Gaikovert Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 ДВС 1.6 л. 120 л.с (ЕР6) при температуре близкой к нулю появились проблемы с запуском. При заводке происходит следующее: ДВС пытается выйти на прогревочные обороты, далее обороты падают примерно до уровня 300 об/мин (почти глохнет), далее выходит к 1000 и опять падают и так 2-3 раза, потом стрелка тахометра зависает на уровне 900 -950 об/мин, ДВС немного колбасит, но работает. Последующие запуски ( в течении всего дня) все ок. Кто что скажет? Поездка к диллеру: ".... все нормально, у вас авто гарантийный, не заведется, вот номер ... бесплатного эвакуатора..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 А это не признак умирающего датчика ОЖ? Где-то я читал о похожем, попробую найти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaikovert Posted October 26, 2010 Author Share Posted October 26, 2010 Очень похоже, но ошибок пока никаких нет. Попробую посмотреть, что кажет датчик температуры в реале Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaikovert Posted October 26, 2010 Author Share Posted October 26, 2010 Или софт заводской (прошивка) г**но? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Тоже вполне может быть. На 1,6 и 2,0 прошлых так было... Пусть прошивку обновят если есть новая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 За несколько дней до Нового года «Пежо-308», пробежавший чуть больше 30 000 км, стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни, со второй-третьей попытки с трудом пускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики – воздуха или охлаждающей жидкости. иагностику в собственном техцентре начали с внешнего осмотра – подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из-под датчика охлаждающей жидкости, которую на сервисе, кстати, не заметили (наверное, компьютер не показал!). И вот немудреная лабораторная работа – проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и соответствующей программы для «Пежо». Машина выстужалась ночь, на улице –24ºС. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормальное расхождение – 3–4ºС), а коварный датчик охлаждающей жидкости утверждает: антифриз остыл лишь до –6ºС. Вот отсюда: http://peugeot-club....orum/topic/389/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaikovert Posted November 9, 2010 Author Share Posted November 9, 2010 Проверил показания датчика температуры охл. жидкости, совпадают с реальностью (3 гр. на улеце было около нуля). На счет обновления софта - местные оф. диллеры них..я не предлогают, все ок говорят.Хелп ми, достал этот некорректный запуск Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 А как ты узнал, что 3 градуса? Надо смотреть не на показания на дисплее БК, а диагностикой, т.к. это совершенно разные датчики... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaikovert Posted November 10, 2010 Author Share Posted November 10, 2010 Так диагностикой и смотрел (Engine coolant temperature 3 С , а температуру на улице по бортовому компу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 PPS'ом? или ELM'ом? Для уверенности надо бы PPS'ом. Я бы еще глянул заслонку на наличие грязи, промыл бы ее, а заодно и датчик температуры входящего воздуха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimaska Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Всем привет! На 308 была проблема с холодным запуском лечилось перепрошивкой движки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexia308 Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали. не знаю как -20 но при -35 заводилась и ездила. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.фигня. как уже писалось выше:На 308 была проблема с холодным запуском лечилось перепрошивкой движки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 (edited) делали такую машину с похожими симптомами.... : чек не горел подключили диагностику вытащили исторические ошибки по пропускам зажигания 0300 и 0302 - пропуск по 2-у цилиндрру машина с каждым пуском все хуже и хуже расколбашивалась, причем заводилась 1-ю и 2 секунду держала все как нужно потом в расзнос уходила, проверили от незнания все топливо, компрессию, свечи другие поставили, отвезли на стенд форсунки, все ок....симптом остался не решили , подставили модуль зажигания симптом тот же, повнимательнее почитали диагностику - чек загорелся от наших манипуляций, не знали что делать а в итоге оказалось : сканером запустили новый модуль зажигания на тестирование прошло все ок, запустили старый модуль на сканере - 2 я свечка молчала и искра уходила в 4-й что оказалось странным - в итоге приговорили модуль , но у нас с новым она то же работала так же , выснилось что , обязательно требуется удалять ошибку иначе она запоминает и вводит в режим аварийной работы так сказать и пытается работать с ошибками.... у далили ошибки, модуль поменяли результат все ок ....... Edited July 10, 2011 by GT4 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vile_gorlum Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Все чудесатее и чудесатее...Столкнулся с такой же проблемой. Очень тяжелый холодный пуск, вплоть до того, что двигатель тыркается и глохнет.Сменил свечи - проблема осталась.2 полных бака проехал за 4000-4500 оборотов завил Castrol TBE - проблема осталасьПереинициализировал педаль газа + дроссельную заслонку + обучил дроссель - машина стала приятнее ехать и набирать обороты, обороты перестали плавать, но на запуск глохнет, потом заводится. Именно на холодный запуск.Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Датчик температуры ОЖ проверь. У EP6 болезнь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vile_gorlum Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Да. Это я помню, читал. Смотрел. Даже фонариком светил. Но блин все равно не понятно, ЕМЛ на него вроде не ругается, так что надо выкручивать. Следовательно завтро к официалам поеду скорее всего, так проездом буду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted September 7, 2011 Share Posted September 7, 2011 (edited) Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю... Попробуй на холодном движке проверить давление топлива,если давление 1-2bar (когда первый раз включишь зажигание),а потом при последующих включениях растёт до 3,5-4 ,то это обратный клапан в бензонасосе.У меня началось летом,заводилась со второго или третьего раза.Выяснил,что насос и забил.С утра три раза включаю насос и потом целый день спокойно езжу. Edited September 7, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 Три дня назад поменял насос,поставил от ВАЗ-2110,проблема ушла.Утром заводится сразу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polar Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitrijkramar Posted February 26, 2012 Share Posted February 26, 2012 (edited) Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится? Однозначно датчик ОЖ. У тебя классические симптомы.Я не давно менял по гарантии датчик и корпус термостата(меняют в сборе).По заказу-наряду вышло около 5.5 тыс.Если нет гарантии конечно не приятно,но делать нужно обязательно. Edited February 27, 2012 by icechieff сложно показать - не пиши где искать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Датчик ОЖ стоит в корпусе термостата... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 А ещё есть проблема связанная с этим датчиком.ОЖ течёт через этот датчик прямиком в ЭБУ - и привет мозгам!Нужно снять оплётку жгута данного датчика и посмотреть есть ли там следы антифриза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрик Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 (edited) Здравствуйте примерно та же проблема. Но мне делали комп.диагноз и сказали сначала что проблема с дроссельной заслонкой, потом с свечами (хоть и были выстреленные, но замена проблемы не исправила,)... с утра проблемно заводится, а целый день все нормально, только бывает загорается значок (ошибка двигателя) но потом пропадает, то в тот же день, то через день, на последнем комп.диагнозе сказали проблема не в выводе воздуха, а в входе. . . в общем звучит так. У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ ЖЕ БЫЛО? http://www.vladimirsobor.spb.ru/12.mp3Прыгают обороты, потом выравниваются и все хорошо. Edited March 1, 2012 by Мудрик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts