Jump to content

Горят Все Лампочки И Вообще Машина С Ума Сошла


IGOSON
 Share

Recommended Posts

Тут в разных темах подобные симптомы описывались, но у меня что-то явно другое. Итак, вчера с утра завел машину (Peugeot 307, 1.6 TU5JP4, АКПП AL4 2006г.в.), поехал на работу - всё ок, работала как часы. В обед снова завел машину - всё ок, проехал минуты три, загорелся индикатор "STOP", вместе с ним breaking system faulty, ABS faulty, Air bag, загудел ЭГУР, отказали спидометр и тахометр и ещё куча всего. Остановился, заглушил двигатель, постоял, завел - всё по новой "STOP", breaking system faulty, ABS faulty, Air bag и гудит ЭГУР и др. Так доехал до дома, снял клемму с аккума, ушел обедать, после одел клемму обратно, завел машину - все ошибки на месте. По пути на работу заехал в магазин, после магазина завел машину - ошибок нет, всё работает в штатном режиме. Дальше в течение дня ошибки то появлялись, то нет. Сегодня утром завел машину - снова по вылазили все ошибки, ехал в пробке и спустя какое-то время стало так: держу педаль тормоза нажатой - ошибок нет, отпускаю тормоз - появляются все ошибки и, да кстати ещё, вырубается половина всей электроники машины: дисплей БК, дисплей климата, стеклоподъемники, вентилятор отопителя. Еще слева под рулем щелкает какая-то вроде релюшка. Вот чё это за такое?? Поеду сегодня на диагностику, результаты выложу сюда.

 

Да, вот ещё фотку сделал:

 

post-2951-0-93378200-1338955588_thumb.jpg

 

 

Да, ещё и АКПП в аварийный режим встает, но - это явно из-за того что ABS fault появляется.

Link to comment
Share on other sites

может на педали стопа кнопка полетела? или проводка там глючит.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего с питанием хреново что-то. Возможно масса хреново контачит...

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего с питанием хреново что-то. Возможно масса хреново контачит...

 

Осталось выяснить на чем она хреново контачит ))) Диагностика только на субботу, так-что пока так езжу. Дак блин, самое странное, что всё работало замечательно и вдруг ни с того ни с сего что то отпалоscratch.gif

Link to comment
Share on other sites

Осталось выяснить на чем она хреново контачит ))) Диагностика только на субботу, так-что пока так езжу. Дак блин, самое странное, что всё работало замечательно и вдруг ни с того ни с сего что то отпалоscratch.gif

 

Всегда что-нибудь да происходит впервые....Но думаю, что шеф прав.....или мож гдет каратнуло!?

Link to comment
Share on other sites

Пока жду очередь на диаг (записался на субботу) делюсь догадками. Под подозрение попала КГ зажигания, т.к. на прошлой неделе активно пользовался климат-контролем и включались повышенные обороты вентилятора отопителя, а как известно из-за этого контакты в КГ могут подгорать - это объясняет то, что машина иногда забывает про все ошибки и ездит как не в чём ни бывало. Ещё отмечена такая особенность: еду в пробке, любуюсь гирляндой из разноцветных лампочек на панели приборов, спидометр не работает, тахометр тоже, выезжаю из пробки, жму на газ, активно разгоняюсь, как вдруг - все лишние лампочки тухнут, начинает работать спидометр с тахометром - всё нормуль. Подъезжаю к светофору, останавливаюсь, показания тахометра резко падают в ноль и появляется "гирлянда", как будто кто-то тумблер выключил какой-то. Такие дела.

 

Да, кстати, предохранители проверил - все целые.

Link to comment
Share on other sites

А ещё, кто нибудь знает как временно отключить пищалку, которая сигналит об ошибках? Так надоедает. Ладно бы один раз пикнуло, что ошибка появилась - нет, она назойливо пищит всю дорогуwall.gif

Edited by IGOSON
Link to comment
Share on other sites

незля отключить терпи, если не проводка то все симптомы дохнующей BSI реже BSM.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего крякнул генератор, под нагрузкой идет перезаряд АКБ.

 

Возможно...Завтра диагностика покажет, но уже предварительно узнал у своего СТОшника про ремонт гены, сказал сделает. Но еще сказал, что если бы гена давал повышенный ток, у меня первым делом сгорели бы все лампочки в фарах.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем диагностика показала, что генератор выдает повышенное напряжение, до 16В, а все ошибки в БК ложные. Поеду к своему мастеру, будем снимать и тестить гену, говорят проблема скорее всего в "интегралке". Временно проблема лечится включением кондиционера - т.е. завел машину и сразу включил кондер, пока не появились ошибки, они потом могут и появиться, но в скоре пропадают и машина работает нормально. Объясняется, думаю, тем, что включение компрессора кондиционера дает падение напряжения в сети и компьютер не видит повышенной прыти гены.

Link to comment
Share on other sites

Произвели вскрытие гены. Вскрытие показало один пробитый диод в диодном мосту и непонятную дырку в интегралке, соответственно надо менять весь этот узел:

 

post-2951-0-22422500-1339730267_thumb.jpg

 

 

Вот на этой фотографии отчетливо видно непонятную дырку в интегралке, как будто расплавилась она:

 

post-2951-0-91637600-1339730332_thumb.jpg

 

 

За одно, раз уж вскрыли гену, буду менять подшипники, они в принцыпи живые, но шуршат:

 

post-2951-0-71795200-1339730399_thumb.jpg

 

post-2951-0-48767900-1339730412_thumb.jpg

 

post-2951-0-35785400-1339730426_thumb.jpg

 

 

Сегодня в течение дня съезжу в генераторный магазин, очень хочется надеяться, что там всё это будет в наличииpray.gif

Link to comment
Share on other sites

Знатная дырка)

 

Ну да) А вот скажи, твои предположения, из за чего произошла такая тема?

Link to comment
Share on other sites

Знакомьтесь! Мой новый Геннадий!

 

post-2951-0-08600700-1339751275_thumb.jpg

 

 

Диодного моста с интегралкой в наличии нигде не оказалось, пришлось взять контрактного гену после ремонта, в нём поменяны все те-же компоненты которые собирался менять я на своем. Обошелся он мне в 4500 руб, а новая интегралка стоит 2000 + диодный мост ещё 1500-2000 руб + 500 руб за перепайку + подшипники, правда не знаю почём они, так-что то на то и вышло. Да и ещё я уже договорился впарить своего старого гену за 700 руб. Сегодня вечером собираю пыжа по результатам отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

У меня нечто похожее....но померить напряжение я чво-то не додумался.

 

А, диагностика сразу показала перезаряд? И что диагностический компьютер говорил про "ложные ошибки"?

 

У меня диагностический компьютер говорит "ошибка питания АБС"......у тебятаких слов не было, случайно?)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну да) А вот скажи, твои предположения, из за чего произошла такая тема?

не знаю, может вода попала и коротнул?
Link to comment
Share on other sites

Генка с моего последнего поста оказался не рабочимhysteric.gif Поставили его на место, всё прикрутили как надо, промеряли зарядку на заведенной машине - 12,3 В. blink.gif Ну, подумали, ХЗ, может так и должен работать этот гена, тем более, что ни одной ошибки не загорелось, поехал домой - всё путем, единственное, что насторожило - это то что странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя не пропало. На следующий день поехал по делам, где-то через минут 15 после начала движения появилась ошибка "battery charger faulty" - стало ясно - генка работать не хочет. Поехал в генераторный магазин, забрал у них новый генератор, который стоит 6000руб, правда родной у меня был Митсубишевский, а этот какой-то другой, он даже внешне отличается, потом сфотаю выложу сюда, установил его - всё работает нормально, ошибок нет, странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя тоже пропало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Генка с моего последнего поста оказался не рабочимhysteric.gif Поставили его на место, всё прикрутили как надо, промеряли зарядку на заведенной машине - 12,3 В. blink.gif Ну, подумали, ХЗ, может так и должен работать этот гена, тем более, что ни одной ошибки не загорелось, поехал домой - всё путем, единственное, что насторожило - это то что странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя не пропало. На следующий день поехал по делам, где-то через минут 15 после начала движения появилась ошибка "battery charger faulty" - стало ясно - генка работать не хочет. Поехал в генераторный магазин, забрал у них новый генератор, который стоит 6000руб, правда родной у меня был Митсубишевский, а этот какой-то другой, он даже внешне отличается, потом сфотаю выложу сюда, установил его - всё работает нормально, ошибок нет, странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя тоже пропало.

Я уже задолбался менять реле регулятора, начиная с января сгорело 6 штук. сказали менять генератор. Подскажи марку/модель и номер своего невого генератора с таблички. Я в магазине дешевле 8500 вообще не вижу.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я уже задолбался менять реле регулятора, начиная с января сгорело 6 штук. сказали менять генератор. Подскажи марку/модель и номер своего невого генератора с таблички. Я в магазине дешевле 8500 вообще не вижу.

 

По-моему там нету никакой таблички. По крайней мере на родном генераторе точно не было везде смотрел - не нашел. Знаю только, что родной генератор был на 80А, а этот на 90А

 

У меня нечто похожее....но померить напряжение я чво-то не додумался.

 

А, диагностика сразу показала перезаряд? И что диагностический компьютер говорил про "ложные ошибки"?

 

У меня диагностический компьютер говорит "ошибка питания АБС"......у тебятаких слов не было, случайно?)

 

"ошибка питания АБС" тоже была и еще куча всего - смотри первый пост темы.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь ставил генератор WAI?

Китайчатина? Чур меня, чур))))
Link to comment
Share on other sites

Китайчатина? Чур меня, чур))))

 

Так вменяемые цены только у них, да и контора с 1978 года существует. Х.з. заказал генератор, погляжу...

Link to comment
Share on other sites

сегодня и у меня проявились данные симптомы, хоть успокоило, что это уже было у кого-нить, буду надеяться, что тоже поможет замена генератора...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...