Перейти к публикации

Глюки датчика ноги в слякоть


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь сталкивался с глюками датчика ноги под дверью багажника зимой, когда слякоть?

В предыдущем 5008 2019 г. такого не было, а у 2022 г. как только начинает таять снег и поливают реагентами датчик начинает глючить - либо не открывает/закрывает дверь, либо наоборот, начинает произвольно открывать/закрывать, обычно если ходить вокруг машины (или отходить/подходить).

Приезжаешь к дилеру - всё как обычно, дверь открывается/закрывается штатно.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вылечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А грязный датчик это глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Spacejunk сказал:

Кто-нибудь сталкивался с глюками датчика ноги под дверью багажника зимой, когда слякоть?

В предыдущем 5008 2019 г. такого не было, а у 2022 г. как только начинает таять снег и поливают реагентами датчик начинает глючить - либо не открывает/закрывает дверь, либо наоборот, начинает произвольно открывать/закрывать, обычно если ходить вокруг машины (или отходить/подходить).

Приезжаешь к дилеру - всё как обычно, дверь открывается/закрывается штатно.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вылечили?

Грязь забейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ideo098 сказал:

А грязный датчик это глюк?

Это же не оптический датчик, а емкостной, реагирует на изменение электро-магнитного поля, когда подносишь ногу, т.е. грязь не должна мешать. И на старом пежо не мешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёмкостные датчтки не реагируют на изменение электро-магнитного поля. В названии датчика разгадка.  Ёмкость - накопление заряда между двумя проводниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения, емкостной датчик реагирует на изменение электрического поля. Если, конечно, сервисмены правы и там емкостной датчик :)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точности, какой принцип у данного  датчика я не знаю, скорее всего он не ёмкостный, а микроволновый, такой же как и датчики парктроника, только на другое расстояние отрегулирован. И вести себя при загрязнении будет так же как и датчики парктроника или датчики приближения соседнего автомобиля....
Ёмкостные датчики обычно работают на прикосновение, так меньше помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микроволновой датчик тогда реагировал бы на рельеф, например.

Плюс днище - самое грязное место машины, наверное, нелогично было бы использовать такую чувствительную к загрязнениям технологию.

Потом, на предыдущем Пежо за пару лет эксплуатации таких проблем не возникало, хотя эксплуатировал в таких же условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микроволновые датчики регулируются по дальности и чувствительности, а на каком принципе построены датчики открытия багажника я пока не знаю, не разбирал, у меня их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Принцип работы данного устройства основан на эффекте Доплера. Блок устройства посылает радиосигнал и принимает отраженный сигнал, по нему определяется движение ноги, после чего  модуль подает сигнал управления открытием/закрытием. Для активации датчика необходимо в течение 1 секунды провести ногой в рабочей зоне датчика по направлению от земли к бамперу и обратно.

На Ali такие датчики продаются. Думаю, что в пежо аналогичные используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, _mvm_ сказал:

Принцип работы данного устройства основан на эффекте Доплера.

Всё верно, эффект Доплера, это работа микроволнового датчика. Только микроволновые датчики могут быть однопозиционными и двухпозиционными. Однопозиционный излучает и принимает отражённые микроволны в одном корпусе, а двухпозиционный в одном корпусе излучает а в другом корпусе принимает.
Вот алгоритм движений ногой, скорее всего для разных датчиков может быть разный (если специфичный алгоритм заложен в программу микропроцессора датчика, то нужно повторять именно заложенный алгоритм для срабатывания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь и вода может контакты датчика коротить. В сервисе электрик грузил про какую-то там антенку. Даже схему смотрел, но залазить не стал. Мне кажется, что принцип работы - изменение индуктивного поля. Нога то у нас проводник. Возможно работает по принципу соленоида, как металлоискатель.  У меня он вообще перестал работать. Все не найду время залезть и посмотреть, что там с ним случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2024 в 18:01, Travmatolog сказал:

Грязь и вода может контакты датчика коротить. В сервисе электрик грузил про какую-то там антенку. Даже схему смотрел, но залазить не стал. Мне кажется, что принцип работы - изменение индуктивного поля. Нога то у нас проводник. Возможно работает по принципу соленоида, как металлоискатель.  У меня он вообще перестал работать. Все не найду время залезть и посмотреть, что там с ним случилось.

Датчик микроволновый, это выяснили выше, никакого эффекта соленоида нет, даже если нога=проводник))). Работает как радар, на эффекте Допплера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...