Перейти к публикации
Сергофан

Сергофан

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Нижний Новгород
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    1,6 бензин, 90лс, 2013г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Сергофан

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Не понял вашего сарказма. Еще раз объясняю. Проблема уже 5лет. Она начинаеться с наступлением холодов и дождей и только после длительной стоянки( день или ночь). Если завести часов через пять и меньше, то все хорошо. В теплое время вообще проблем нет. И мне здесь не понятно причем тут форсунки и топливо. Если топливо плохое так она бы троила всегда так же и форсунки. Или я не прав. По мне так кажется ,что это из-за плохого контакта в разъёме или датчика какого-либо. Мне не дает покоя мысль о том, что после того как начинает троить я глушу выжидаю минуту , завожу и все норм. Что происходит за эту минуту
  2. Так, что происходит за ту минуту, когда я глушу и выжидаю, топливо лучше не станет, форсунки тоже они исправны или нет, какие еще варианты
  3. При завоте утром мотора он работает ,а потом секунд через 30 начинает троить. Я приноровился , глушу, выжидаю минуту, завожу и все гуд, но если не глушить, то начинает троить и загорается чек. Сканером выдает ошибки часто 1336,1339. Может выдать 1338,1340,1341. В теплую погоду таких проблем нет, начинаеться под осень и всю зиму. Свечи, катушку, сменил.что может быть?
×
×
  • Создать...