Jump to content

Проблемы С Запуском


Gaikovert
 Share

Recommended Posts

ДВС 1.6 л. 120 л.с (ЕР6) при температуре близкой к нулю появились проблемы с запуском. При заводке происходит следующее: ДВС пытается выйти на прогревочные обороты, далее обороты падают примерно до уровня 300 об/мин (почти глохнет), далее выходит к 1000 и опять падают и так 2-3 раза, потом стрелка тахометра зависает на уровне 900 -950 об/мин, ДВС немного колбасит, но работает. Последующие запуски ( в течении всего дня) все ок. Кто что скажет? Поездка к диллеру: ".... все нормально, у вас авто гарантийный, не заведется, вот номер ... бесплатного эвакуатора..."

Link to comment
Share on other sites

А это не признак умирающего датчика ОЖ? Где-то я читал о похожем, попробую найти...

Link to comment
Share on other sites

Тоже вполне может быть. На 1,6 и 2,0 прошлых так было... Пусть прошивку обновят если есть новая.

Link to comment
Share on other sites

За несколько дней до Нового года «Пежо-308», пробежавший чуть больше 30 000 км, стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни, со второй-третьей попытки с трудом пускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики – воздуха или охлаждающей жидкости.
иагностику в собственном техцентре начали с внешнего осмотра – подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из-под датчика охлаждающей жидкости, которую на сервисе, кстати, не заметили (наверное, компьютер не показал!). И вот немудреная лабораторная работа – проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и соответствующей программы для «Пежо». Машина выстужалась ночь, на улице –24ºС. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормальное расхождение – 3–4ºС), а коварный датчик охлаждающей жидкости утверждает: антифриз остыл лишь до –6ºС.

Вот отсюда: http://peugeot-club....orum/topic/389/

Link to comment
Share on other sites

Проверил показания датчика температуры охл. жидкости, совпадают с реальностью (3 гр. на улеце было около нуля). На счет обновления софта - местные оф. диллеры них..я не предлогают, все ок говорят.

Хелп ми, достал этот некорректный :angry: запуск

Link to comment
Share on other sites

А как ты узнал, что 3 градуса? Надо смотреть не на показания на дисплее БК, а диагностикой, т.к. это совершенно разные датчики...

Link to comment
Share on other sites

PPS'ом? или ELM'ом? Для уверенности надо бы PPS'ом.

Я бы еще глянул заслонку на наличие грязи, промыл бы ее, а заодно и датчик температуры входящего воздуха.

Link to comment
Share on other sites

а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.

эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.

в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.

сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.

Link to comment
Share on other sites

а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.

эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.

в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.

сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.

 

не знаю как -20 но при -35 заводилась и ездила.

Link to comment
Share on other sites

а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.

эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.

в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.

сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.

фигня. как уже писалось выше:

На 308 была проблема с холодным запуском лечилось перепрошивкой движки.

Link to comment
Share on other sites

делали такую машину с похожими симптомами.... : чек не горел подключили диагностику вытащили исторические ошибки по пропускам зажигания 0300 и 0302 - пропуск по 2-у цилиндрру машина с каждым пуском все хуже и хуже расколбашивалась, причем заводилась 1-ю и 2 секунду держала все как нужно потом в расзнос уходила, проверили от незнания все топливо, компрессию, свечи другие поставили, отвезли на стенд форсунки, все ок....симптом остался не решили , подставили модуль зажигания симптом тот же, повнимательнее почитали диагностику - чек загорелся от наших манипуляций, не знали что делать а в итоге оказалось : сканером запустили новый модуль зажигания на тестирование прошло все ок, запустили старый модуль на сканере - 2 я свечка молчала и искра уходила в 4-й что оказалось странным - в итоге приговорили модуль , но у нас с новым она то же работала так же , выснилось что , обязательно требуется удалять ошибку иначе она запоминает и вводит в режим аварийной работы так сказать и пытается работать с ошибками.... у далили ошибки, модуль поменяли результат все ок .......

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

Все чудесатее и чудесатее...

Столкнулся с такой же проблемой. Очень тяжелый холодный пуск, вплоть до того, что двигатель тыркается и глохнет.

Сменил свечи - проблема осталась.

2 полных бака проехал за 4000-4500 оборотов завил Castrol TBE - проблема осталась

Переинициализировал педаль газа + дроссельную заслонку + обучил дроссель - машина стала приятнее ехать и набирать обороты, обороты перестали плавать, но на запуск глохнет, потом заводится. Именно на холодный запуск.

Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

Да. Это я помню, читал. Смотрел. Даже фонариком светил. Но блин все равно не понятно, ЕМЛ на него вроде не ругается, так что надо выкручивать. Следовательно завтро к официалам поеду скорее всего, так проездом буду.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю...
Попробуй на холодном движке проверить давление топлива,если давление 1-2bar (когда первый раз включишь зажигание),а потом при последующих включениях растёт до 3,5-4 ,то это обратный клапан в бензонасосе.У меня началось летом,заводилась со второго или третьего раза.Выяснил,что насос и забил.С утра три раза включаю насос и потом целый день спокойно езжу. Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Три дня назад поменял насос,поставил от ВАЗ-2110,проблема ушла.Утром заводится сразу.

Link to comment
Share on other sites

Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится?

Link to comment
Share on other sites

Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится?

 

Однозначно датчик ОЖ. У тебя классические симптомы.Я не давно менял по гарантии датчик и корпус термостата(меняют в сборе).По заказу-наряду вышло около 5.5 тыс.Если нет гарантии конечно не приятно,но делать нужно обязательно.

Edited by icechieff
сложно показать - не пиши где искать...
Link to comment
Share on other sites

А ещё есть проблема связанная с этим датчиком.

ОЖ течёт через этот датчик прямиком в ЭБУ - и привет мозгам!

Нужно снять оплётку жгута данного датчика и посмотреть есть ли там следы антифриза.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте примерно та же проблема. Но мне делали комп.диагноз и сказали сначала что проблема с дроссельной заслонкой, потом с свечами (хоть и были выстреленные, но замена проблемы не исправила,)... с утра проблемно заводится, а целый день все нормально, только бывает загорается значок (ошибка двигателя) но потом пропадает, то в тот же день, то через день, на последнем комп.диагнозе сказали проблема не в выводе воздуха, а в входе. . . в общем звучит так. У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ ЖЕ БЫЛО? http://www.vladimirsobor.spb.ru/12.mp3

Прыгают обороты, потом выравниваются и все хорошо.

Edited by Мудрик
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...