Перейти к публикации

Партнер . Утром , после 30 секунд работы, начинает троить


Сергофан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При завоте утром мотора он работает ,а потом секунд через 30 начинает троить. Я приноровился , глушу, выжидаю минуту, завожу и все гуд, но если не глушить, то начинает троить и загорается чек. Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. В теплую погоду таких проблем нет, начинаеться под осень и всю зиму. Свечи, катушку, сменил.что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Сергофан сказал:

При завоте утром мотора он работает ,а потом секунд через 30 начинает троить. Я приноровился , глушу, выжидаю минуту, завожу и все гуд, но если не глушить, то начинает троить и загорается чек. Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. В теплую погоду таких проблем нет, начинаеться под осень и всю зиму. Свечи, катушку, сменил.что может быть?

Промойте топливную систему на установке сольвентом LAVR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергофан сказал:

Свечи, катушку, сменил.что может быть

 

1 час назад, Мартын сказал:

ошибки часто 1336

Подозрение на лямбду. У вас ТУ5? Лямбды 2 штуки? Похоже одна не работает или плохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергофан сказал:

Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. 

1336 это общая ошибка по пропускам воспламенения, 1337-1340 уже конкретизированные пропуски воспламенения по цилиндрам, 1-2-3-4.
Если катушку и свечи поменяли, и искра в порядке...... проверяли же искру, да?  Тогда что остаётся ? Правильно ...... топливо и форсунки, вот там и ищите проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что происходит за ту минуту, когда я глушу и выжидаю, топливо лучше не станет, форсунки тоже они исправны или нет, какие еще варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергофан сказал:

Так, что происходит за ту минуту, когда я глушу и выжидаю, топливо лучше не станет, форсунки тоже они исправны или нет, какие еще варианты

Зачем тогда задавать вопрос если все уже знаете?)))

Вам написали из опыта работы с маркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Сергофан сказал:

Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Не правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Сергофан сказал:

Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Если вы сами всё исключаете, форсунки, топливо, катушку, свечи и вам кажется, что дело в каком-то контакте, на каком-то датчике, то вам стоит проверить контакт на всех датчиках. Разве это не логично, за 5 лет можно было бы все датчики даже и заменить.

1 час назад, Сергофан сказал:

... Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту......

нужна диагностика с полным логом всех параметров, потом искать общую точку на графиках, где параметры изменились там и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергофан сказал:

По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Да, похоже на плохой контакт и он где нибудь на плате или в разьеме. Происходит нагрев провода или он подсыхает и контакт налаживается. Но очень похоже на неисправную катушку (блок катушек). Если у вас есть другая - то подкиньте ее. И напишите какого катуха производителя. Если это САгем  и катушке больше года - то это скорее она чем не она.

1 час назад, ideo098 сказал:

нужна диагностика с полным логом всех параметров, потом искать общую точку на графиках, где параметры изменились там и проблема.

Это 99% катушка. Что он менял - то когда? Эти катухи летят и прозваниваются на холодную как рабочие. Но контакт гуляет. Было почти как у него один в один. Катухи Сагем Гэ полное. И не диагностируются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Пасека сказал:

Катухи Сагем Гэ полное.

Вот так и сразу? 20 лет стоит и работает! Мотор только 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Dimkin67 сказал:

20 лет стоит и работает!

Начиная с 2007 года не хорошие. А у вс 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на трещину в катушке, от нагрева расширяется и контакт ухудшается, а при повторном заводе искра проскакивает и восстанавливает контакт, либо, как вариант внутри катушки есть проблемный элемент.
Катушку вы меняли на НОВУЮ или тоже б/у ?
Что ещё отмечу, вы пишете, что проблема в сезон дождей......, но ведь летом тоже дожди бывают, какое поведение в такие дни? Может влага от дождей попадает на провода и разъёмы под капотом?
У меня из под жабо капало на крышку мотора и когда была лужица , то просачивалась вода через крепление крышки и далее в колодцы...... герметизировал жабо и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2023 в 02:18, Пасека сказал:

Начиная с 2007 года не хорошие. А у вс 2003 года.

Откуда такая статистика то?)))

25.11.2023 в 15:33, ideo098 сказал:

Похоже на трещину в катушке, от нагрева расширяется и контакт ухудшается, а при повторном заводе искра проскакивает и восстанавливает контакт, либо, как вариант внутри катушки есть проблемный элемент.
Катушку вы меняли на НОВУЮ или тоже б/у ?
Что ещё отмечу, вы пишете, что проблема в сезон дождей......, но ведь летом тоже дожди бывают, какое поведение в такие дни? Может влага от дождей попадает на провода и разъёмы под капотом?
У меня из под жабо капало на крышку мотора и когда была лужица , то просачивалась вода через крепление крышки и далее в колодцы...... герметизировал жабо и проблема ушла.

выше автору уже написали что конкретно нужно сделать,но продолжается жеванина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Откуда такая статистика то?)))

Наблюдения за моими катушками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пасека сказал:

Наблюдения за моими катушками. 

У вас их много и вы долго владеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мартын сказал:

У вас их много и вы долго владеете?

3 катушки САгем отлетели на 307 лет за 5-6. Поставил другой фирмы - и ходит, нет забот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже история менял и катушки и свечи(машина казенная денег не жалко)  истории лет 5 уже -катушек и свечей мешок валяется в гараже-дарю друзьям никаких проблем у них с моими свечами и катушками. сейчас На других форумах пишут седло клапана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2024 в 02:23, бамбармия киргуду сказал:

Таже история менял и катушки и свечи(машина казенная денег не жалко)  истории лет 5 уже -катушек и свечей мешок валяется в гараже-дарю друзьям никаких проблем у них с моими свечами и катушками. сейчас На других форумах пишут седло клапана

 

На TU5 не встречал седло клапан,а компенсаторы да были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Такая же боль. Уже 2й год. Снова зима на носу. Вы решили эту проблему ....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...