ДобрыхДелМастер Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Добрый день! Собственно вопрос в заголовке темы))...а всё началось, с того, что загорелась ошибка ABS fault, повез на диагностику, датчики работают нормально, а вот самому блоку не хватает тока, т.к. машина простояла всю зиму, то сказали почистить разъем блока управления ABS, перерыл весь интернет, и не нашел, где он установлен))если знает кто, подскажите) спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fossil Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 ищи что-то похожее под капотом Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 С ЛЕВОЙ стороны впереди под лонжероном. Сними пластик подкрылка увидешь. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 17, 2012 Author Share Posted May 17, 2012 Спасибо, сегодня посмотрю.А они вообще часто ломаются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fossil Posted May 17, 2012 Share Posted May 17, 2012 Спасибо, сегодня посмотрю.А они вообще часто ломаются?Peugeot напичкан дешёвой электроникой, преимущественно от Valeo, поэтому любой блок может отказать в любое время.На своём не стареньком уже заменил массу этих железяк, включая клапан AGR, регулятор вентилятора салона, замок вод. двери, сейчас на подходе управление задней щёткой, подрулевой переключатель пока держит, хотя с ним тоже многие сталкиваются.И всё это надо менять только на новое, ремонту не подлежит ничего, практически всё не разборное. Мои попытки что либо востановить ничего не дали, в клапане AGR был износ втулки-подшипника, по этой причине он срабатывал через раз, в регуляторе вентилятора был неисправен транзистор, который заменить идеально не получилось, прилепил новый транзистор рядом, после заменил на новый регулятор, у дверного замка в моторчике обгорели щётки и поплавился коллектор, ничего удивительного, на нём ясно написан производитель Made in China (((, моторчик удалось востановить, но после сборки "неразборного" замка он начал выдавать фокусы, то машина сама открывалась, то по дороге комп кричал что моя дверь открыта и пр. скорее всего нарушение в контактной группе, или в пластмасовых шестернях, не стал мучатся, заменил на новый.Задавал вопрос на сервисе Peugeot, что это за напасть такая в их марке? ответ был что сегодня и мерсы и аудюхи и пр. изветсные марки собраны на коленке и имеют тоже массу проблем, причём "знаменитый" Valeo устанавливается не только на Peugeot, вот такие дела.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 19, 2012 Author Share Posted May 19, 2012 Сегодня нашел его....грязный такой весь, пока искал почистил все подкапотные "-"....подумал,вдруг ему массы не хватает....не помогло(((...ну так вот, на вид разъем вроде живой, только грязный весь(снаружи) а внутри некая субстанция, типо литола,(так и должно быть, или вымывать её?)...и есть ли у кого-нибудъ распиновка разъема, чтобы я его тестером прощупал, ну или схема, и вообще, как этот блок проверить жив ли он???...и вообще, может это и не АБС....помимо ошибки АБС он еще и пишет ошибку тормозной системы...но PP2000 показал нехватку питания блока АБС...куда лезть,чего искать???((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 СУБСТАНЦИЮ НЕ ТРОГАТЬ она для защиты от влаги.ЕСЛИ КОМ мидит схема не нужна. МОЖЕШЬ четко переписать ошибки? А то не понять .ЕШЕ проверь поводку на излом . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 (edited) ошибки, бортовой комп пишет: -braking system fault -ABS fault на приборной панели горятлампы stop, ABS, и восклицательный знак(то что горит при ручнике) Поехал на диагностку, нашли 2 ошибки, одна, точто перегорела задняя противотуманка и вторая ошибка питания блока ABS, сам блок на диагностику отзывается.Удаляли ошибку, заводишь, её нет, начинаешь движение и она снова появляется. Спидометр работает. Если машину не заводить,то ошибка не появляется. В принципе, готов купить и сам этот блок (на ебэе всего 150$) но быть бы уверенном, в том, что это он. А то купишь, а окажется какой-нить концевик ручника...или еще какая-нить хрень)) Edited May 20, 2012 by ДобрыхДелМастер Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Peugeot напичкан дешёвой электроникой, преимущественно от Valeo, поэтому любой блок может отказать в любое время.Valeo - известнейшая фирма, а "дешевая электроника" походу у кого-то в голове...Да и Valeo не больше других фирм, куча блоков Bosch, Magnetti Marelli, и т.д... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 (edited) все становится интереснее и интереснее)))) к разъему АБС подходит основная толстая жила проводов(заводская), и тонкая жила(сначало я на нее внимания не обратил, но ченая изолента, выдала её)) ) Вскрываю я толстую жилу.....и вижу, помимо других проводов, торчат два обрезаных, толстых провода, синий и красный.... Вскрываю тонкую жилу...и вижу....два провода, синий и красный...скорее всего это и есть питание АБС, и кто-то до меня, уже сталкивался с такой проблемой...и решил её, весьма странным способом, просто кинув два провода параллельно взамен старых))) теперьвтат два вопроса.....1)что это за провода:2)может уже обратится в сервис?)))хотя,тамашних мастеров, я боюсь еще больше себя))) Edited May 20, 2012 by ДобрыхДелМастер 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Весело... Скинь vin, попробую схемы найти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 (edited) ДАЛЬШЕ обхохочешся придется вскрывать моторный блок предохранителей и искать куда ини подключилли эти СИЛОВЫЕ провода .И ХОРОШО ли они обжаты .ЕСЛИ все ОК придется менять АБС . Альтернативный кабель тоже проверить откуда питается все должно быть как оригинал Edited May 20, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 Весело... Скинь vin, попробую схемы найти...без проблем VF33CNFUL84670490 Но, единственную нормальную схему я видел в etke по пыжам, если есть такая, то было бы круто. придется вскрывать моторный блок предохранителейА, кто-нибудъ до меня, это делал?) Там, вообще, какие-нибудъ хитрости есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fossil Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Valeo - известнейшая фирма, а "дешевая электроника" походу у кого-то в голове...не хотел обидеть, но после того как увидел что внутри кроется Made in China (могу приложить фото) и после того как достало всё это барахло мне менять лично, другого мнения я сказать о Valeo не могу.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 21, 2012 Author Share Posted May 21, 2012 Все сошлось вот на этой релюшке!!!!!))))) Вскрытин назначено на завтра!)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 (edited) ТОБИШЬ новые и статые провода сошлись здесь? КОНЦЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ пороводов где? Edited May 21, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 21, 2012 Author Share Posted May 21, 2012 "оригинальные" провода обрублены....и вообще никуда не выходят, сделанно все качественно, провода даже с маркировкой, или все делали в АРМАНДе(а именно там машинка обслуживалась) или так и должно быть)))других вариантов нет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 (edited) Завтра на работе гляну если не забуду чего ето Вот глянь может сгодитсяpeugeot-club.net - абс.rar Edited May 21, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 22, 2012 Author Share Posted May 22, 2012 Спасибо, но схемы такого вида, это все....не очень...)) вчера дали схему из программы "autodata"...вот там, настоящая схема, с распиновкой разъема)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 не хотел обидеть, но после того как увидел что внутри кроется Made in China (могу приложить фото) и после того как достало всё это барахло мне менять лично, другого мнения я сказать о Valeo не могу..90% вещей из Китая. И что? Там все просто - прямая зависимось цена - качество.... А у крупных заводов с этим все в порядке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fossil Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 90% вещей из Китая. И что? ну это смотря у кого, если в стране, которая дальше жигулей не может, то возможно..впрочем о чём мы спорим? видимо мне просто не повезло с пыжиком? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 22, 2012 Author Share Posted May 22, 2012 Вообщем....приговорили сам блок управления АБС(моторчик живой).,..тема закрыта((( Если у кого есть б\у рассмотрю варианты с покупкой ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 (edited) Спасибо, но схемы такого вида, это все....не очень...)) Звиняйте чем богаты Edited May 22, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 23, 2012 Author Share Posted May 23, 2012 Извини, если обидел. Сейчас у меня естьпрограмма, где есть нормальные схемы, кому надо обращайтесь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
esy Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 БЛин такая же хрень с АБС. Пишет ошибку и все. Слушай друган скинь схемы буду рыться! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts