Алексей/ Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!?????Холоднее на цулице, Топливо холоднее, испаряется по другому а комп привык к жаре... Получается небольшой переливчик. Думаю если сделать обучение заслонки (заодно и чистку) поможет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted September 22, 2012 Author Share Posted September 22, 2012 так эта проблема у меня давно и зимой и летом была...дросельную заслонку чистил ничего не изменилось....инжектор не может быть??? с ним ничего не делал!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 а еще колодки могут быть. суппорт плохо ходит, и колодки полностью не отходят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Добрый день всем!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: восновном ощутимо на холодной машине....еду с первой на вторую норм преключает но как только на второй начинает набирать обороты какой то толчек обороты немного падают и дальше всё норм(только на второй такая проблема на всех остальных не наблюдается)....как будто тянут за хвост и резко отпускают.....минут через 15-20 езды толчек чувствуется но не так уже сильно но эфект хвоста ощутим!!!! Подскажите что может быть!!!????? Тянут за хвост и резко отпускают, это однозначно либо свеча какая-нибудь пробивает либо катушка барохлит.Посмотри изоляторы на свечах на наличие трещин,маленькие чёрные полоски как волос это значит изолятор прогорел, на белом изоляторе хорошо видно.Короче у тебя искра мимо горшка бьёт,а когда поподает в этот момент и происходи-то как будто пинка под зад дали и машина полетела. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 еще может удлиннители на катушке пробивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доберманыч Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 А... диагностика ошибок -поглядеть негде?Прямо перед запуском компЙютер -подкючить нет возможности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted September 22, 2012 Author Share Posted September 22, 2012 вот насчет катушки может быть она у меня к тому же на одном винте держиться....думал ничего страшного.....буду там копать!!!!!! как проверю отпешусь.....а насчет суппортов...почему тогда только на второй так бывает....если бы они то на каждой тянули бы!!!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kluz83 Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Если у тебя автомат, то на второй передаче происходит блокировка гидротрансформатора. При этом происходит небольшой толчок, машина резче ускоряется, обороты немного падают.блокировка не от передачи зависит, а от оборотов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kluz83 Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 блокировка не от передачи зависит, а от оборотов...блокировка гидтротрансформатора происходит в основном на второй передаче, а зависит от многих факторов (от оборотов двигателя, от температуры... да и по своей какой то логике)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 Блокировка происходит на любой(вроде на первой может не быть) передаче при оборотах больше 2-2,5 тыс... =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
serj2901 Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 ворпос к автору темы Ну что исправил не поладку и что это было а то тоже такая проблема не пойму куда копать Но у меня механикаНу а теперь вопрос ко всем Товарищи !!! На счёт удлинителей на катушки Они меняються отдельно или весь модуль менять??? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts