал не зря - т.к. данные о скорости- самый важный показатель для антиблокировочной системы- это главный сигнал для частоты срабатывания гидромодулятора - (эта фиговина "дыг-дыг-дыг" - делает в тормоза и педаль)- как основного узла системы .Судя по симптомам, именно датчик,какого-то колеса или колёс... - гадит в мозги абээс.Хотя, возможна и такая неисправность - разрушение магнитных меток в сепараторе подшипника ступицы колеса, при серьёзном повреждении подшипника.А...выключить систему - просто - вынуть ПЕРДОХРАНИТЕЛЬ - и обесточить мозги. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 На нормальной диагностике скажут какой именно датчик... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Если блок новый, то его нужно активировать.Если б-у, то возможно не совсем Ваш блок, их по 7 модификаций в год было)А еще, может релюшка АБС заглючила(у меня было такое) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пежулька Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 Ого, сколько вариантов!!Поставила бу-шный блок, от такого же пыжика такого же года и модификации....млин....да же незнаю, что лучше, ковыряться что бы заработала нормально Абээска или на хрен выключить её, что бы мозги не сыктымила!А сильно нужна эта Абээска? Если я её отключу, то ни чего такого в управлении не будет, особенно зимой, или всё-таки зимой она пригодится? Если её отключу и обесточу мозги, то спидометр будет работать?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nevermind Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 КОНЕЧНО НУЖНА!!! не экономьте на безопасности движения. Как показала практика - безопасность важнее всего. Если есть АБС зачем дедовскими методами тыкать ступенчато в педальку? Не так уж дорого выйдет диагностика и замена необходимых узлов. Зато зимой гораздо меньше шансов приехать кому-то в зад, или, не дай Бог, уйти в занос на встречку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пежулька Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 )))) Я тоже так считаю, буду "лечить" АБСку, не хочу ни кому не в зад не в перед, не двойной а то может и тройной тулуп на кольце устраивать!)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Проверьте релюшку!)делов на 2 минуты!а денег и времени море съэкономите! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пежулька Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 Проверьте релюшку!)делов на 2 минуты!а денег и времени море съэкономите! Ок, учту! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пежулька Posted October 27, 2012 Author Share Posted October 27, 2012 Проверьте релюшку!)делов на 2 минуты!а денег и времени море съэкономите! Забыла спросить, а где искать рэлюшку?))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasa307 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 и мне интересно где находится релюшка т.кю имею туже проблему на СТО при диагностике не выявлено никаких ошибоу по датчикам сказали глюк и сделали сброс но через 5 км проблема вернулась правда есть подозрение о засорении пространства между датчиком абс и магнитной лентой Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 смотим сообщение №15 https://peugeot-club.net/forum/topic/3560/релюшка висит снаружи подкапотного блока прежохранителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasa307 Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 смотим сообщение №15 http://peugeot-club....rum/topic/3560/релюшка висит снаружи подкапотного блока прежохранителей. так она подлежит ремонту- типа чистим контакты и т.п. или менять надо - что вы с ней делали Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 так она подлежит ремонту- типа чистим контакты и т.п. или менять надо - что вы с ней делалиРемонт-вряд ли, вскрывал её, прозванивал, и ничего ненашел.Помогла,только замена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр33 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 всем добрый день подскажите пожалуйста поставил новый блок ABS на пежо 307 с таким же номером тагоже года заработал спидометр ошибки пропали проехал 10 метров появились ошибки и на диагностику блок не отзываеться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts