icechieff Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 На форуме 406Coupe нашел мануал по лечению скрипа тормозов Brembo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russell Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 БОЛЬШОЕ спасибо.если попробую-отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Где найти такие пластины?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Я чёто не видел там пластины Так скрип то от чего? От коррозии и движению колодки по ней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Я чёто не видел там пластины Так скрип то от чего? От коррозии и движению колодки по ней? Т.к. у меня скрип прошел только после установки оригинала, варианта два. Либо сами колодки греются (не зря же в оригинале идут спортивные), либо от того, что я очень хорошо все промазал шедшей в комплекте медной смазкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Т.к. у меня скрип прошел только после установки оригинала, варианта два. Либо сами колодки греются (не зря же в оригинале идут спортивные), либо от того, что я очень хорошо все промазал шедшей в комплекте медной смазкой... Всегда своим клиентам рекомендовал и сейчас рекомендую производить обслуживание тормозных механизмов. У меня жуть как скрипит на хорошо прогретом суппорте, хоть и не брембо. Вот думаю махнуть всё сразу, вот только что брать оригин или то что в оригин шло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letooo Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Ставил не оригинал "БОШ" , скрипяТ, сдал назад, заказал оргинал, не скрипят. А фокус в том , что оригинал по высоте чуть меньше , поэтому чтобы неоригинал не скрипел,нужно немного расточить диск и снять внутренний кант на 2 -3мм. Но это в теории , на практике я так не делал, так как ставлю только оригинал, они мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Хорошее наблюдение может попробовать точнуть диски? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 я срезал, помогало, но не больше чем на неделю.. почему - не понял...P.S. срезал кант у "длинного" верхнего края колодки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jec Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 У меня Вrembo стоят и слава богу не скрипят,но скрипят задние,они оригинал стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ReActor Опубликовано: 25 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2012 Недавно поменял диски по кругу на Brembo. Колодки задние тоже Brembo - не скрипят. Суппорты хорошо почистил. А вот с передом лажа, c трудом воткнул Textar (пришлось подтачивать, не влазили по высоте в суппорт) , скрипят жууууть, песни поют разными голосами Направляющие и пластины оставил старые, только почистил и смазал разными смазками Liqui Molly Все бесполезно ...Еще появился стук при нажатии на педаль тормоза, думаю из-за проточки колодок Так что наверное надо было молотком их в суппорт загонять, а то разболтались и люфтят, отсюда и стук. ИМХО ...Попробую спереди заменить направляющие и колодки тоже на Brembo . Пластины Brembo не нашел Надеюсь поможет, ведь все одной фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ryslan362 Опубликовано: 15 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2012 У меня на Brembo жуть как скрипели, начитался всего и решил пробывать всё и сразу, напровляющие пластины не смог открутить, просто почистил и залил ведешкой, колодки колодки обрезал с низу и сверху, примерно 1,5 -2 милиметра. И нанес на колодки термо смазку котороя выдерживат температуру до 1000 градусов. После этого не скрипа не стуков тишина. Иногда в дождь и то техонечко.Хочу замететь колодки не менял.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 15 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2012 (изменено) Странные истории вы рассказываете. На 207-м форуме люди ставили Брембо диски и колодки и у них ничего не скрипело.Извиняюсь. Тут про суппорт речь. Изменено 15 октября 2012 пользователем Benj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 Тут не только про суппорт, но и про колодки тоже. Про всю песню целиком. Просто у народа уже нет сил слушать этот свист, и я их понимаю. Так как едет авто представительского класса, а у него колодки свистят как на жигулях, все сразу обращают внимание. Меня лично это тоже раздражает! И я тоже хочу найти решение это ГЛОБАЛЬНОЙ проблемы!!! А колодки, колодком рознь. Я вот ради эксперимента купил себе колодки Remsa (дочернее производство TRW в Испании). Стоят эти колодки в 2 раза дешевле Brembo, и остался не очень доволен (но заметьте доволен). При не нагретых тормозах, все просто супер, ничего не свистит и т.д. После прогрева начинают свистеть, и то только при плавном торможении. Если оттормаживаться более уверено, то никакого свиста нету. И я скажу, что за ту сумму которую продают, это приемлемый вариант. Так как у моего брата, у него тоже Peugeot 607 3.0 V6, у него стоят колодки TRW, и это просто какой то кошмар. Через 5 минут езды, уши хотят свернуться в трубочку. Они так свистят, что просто сил нет! Сори если много флуда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 Сегодня съездил в Казань, тормозил активно. Тоже засвистели. Колодки TRW. Придется опять их разбирать и оттягивать цилиндр суппорта вручную. После 10-15 таких действий свист пропадал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вован161 Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 А сколько ориг стоят??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 17 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2012 На перед примерно 2300р +/- 200р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 18 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 На перед примерно 2300р +/- 200р.Да ладно!!!Где это такие цены?????[ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 А сколько ориг стоят???Оригинал в Брембо стоит примерно 7 тыс.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 18 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 Я как понимаю идет речь о них brembo P23082. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 Я как понимаю идет речь о них brembo P23082.ссылка не работает. но думаю что нет, суппорт Brembo, а колодке в оригинале - Galfer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 18 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 У меня работает ссылка. Я имел виду колодки Brembo по каталогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Александрович Опубликовано: 9 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2013 (изменено) У меня работает ссылка. Я имел виду колодки Brembo по каталогу.А вы сами брали колодки на сайте той ссылки которую прислали. но как-то нереально дешево!? Изменено 6 августа 2017 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keknas Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Может кому пригодится... открутить железные пластины (направляющие колодок) под которыми образуется коррозия и окислы я смог только при помощи сварки. К болтам крепящим эти пластины приварил длинный болт, т.е. сделал рычаг. Достаточно чуть-чуть прихватить сваркой. Таким образом открутил 6 болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olejo Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 (изменено) Я нашел решение проблемы со скрипом. Цена вопроса 1500 рублей. Все что описывается выше было проделанно не один раз. Дело все в том, что в суппорте не хватает детали о которой почему то все умалчивают. Комплект идет в оригинале brembo. Цена такого комплекта 1500 рублей. Комплект установлен на моем авто и проходит испытания. После установки все свисты, скрипы пропали. Комплект установлен вместе с колодками GALFER. Сами колодки без комплекта также скрипели. Изменено 25 июля 2013 пользователем Olejo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения