Перейти к публикации

Партнер . Утром , после 30 секунд работы, начинает троить


Сергофан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При завоте утром мотора он работает ,а потом секунд через 30 начинает троить. Я приноровился , глушу, выжидаю минуту, завожу и все гуд, но если не глушить, то начинает троить и загорается чек. Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. В теплую погоду таких проблем нет, начинаеться под осень и всю зиму. Свечи, катушку, сменил.что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Сергофан сказал:

При завоте утром мотора он работает ,а потом секунд через 30 начинает троить. Я приноровился , глушу, выжидаю минуту, завожу и все гуд, но если не глушить, то начинает троить и загорается чек. Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. В теплую погоду таких проблем нет, начинаеться под осень и всю зиму. Свечи, катушку, сменил.что может быть?

Промойте топливную систему на установке сольвентом LAVR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергофан сказал:

Свечи, катушку, сменил.что может быть

 

1 час назад, Мартын сказал:

ошибки часто 1336

Подозрение на лямбду. У вас ТУ5? Лямбды 2 штуки? Похоже одна не работает или плохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергофан сказал:

Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. 

1336 это общая ошибка по пропускам воспламенения, 1337-1340 уже конкретизированные пропуски воспламенения по цилиндрам, 1-2-3-4.
Если катушку и свечи поменяли, и искра в порядке...... проверяли же искру, да?  Тогда что остаётся ? Правильно ...... топливо и форсунки, вот там и ищите проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что происходит за ту минуту, когда я глушу и выжидаю, топливо лучше не станет, форсунки тоже они исправны или нет, какие еще варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергофан сказал:

Так, что происходит за ту минуту, когда я глушу и выжидаю, топливо лучше не станет, форсунки тоже они исправны или нет, какие еще варианты

Зачем тогда задавать вопрос если все уже знаете?)))

Вам написали из опыта работы с маркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Сергофан сказал:

Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Не правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Сергофан сказал:

Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Если вы сами всё исключаете, форсунки, топливо, катушку, свечи и вам кажется, что дело в каком-то контакте, на каком-то датчике, то вам стоит проверить контакт на всех датчиках. Разве это не логично, за 5 лет можно было бы все датчики даже и заменить.

1 час назад, Сергофан сказал:

... Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту......

нужна диагностика с полным логом всех параметров, потом искать общую точку на графиках, где параметры изменились там и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергофан сказал:

По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту

Да, похоже на плохой контакт и он где нибудь на плате или в разьеме. Происходит нагрев провода или он подсыхает и контакт налаживается. Но очень похоже на неисправную катушку (блок катушек). Если у вас есть другая - то подкиньте ее. И напишите какого катуха производителя. Если это САгем  и катушке больше года - то это скорее она чем не она.

1 час назад, ideo098 сказал:

нужна диагностика с полным логом всех параметров, потом искать общую точку на графиках, где параметры изменились там и проблема.

Это 99% катушка. Что он менял - то когда? Эти катухи летят и прозваниваются на холодную как рабочие. Но контакт гуляет. Было почти как у него один в один. Катухи Сагем Гэ полное. И не диагностируются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Пасека сказал:

Катухи Сагем Гэ полное.

Вот так и сразу? 20 лет стоит и работает! Мотор только 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Dimkin67 сказал:

20 лет стоит и работает!

Начиная с 2007 года не хорошие. А у вс 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на трещину в катушке, от нагрева расширяется и контакт ухудшается, а при повторном заводе искра проскакивает и восстанавливает контакт, либо, как вариант внутри катушки есть проблемный элемент.
Катушку вы меняли на НОВУЮ или тоже б/у ?
Что ещё отмечу, вы пишете, что проблема в сезон дождей......, но ведь летом тоже дожди бывают, какое поведение в такие дни? Может влага от дождей попадает на провода и разъёмы под капотом?
У меня из под жабо капало на крышку мотора и когда была лужица , то просачивалась вода через крепление крышки и далее в колодцы...... герметизировал жабо и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2023 в 02:18, Пасека сказал:

Начиная с 2007 года не хорошие. А у вс 2003 года.

Откуда такая статистика то?)))

25.11.2023 в 15:33, ideo098 сказал:

Похоже на трещину в катушке, от нагрева расширяется и контакт ухудшается, а при повторном заводе искра проскакивает и восстанавливает контакт, либо, как вариант внутри катушки есть проблемный элемент.
Катушку вы меняли на НОВУЮ или тоже б/у ?
Что ещё отмечу, вы пишете, что проблема в сезон дождей......, но ведь летом тоже дожди бывают, какое поведение в такие дни? Может влага от дождей попадает на провода и разъёмы под капотом?
У меня из под жабо капало на крышку мотора и когда была лужица , то просачивалась вода через крепление крышки и далее в колодцы...... герметизировал жабо и проблема ушла.

выше автору уже написали что конкретно нужно сделать,но продолжается жеванина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Откуда такая статистика то?)))

Наблюдения за моими катушками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пасека сказал:

Наблюдения за моими катушками. 

У вас их много и вы долго владеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мартын сказал:

У вас их много и вы долго владеете?

3 катушки САгем отлетели на 307 лет за 5-6. Поставил другой фирмы - и ходит, нет забот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже история менял и катушки и свечи(машина казенная денег не жалко)  истории лет 5 уже -катушек и свечей мешок валяется в гараже-дарю друзьям никаких проблем у них с моими свечами и катушками. сейчас На других форумах пишут седло клапана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2024 в 02:23, бамбармия киргуду сказал:

Таже история менял и катушки и свечи(машина казенная денег не жалко)  истории лет 5 уже -катушек и свечей мешок валяется в гараже-дарю друзьям никаких проблем у них с моими свечами и катушками. сейчас На других форумах пишут седло клапана

 

На TU5 не встречал седло клапан,а компенсаторы да были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...