Spacejunk Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Кто-нибудь сталкивался с глюками датчика ноги под дверью багажника зимой, когда слякоть? В предыдущем 5008 2019 г. такого не было, а у 2022 г. как только начинает таять снег и поливают реагентами датчик начинает глючить - либо не открывает/закрывает дверь, либо наоборот, начинает произвольно открывать/закрывать, обычно если ходить вокруг машины (или отходить/подходить). Приезжаешь к дилеру - всё как обычно, дверь открывается/закрывается штатно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вылечили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января А грязный датчик это глюк? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 54 минуты назад, Spacejunk сказал: Кто-нибудь сталкивался с глюками датчика ноги под дверью багажника зимой, когда слякоть? В предыдущем 5008 2019 г. такого не было, а у 2022 г. как только начинает таять снег и поливают реагентами датчик начинает глючить - либо не открывает/закрывает дверь, либо наоборот, начинает произвольно открывать/закрывать, обычно если ходить вокруг машины (или отходить/подходить). Приезжаешь к дилеру - всё как обычно, дверь открывается/закрывается штатно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вылечили? Грязь забейте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 23 января Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 38 минут назад, ideo098 сказал: А грязный датчик это глюк? Это же не оптический датчик, а емкостной, реагирует на изменение электро-магнитного поля, когда подносишь ногу, т.е. грязь не должна мешать. И на старом пежо не мешала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Ёмкостные датчтки не реагируют на изменение электро-магнитного поля. В названии датчика разгадка. Ёмкость - накопление заряда между двумя проводниками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 23 января Автор Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) Да, прошу прощения, емкостной датчик реагирует на изменение электрического поля. Если, конечно, сервисмены правы и там емкостной датчик Изменено 23 января пользователем Spacejunk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января В точности, какой принцип у данного датчика я не знаю, скорее всего он не ёмкостный, а микроволновый, такой же как и датчики парктроника, только на другое расстояние отрегулирован. И вести себя при загрязнении будет так же как и датчики парктроника или датчики приближения соседнего автомобиля.... Ёмкостные датчики обычно работают на прикосновение, так меньше помех. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 24 января Автор Поделиться Опубликовано: 24 января Микроволновой датчик тогда реагировал бы на рельеф, например. Плюс днище - самое грязное место машины, наверное, нелогично было бы использовать такую чувствительную к загрязнениям технологию. Потом, на предыдущем Пежо за пару лет эксплуатации таких проблем не возникало, хотя эксплуатировал в таких же условиях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января Микроволновые датчики регулируются по дальности и чувствительности, а на каком принципе построены датчики открытия багажника я пока не знаю, не разбирал, у меня их нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января Цитата Принцип работы данного устройства основан на эффекте Доплера. Блок устройства посылает радиосигнал и принимает отраженный сигнал, по нему определяется движение ноги, после чего модуль подает сигнал управления открытием/закрытием. Для активации датчика необходимо в течение 1 секунды провести ногой в рабочей зоне датчика по направлению от земли к бамперу и обратно. На Ali такие датчики продаются. Думаю, что в пежо аналогичные используют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 53 минуты назад, _mvm_ сказал: Принцип работы данного устройства основан на эффекте Доплера. Всё верно, эффект Доплера, это работа микроволнового датчика. Только микроволновые датчики могут быть однопозиционными и двухпозиционными. Однопозиционный излучает и принимает отражённые микроволны в одном корпусе, а двухпозиционный в одном корпусе излучает а в другом корпусе принимает. Вот алгоритм движений ногой, скорее всего для разных датчиков может быть разный (если специфичный алгоритм заложен в программу микропроцессора датчика, то нужно повторять именно заложенный алгоритм для срабатывания). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Грязь и вода может контакты датчика коротить. В сервисе электрик грузил про какую-то там антенку. Даже схему смотрел, но залазить не стал. Мне кажется, что принцип работы - изменение индуктивного поля. Нога то у нас проводник. Возможно работает по принципу соленоида, как металлоискатель. У меня он вообще перестал работать. Все не найду время залезть и посмотреть, что там с ним случилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 26.01.2024 в 18:01, Travmatolog сказал: Грязь и вода может контакты датчика коротить. В сервисе электрик грузил про какую-то там антенку. Даже схему смотрел, но залазить не стал. Мне кажется, что принцип работы - изменение индуктивного поля. Нога то у нас проводник. Возможно работает по принципу соленоида, как металлоискатель. У меня он вообще перестал работать. Все не найду время залезть и посмотреть, что там с ним случилось. Датчик микроволновый, это выяснили выше, никакого эффекта соленоида нет, даже если нога=проводник))). Работает как радар, на эффекте Допплера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.