Топливный Насос - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Топливный Насос


maz 543
 Share

Recommended Posts

Саша и что он (ВАЗ) реально удовлетворяет запросы нашего двигателя? А крепления или надо колхозить?

Я не могу утверждать, что именно от Ваза... Подбирали после разборки, чтоб по размервм подошёл. Репления не менял. Единственно, ято пришлось купить, это кусок трубки и пару хомутов. т.к. В оригинале пластиковая трубка на термоусадке, она одноразовая.

Link to comment
Share on other sites

Саша и что он (ВАЗ) реально удовлетворяет запросы нашего двигателя? А крепления или надо колхозить?

с 10-ки! крепление колхозить не нужно, а вот контактную группу придется немного подшаманить

Link to comment
Share on other sites

У 10-ки ДВС самый мощный 1,6, наш 2,2 на больших оборотах с голоду не заглохнет? Возьму родной, не попасть бы на ту же фирму, брал оригинал коробку выкинул.

Link to comment
Share on other sites

Разницы никакой нет 1,6 -2,0 -3,0 и.т.д. Насос всё равно давит 3-3,5 -4 очка :dunno: .

А производительность как литры в час вы не учитываете?А зря! 

Link to comment
Share on other sites

Лёх, ну это уже крайности :scratch: . Речь идёт не об экспериментах, будет работать нормально или нет? может попробуем? и в том же духе :wizard: . Решение то уже готовое, всё ок, действительно хорошо работает. Как на 1,6, так и 3,0 двигателях Пежо/Ситроён :dunno: .

Link to comment
Share on other sites

Лёх, ну это уже крайности :scratch: . Речь идёт не об экспериментах, будет работать нормально или нет? может попробуем? и в том же духе :wizard: . Решение то уже готовое, всё ок, действительно хорошо работает. Как на 1,6, так и 3,0 двигателях Пежо/Ситроён :dunno: .

Стоит уже лет 5 или 6. Заметил, что скорость макс. упала. На данный момент 180-190. Больше не едет. Думаю из-за него). И все забываю почистить или поменять сеточку. А, уже появились симптомы, как у "родного-оригинала", когда тот затухал. При долгом стоянии,- быстро не заведешь,- подождать нада 3-5 сек.

Link to comment
Share on other sites

Как добраться к фильтру под номером 9. Может кто менял сам? 7 лет его не трогал. Пора б.

Судя по фото лезть под защиту 5. Откручу ли саморезы:-(

00042412.gif

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Нашёл на просторах инета фоту с ключем для гайки бензобака. Труба канализационная диаметр 110. Ставим на крышку, отмечаем крылья-упоры крышки, делаем пропил. И отверстие под трубу для откручивания.

IMG-20190901-WA0000.jpg

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Забыл добавить к симптомам, что заставило померить давление - это полная пропажа первоначальный прогревочных оборотов. Т. Е. после холодного запуска обороты поднимаются до 1500-2000 и сразу падают до 1100-900, а не как ранее плавное снижение по мере прогрева.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Как добраться к фильтру под номером 9. Может кто менял сам? 7 лет его не трогал. Пора б.

Судя по фото лезть под защиту 5. Откручу ли саморезы:-(

Загоняй на яму и...вот он родимый. Точно не скажу (тоже года три назад менял) , но где то посередине, защита здесь не причем. Можно с домкрата, но придется "раскорячиться" ;)

Нашёл на просторах инета фоту с ключем для гайки бензобака. Труба канализационная диаметр 110. Ставим на крышку, отмечаем крылья-упоры крышки, делаем пропил. И отверстие под трубу для откручивания.

Ручками пассатиж, раскорячив их на максимум и уперев в ребра крышки. Ну и соответственно - вороток из того, что окажется под руками :beer:

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Загоняй на яму и...вот он родимый. Точно не скажу (тоже года три назад менял) , но где то посередине, защита здесь не причем. Можно с домкрата, но придется "раскорячиться" ;)

Ручками пассатиж, раскорячив их на максимум и уперев в ребра крышки. Ну и соответственно - вороток из того, что окажется под руками :beer:

Красава, Димон!!!! Старый, но проверенный способ!!!!)

Link to comment
Share on other sites

Способ то проверенный. Вот только я прошлый раз так все крылья обломал у крышки. Теперь как в бак лезу, так крышку покупаю)) правда мне тут подогнали вольвовский ключик, он чуть меньше но крылья можно разогнуть. Как раз подойдёт.

Да, а как же давление в 3.5?я видел его когда насос 4 года назад поставил новый. ;¬)

Link to comment
Share on other sites

Решил почистить сетку на бензонасосе, крышку не смог открутить. Купил новую, старую снял распилив сверху вниз , и доломал стамеской. Почистил сетку, стал обратно ставить новую крышку- и попадос, накручивается с первого оборота очень туго и уходит наискосок. Решил попробовать накрутить без бензонасоса, не получается. Такое ощущение что она диаметром на парру мм. меньше чем надо. Взял болгарку, и повозившись минут 20, увеличил внутренний диаметр крышки-кольца. Сначала диском отрезным без кожуха подточил по всему периметру резьбу, потом по новой дорезал диском глубже. Накрутилось на ура. Почти до конца закручиваю руками, потом беру брусок деревянный и молотком затягиваю. Через месяц полез менять бензонасос ( старый работал , но решил поменять )открутилось и закрутилось легко.

Link to comment
Share on other sites

Все привет может ли быть что снятия фишки с бензанасоса подыматься расход на понельной дисплее на холостой ходу.

Пежо 607 2,2 бензин 2003 , завел на холостой ходу и расход ползет вверх может ли быть такое.

Link to comment
Share on other sites

Все привет может ли быть что снятия фишки с бензанасоса подыматься расход на понельной дисплее на холостой ходу. Пежо 607 2,2 бензин 2003 , завел на холостой ходу и расход ползет вверх может ли быть такое.

средняя скорость падает -расход растет

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...