Боремся Со Скрипом Колодок Суппорта Brembo - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Боремся Со Скрипом Колодок Суппорта Brembo


icechieff
 Share

Recommended Posts

Я чёто не видел там пластины wacko.gif

 

Так скрип то от чего? От коррозии и движению колодки по ней?

Т.к. у меня скрип прошел только после установки оригинала, варианта два. Либо сами колодки греются (не зря же в оригинале идут спортивные), либо от того, что я очень хорошо все промазал шедшей в комплекте медной смазкой...
Link to comment
Share on other sites

Т.к. у меня скрип прошел только после установки оригинала, варианта два. Либо сами колодки греются (не зря же в оригинале идут спортивные), либо от того, что я очень хорошо все промазал шедшей в комплекте медной смазкой...

 

Всегда своим клиентам рекомендовал и сейчас рекомендую производить обслуживание тормозных механизмов.

 

У меня жуть как скрипит на хорошо прогретом суппорте, хоть и не брембо. Вот думаю махнуть всё сразу, вот только что брать оригин или то что в оригин шло?

Link to comment
Share on other sites

 Ставил  не оригинал "БОШ" , скрипяТ, сдал назад, заказал оргинал, не скрипят.  А фокус в том , что оригинал по  высоте чуть меньше , поэтому чтобы неоригинал не скрипел,нужно немного расточить диск и снять внутренний кант на 2 -3мм. Но это в теории , на практике я так не делал, так как ставлю  только оригинал, они мягче.

Link to comment
Share on other sites

я срезал, помогало, но не больше чем на неделю.. почему - не понял...

P.S. срезал кант у "длинного" верхнего края колодки...

Link to comment
Share on other sites

У меня Вrembo стоят и слава богу не скрипят,но скрипят задние,они оригинал стоят.

Link to comment
Share on other sites

Недавно поменял диски по кругу на Brembo. Колодки задние тоже Brembo - не скрипят. Суппорты хорошо почистил. А вот с передом лажа, c трудом воткнул Textar (пришлось подтачивать, не влазили по высоте в суппорт) , скрипят жууууть, песни поют разными голосами :opasnoste:
Направляющие и пластины оставил старые, только почистил и смазал разными смазками Liqui Molly 
Все бесполезно ...
Еще появился стук при нажатии на педаль тормоза, думаю из-за проточки колодок :scratch:Так что наверное надо было молотком их в суппорт загонять, а то разболтались и люфтят, отсюда и стук. ИМХО ...
Попробую спереди заменить направляющие и колодки тоже на Brembo . Пластины Brembo не нашел sad.gif Надеюсь поможет, ведь все одной фирмы :scratch:

Link to comment
Share on other sites

У меня на Brembo жуть как скрипели, начитался всего и решил пробывать всё и сразу, напровляющие пластины не смог открутить, просто почистил и залил ведешкой, колодки колодки обрезал с низу и сверху, примерно 1,5 -2 милиметра. И нанес на колодки термо смазку котороя выдерживат температуру до 1000 градусов. После этого не скрипа не стуков тишина. Иногда в дождь и то техонечко.

Хочу замететь колодки не менял.!!!

Link to comment
Share on other sites

Странные истории вы рассказываете. На 207-м форуме люди ставили Брембо диски и колодки и у них ничего не скрипело.

Извиняюсь. Тут про суппорт речь.

Edited by Benj
Link to comment
Share on other sites

Тут не только про суппорт, но и про колодки тоже. Про всю песню целиком. Просто у народа уже нет сил слушать этот свист, и я их понимаю. Так как едет авто представительского класса, а у него колодки свистят как на жигулях, все сразу обращают внимание. Меня лично это тоже раздражает! И я тоже хочу найти решение это ГЛОБАЛЬНОЙ проблемы!!! А колодки, колодком рознь. Я вот ради эксперимента купил себе колодки Remsa (дочернее производство TRW в Испании). Стоят эти колодки в 2 раза дешевле Brembo, и остался не очень доволен (но заметьте доволен). При не нагретых тормозах, все просто супер, ничего не свистит и т.д. После прогрева начинают свистеть, и то только при плавном торможении. Если оттормаживаться более уверено, то никакого свиста нету. И я скажу, что за ту сумму которую продают, это приемлемый вариант. Так как у моего брата, у него тоже Peugeot 607 3.0 V6, у него стоят колодки TRW, и это просто какой то кошмар. Через 5 минут езды, уши хотят свернуться в трубочку. Они так свистят, что просто сил нет! Сори если много флуда!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня съездил в Казань, тормозил активно. Тоже засвистели. Колодки TRW. Придется опять их разбирать и оттягивать цилиндр суппорта вручную. После 10-15 таких действий свист пропадал :)

Link to comment
Share on other sites

 

 


Я как понимаю идет речь о них brembo P23082.
ссылка не работает. но думаю что нет, суппорт Brembo, а колодке в оригинале - Galfer
Link to comment
Share on other sites

 

 


У меня работает ссылка. Я имел виду колодки Brembo по каталогу.

А вы сами брали колодки на сайте той ссылки которую прислали. 
но как-то нереально дешево!? Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Может кому пригодится... открутить железные пластины (направляющие колодок) под которыми образуется коррозия и окислы я смог только при помощи сварки. К болтам крепящим эти пластины приварил длинный болт, т.е. сделал рычаг. Достаточно чуть-чуть прихватить сваркой. Таким образом открутил 6 болтов.

Link to comment
Share on other sites

Я нашел решение проблемы со скрипом. Цена вопроса 1500 рублей. Все что описывается выше было проделанно не один раз. Дело все в том, что в суппорте не хватает детали о которой почему то все умалчивают. Комплект идет в оригинале brembo. Цена такого комплекта 1500 рублей. Комплект установлен на моем авто и проходит испытания. После установки все свисты, скрипы пропали. Комплект установлен вместе с колодками GALFER. Сами колодки без комплекта также скрипели.

Edited by Olejo
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...