Перейти к публикации

607 Заглох


Tsarevich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи уважаемые владельцы бешенных львов ) Подскажите куда копать, как приручить своенравного котофея) заглох на трассе, свечи поменяны, 3 катушки из 6 тоже новые,  стартер крутит бензонасос гудит, а двигатель не заводится, очень быстро сел акумулятор , 4 или 5 попыток завести и всё, хотя стоит новый.

Двигатель бензиновый, 3 л. Акпп. 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заглох, что пишет на приборке. Когда крутит схватывает, нет, ДПКВ проверен? Фары ближний дальний, поворотники, работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может гена сдох или подкорачивает? Заряди акк, отключи гену и попробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, благодарю за подсказки , крутит но не схватывает, датчик не проверял ещё,  электрика работала, заряжу акб, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не смотрел ещё ничего, в сервис привёз, смотрят двигатель, нет компрессии в ближних трех цилиндрах, что это могло быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем нет компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tsarevich сказал:

Сам не смотрел ещё ничего, в сервис привёз, смотрят двигатель, нет компрессии в ближних трех цилиндрах, что это могло быть ?

Почему вы спрашиваете у нас а не у слесарей? Мы думаете больше них знаем что с движком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Пасека сказал:

Почему вы спрашиваете у нас а не у слесарей? Мы думаете больше них знаем что с движком?

Я просто надеюсь что здесь на форуме есть знающие люди и слесаря со стажем)

Мои слесаря щас заняты больше на шинке, так как сезон попёр и там интереснее и к движку который видят впервые, притронутся в лучшем случае на следующей неделе (

2 часа назад, ideo098 сказал:

совсем нет компрессии?

Сказали совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tsarevich сказал:

Мои слесаря щас заняты

Вся проблема в том что владельцы машин сообщают максимум 10% информации из нужной. А остальное думают что всем известно. Сейчас понятно - нет компресии в 3 цилиндрах. А в каких? Как расположены цилиндры - рядно, V образная шестерка по три цилиндра в ряд или еще как? Посмотрите клапана если есть чем. Может у вас механизм подьема клапанов заклинило в верхнем положении. Надо снимать крышку. Я лично 6 цилиндровый мотор вблизи не видел. Возможно соскочил рокер и заклинил клапана на выпуск. Короче поломка скорей механическая. Слесаря вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.11.2023 в 18:01, Tsarevich сказал:

 

Мои слесаря щас заняты больше на шинке, так как сезон попёр и там интереснее и к движку который видят впервые, притронутся в лучшем случае на следующей неделе (

 

От таких  слесарей, которые и моторы и шиномонтаж.... Бежать надо пока еще машина цела.

По сути - если резко заглох, возможно печальная история с порванным-перескочившим ремнем ГРМ

01.11.2023 в 18:12, Пасека сказал:

 Может у вас механизм подьема клапанов заклинило в верхнем положении. 

Там совсем нет ничего подобного.

Обычный V6 с обычным ГРМ, возможно фазики есть разве что.

Ахрененно длинный ремень.

 

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alert сказал:

По сути - если резко заглох, возможно печальная история с порванным-перескочившим ремнем ГРМ

Как при порванном ремне ГРМ они смогли проверить компрессию? 

3 часа назад, alert сказал:

Обычный V6 с обычным ГРМ, возможно фазики есть разве что.

Не знаю конструкцию мотора V6 но если в 3 из 6 горшков нет компрессии? Это скорее клапана не закрытые. Или фазики открытые (без давления масла? ) Короче с мотором понятно - мотор на ремонт. Кто его будет ремонтировать - это уже не наше дело. Пускай это будет специалист из шиномонтажки. Там же ничего особенного нет. Это же не мотор с космического корабля, это серийник. В случае чего поставит контракт. А этот на лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Пасека сказал:

Как при порванном ремне ГРМ они смогли проверить компрессию? 

 

Ну как..) Шиномонтажники же))

Даже при порванном ремне мотор крутится и даже где-то может быть сжатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alert сказал:

Даже при порванном ремне мотор крутится и даже где-то может быть сжатие.

Значит в моторе имелись безвтыковые поршни или часть поршней, а другие - там загнуло клапана.  И от этого нет компрессии. И в половине поршней сжатие осталось! Или если на подьем клапанов ременная передача то не загнуло а просто распредвалы не крутятся. Соответственно такт выпуска и компрессии нет.  Почему шиномонтажник не снял крышку мотора и не проверил ремень? А, да, ему некогда, он кует деньги не теряя времени. Сейчас волна спадет и починит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку я сам снимал когда заглох на дороге, ремень грм был цел, если вы по него.

А вот по поводу перескочил или нет это я не ведаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Tsarevich сказал:

Крышку я сам снимал когда заглох на дороге, ремень грм был цел, если вы по него.

А вот по поводу перескочил или нет это я не ведаю.

тогда снимайте крышку снова и проверяйте метки, заодно и состояние ремня посмотрите пристально. может его пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за подсказки, метки не знаю где находятся, но в сервисе скажу мастерам, ремень возможно уже пора, но трещин не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и выяснилось всё(  сказали, вскрыли блок, соскочила шпилька, погнуло клапана, теперь мне интересно от чего такое случается и не лучше ли купить контрактный двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tsarevich сказал:

соскочила шпилька,

Интересно , что за шпилька?

И да в Вашем случае разумнее рассматривать контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гнёт клапана, то процесс восстановления по стоимости сравним с ценой контрактного мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.11.2023 в 21:26, Dimkin67 сказал:

Интересно , что за шпилька?

И да в Вашем случае разумнее рассматривать контракт.

Шпилька распредвала слетела сказали, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть не шпилька, а шпонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ideo098 сказал:

может быть не шпилька, а шпонка?

Может и шпонка, уже разницы нет ( 

На контрактный двигатель гарантию какие нибудь фирмы дают не подскажите? Ремонт моего в сотку выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Tsarevich сказал:

Может и шпонка, уже разницы нет ( 

На контрактный двигатель гарантию какие нибудь фирмы дают не подскажите? Ремонт моего в сотку выходит...

от 14 до 30 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мартын сказал:

от 14 до 30 дней

Благодарю за ответ, мне этого мало ) у меня крышку двигателя снимали две недели)))

Буду значит капиталить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...