Jump to content

При Повороте Руля Хруст (Треск)


Аркадий
 Share

Recommended Posts

Привет всем!

Такая беда...

сажусь в машину, колесья стоят примо, если повернуть руль чутка влево или в право, что то хрустит (звук похож когда стойки стабилизатора убитые по кочкам хрустят).

Думаю, что рейка =(

кто, что думает?

Link to comment
Share on other sites

Такая же проблема у меня! приехал в Леон авто ребята подняли глянули!Брат говорил что стойки! оказалось что опорные подшибники тоже дают глухой стук.подьемник в помощ:)

Link to comment
Share on other sites

странно, бывший хозяин сказал, что перед продажей менял. еще рассказывал какие они здоровые, наверное обманул. На выходных поеду на СТО посмотрим. Отпишусь.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Самому можно, но нужен инструмент и руки. Стойку снимай не вынимая датчик ABS.

Это опорники, ставь с белым пыльником - номер 5035.54

Link to comment
Share on other sites

Ок. А если поменяны Опорники, стойки стаба. От чего может исходить при повороте руля хрут/стук. При

этом чем меньше скорость (речь вообще до 10км/ч), т.е. если стоишь и поворачиваешь руль - хруст наиболее сильный. А при увеличении скорости он уменьшаеться.

Т.е. я как понимаю, чем выше нагрузка от колес в сторону рейки - тем больше хруста. НО! Стоит ли копать в сторону опорных чашек пружин и верхней опоры (которая крепиться к кузову). ??

Link to comment
Share on other sites

Да стоит, после замены стоек и опорных подшипников у меня через пол года началась такая же хрень, в итоге заменил опору подшипников и собственно сами подшипники и всё гуд!

Link to comment
Share on other sites

Т.е. осталось мне поменять 1 шаровую)) Слева...правую я уже поменял ... У меня машина, как оказалось, с пробегом 220 000, и там стояли РОДНЫЕ шаровые с завода))) Так сказали в сервисе, которые занимаются только Пежо. Но не суть.... попробую начать с шаровой и потом к опорам пружины.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...