Толчек При Наборе Оборотов - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Толчек При Наборе Оборотов


Алексей/
 Share

Recommended Posts

Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????

Холоднее на цулице, Топливо холоднее, испаряется по другому а комп привык к жаре... Получается небольшой переливчик. Думаю если сделать обучение заслонки (заодно и чистку) поможет.

Link to comment
Share on other sites

так эта проблема у меня давно и зимой и летом была...дросельную заслонку чистил ничего не изменилось....инжектор не может быть??? с ним ничего не делал!!!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????

Тянут за хвост и резко отпускают, это однозначно либо свеча какая-нибудь пробивает либо катушка барохлит.Посмотри изоляторы на свечах на наличие трещин,маленькие чёрные полоски как волос это значит изолятор прогорел, на белом изоляторе хорошо видно.Короче у тебя искра мимо горшка бьёт,а когда поподает в этот момент и происходи-то как будто пинка под зад дали и машина полетела.
Link to comment
Share on other sites

вот насчет катушки может быть она у меня к тому же на одном винте держиться....думал ничего страшного.....буду там копать!!!!!! как проверю отпешусь.....а насчет суппортов...почему тогда только на второй так бывает....если бы они то на каждой тянули бы!!!?

Link to comment
Share on other sites

Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают.

Link to comment
Share on other sites

Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают.

блокировка не от передачи зависит, а от оборотов...
Link to comment
Share on other sites

блокировка не от передачи зависит, а от оборотов...

блокировка гидтротрансформатора происходит в основном на второй передаче, а зависит от многих факторов (от оборотов двигателя, от температуры... да и по своей какой то логике))

Link to comment
Share on other sites

Блокировка происходит на любой(вроде на первой может не быть) передаче при оборотах больше 2-2,5 тыс... =)

Link to comment
Share on other sites

ворпос к автору темы Ну что исправил не поладку и что это было а то тоже такая проблема не пойму куда копать Но у меня механика

Ну а теперь вопрос ко всем Товарищи !!! На счёт удлинителей на катушки Они меняються отдельно или весь модуль менять???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...