Перейти к публикации

Горят Все Лампочки И Вообще Машина С Ума Сошла


IGOSON
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не спеши менять напряжение мерил??????? :facepalm:

По себе уже знаю, начались проблемы с зарядом/перезарядом, лучше сразу поменять генератор, дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IGOSON, так чем все закончилось? проблема ушла с заменой генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня описанная топикстартером была у меня по причине пробитой банки аккумулятора. Поменял аккум - проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена стоит близко к выпускному коллектору, сильно греется от него и потому его судьба недолговечна.Рекомендую ставить защитный кожух. арт. в магазине-5733.A3

[Peugeot-Club.net] - 13.JPG

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по дороге с дачи загорелась ошибка "battery charger faulty" пробег 104 тыщи (ген родной) до дома доехал слава богу ,хорошо аккум новый , завтра поеду менять генератор на речной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачненько,что доехал! Сначала на диагностику,и аккум зарядить и проверить не помешает нагрузочной вилкой. Гену ставь оригинал-там,скорее всего,будет Валео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле гена нормально ремонтируется. была проблема с зарядкой на низких оборотах и периодически перегревался и отрубался вообще. Пару недель назад разобрал его, заменил регулятор, контактные кольца, подшипники, пропаял концы обмотки и всё работает нормально! и на холостых зарядка есть, и перегрев не беспокоит. и цена этой процедуре 2500 рублей на запчасти и 2 часа времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так вменяемые цены только у них, да и контора с 1978 года существует. Х.з. заказал генератор, погляжу...

Цены-да. Но они долго не ходят и ремонту не подлежат.... скупой платит дважды. Не наступай на грабли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане.  Два дня назад приключилась у супруги  такая же фишка: загорелся  STOP+ (!)+ АBS+ подушка безопасности, отказали стрелки тахометра,  внутрисалонный свет при откр. дверях, дисплей БК,  усилитель руля. Доехала до дома  с вписыванием в повороты  с 3-х попыток. Вечером я завел, пропал ближний свет( дальний, противотуманки работают). При трогании вперед ощущался  толчок в АКПП. Проработав 1 мин(загнал в гараж)  и заглушив, услышал шипение под капотом-   из 3-х банок АКБ   пытался вырваться наружу электролит.При вскрытии- факт- черно-коричневая жидкость. Мой косяк- при работающем двигателе скинул клемму +. ( не заглохла) . На след. день купил АКБ 60. Завел- 5 сек. стрелки работали, потом  все вышеописанное+  загорелся  ЧЕК, дым из трубы сизо-черный. Все предохранители проверил, уровень тормозухи довел до МАХ...Вопрос- КТО ЗНАЕТ  ШО ЦЕ ТАКЕ и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ??

IMG_20160125_200003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при неисправном Гене был перезаряд- проверь состояние аккума

Бывает замыкают банки после такой экзекуции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при неисправном Гене был перезаряд- проверь состояние аккума

Бывает замыкают банки после такой экзекуции .

Так и получилось.замкнули 3 банки. АКБ то я купил,но все так же. Ищу диагноста с выездом(не хочется ещё что нибудь запороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и получилось.замкнули 3 банки. АКБ то я купил,но все так же. Ищу диагноста с выездом(не хочется ещё что нибудь запороть.

Ну если гора не идёт к Магомеду то  Магомед идёт к горе  -   сдёргивай гену и на проверку с ремонтом или заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, но на выходных. Потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену ставь оригинал-там,скорее всего,будет Валео.

я бы подумал прежде чем написать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вскрытие показало- реле регулятора давало перезаряд.  Для себя выяснил закон физики: для  перегона авто в сервис  включил все эл.приборы( кондей, противотуманки дальний свет , обогрев стекла, и т.д..) По стоимости вышло-диагностика -600 р. снятие,установка и ремонт генератора( Мицубиши электрик групп)- 2300 р., реле ( правда китайское :( :wacko:)- 2860 р.+ перегорели лампы ближнего света- BOSCH- 130%- 1500 р. :pray:.По-любому в следующий раз  буду делать сам...


Кстати оригинал  гены у нас стоит 24000 р. , китайский 12500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


,установка и ремонт генератора( Мицубиши электрик групп)- 2300 р., реле ( правда китайское :( :wacko:)- 2860 р

Как правило это не надолго ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю.... Поэтому в след. раз и  собираюсь сам снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне хватало 2 разные по производителю релюхи ровно на пол года каждая,потом купил б/у за 2500 гену и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнадеживающе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! при таких ценах и качестве... Думаю возможно придумать какую то отдельную от гены стабилизацию и ограничение  по напряжению и силе тока...

Ну то есть приколхозить отдельный реле регулятор.

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и форумы читаю,проблемы с машинами идентичные.хотя это же железка....я купив машину 2006 года в ноябре 2014 за 270.0 уже вложил в неё 220.0 т.р.( правда с топливом) и каждый раз себя успокаиваю что теперь будет жена наслаждаться машиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и форумы читаю,проблемы с машинами идентичные.хотя это же железка....я купив машину 2006 года в ноябре 2014 за 270.0 уже вложил в неё 220.0 т.р.( правда с топливом) и каждый раз себя успокаиваю что теперь будет жена наслаждаться машиной...

А куда столько можно в не вложить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...