Аркадий Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Привет всем!Такая беда...сажусь в машину, колесья стоят примо, если повернуть руль чутка влево или в право, что то хрустит (звук похож когда стойки стабилизатора убитые по кочкам хрустят).Думаю, что рейка =( кто, что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golden Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Такая же проблема у меня! приехал в Леон авто ребята подняли глянули!Брат говорил что стойки! оказалось что опорные подшибники тоже дают глухой стук.подьемник в помощ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 похоже на опорные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 тоже думаю что опорные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golden Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Самому реально поменять подшибники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аркадий Опубликовано: 13 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 странно, бывший хозяин сказал, что перед продажей менял. еще рассказывал какие они здоровые, наверное обманул. На выходных поеду на СТО посмотрим. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Самому можно, но нужен инструмент и руки. Стойку снимай не вынимая датчик ABS.Это опорники, ставь с белым пыльником - номер 5035.54 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karlason Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Ок. А если поменяны Опорники, стойки стаба. От чего может исходить при повороте руля хрут/стук. Приэтом чем меньше скорость (речь вообще до 10км/ч), т.е. если стоишь и поворачиваешь руль - хруст наиболее сильный. А при увеличении скорости он уменьшаеться.Т.е. я как понимаю, чем выше нагрузка от колес в сторону рейки - тем больше хруста. НО! Стоит ли копать в сторону опорных чашек пружин и верхней опоры (которая крепиться к кузову). ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Да стоит, после замены стоек и опорных подшипников у меня через пол года началась такая же хрень, в итоге заменил опору подшипников и собственно сами подшипники и всё гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 а еще шаровые могут так делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Так точно, SHEFF! , могут и они! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karlason Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Т.е. осталось мне поменять 1 шаровую)) Слева...правую я уже поменял ... У меня машина, как оказалось, с пробегом 220 000, и там стояли РОДНЫЕ шаровые с завода))) Так сказали в сервисе, которые занимаются только Пежо. Но не суть.... попробую начать с шаровой и потом к опорам пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения