Jump to content

607 Заглох


Tsarevich
 Share

Recommended Posts

Доброй ночи уважаемые владельцы бешенных львов ) Подскажите куда копать, как приручить своенравного котофея) заглох на трассе, свечи поменяны, 3 катушки из 6 тоже новые,  стартер крутит бензонасос гудит, а двигатель не заводится, очень быстро сел акумулятор , 4 или 5 попыток завести и всё, хотя стоит новый.

Двигатель бензиновый, 3 л. Акпп. 2001 год.

Link to comment
Share on other sites

Как заглох, что пишет на приборке. Когда крутит схватывает, нет, ДПКВ проверен? Фары ближний дальний, поворотники, работают?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, благодарю за подсказки , крутит но не схватывает, датчик не проверял ещё,  электрика работала, заряжу акб, отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Сам не смотрел ещё ничего, в сервис привёз, смотрят двигатель, нет компрессии в ближних трех цилиндрах, что это могло быть ?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tsarevich сказал:

Сам не смотрел ещё ничего, в сервис привёз, смотрят двигатель, нет компрессии в ближних трех цилиндрах, что это могло быть ?

Почему вы спрашиваете у нас а не у слесарей? Мы думаете больше них знаем что с движком?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Пасека сказал:

Почему вы спрашиваете у нас а не у слесарей? Мы думаете больше них знаем что с движком?

Я просто надеюсь что здесь на форуме есть знающие люди и слесаря со стажем)

Мои слесаря щас заняты больше на шинке, так как сезон попёр и там интереснее и к движку который видят впервые, притронутся в лучшем случае на следующей неделе (

2 часа назад, ideo098 сказал:

совсем нет компрессии?

Сказали совсем нет

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tsarevich сказал:

Мои слесаря щас заняты

Вся проблема в том что владельцы машин сообщают максимум 10% информации из нужной. А остальное думают что всем известно. Сейчас понятно - нет компресии в 3 цилиндрах. А в каких? Как расположены цилиндры - рядно, V образная шестерка по три цилиндра в ряд или еще как? Посмотрите клапана если есть чем. Может у вас механизм подьема клапанов заклинило в верхнем положении. Надо снимать крышку. Я лично 6 цилиндровый мотор вблизи не видел. Возможно соскочил рокер и заклинил клапана на выпуск. Короче поломка скорей механическая. Слесаря вам помогут.

Link to comment
Share on other sites

01.11.2023 в 18:01, Tsarevich сказал:

 

Мои слесаря щас заняты больше на шинке, так как сезон попёр и там интереснее и к движку который видят впервые, притронутся в лучшем случае на следующей неделе (

 

От таких  слесарей, которые и моторы и шиномонтаж.... Бежать надо пока еще машина цела.

По сути - если резко заглох, возможно печальная история с порванным-перескочившим ремнем ГРМ

01.11.2023 в 18:12, Пасека сказал:

 Может у вас механизм подьема клапанов заклинило в верхнем положении. 

Там совсем нет ничего подобного.

Обычный V6 с обычным ГРМ, возможно фазики есть разве что.

Ахрененно длинный ремень.

 

Edited by alert
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, alert сказал:

По сути - если резко заглох, возможно печальная история с порванным-перескочившим ремнем ГРМ

Как при порванном ремне ГРМ они смогли проверить компрессию? 

3 часа назад, alert сказал:

Обычный V6 с обычным ГРМ, возможно фазики есть разве что.

Не знаю конструкцию мотора V6 но если в 3 из 6 горшков нет компрессии? Это скорее клапана не закрытые. Или фазики открытые (без давления масла? ) Короче с мотором понятно - мотор на ремонт. Кто его будет ремонтировать - это уже не наше дело. Пускай это будет специалист из шиномонтажки. Там же ничего особенного нет. Это же не мотор с космического корабля, это серийник. В случае чего поставит контракт. А этот на лом.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Пасека сказал:

Как при порванном ремне ГРМ они смогли проверить компрессию? 

 

Ну как..) Шиномонтажники же))

Даже при порванном ремне мотор крутится и даже где-то может быть сжатие.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alert сказал:

Даже при порванном ремне мотор крутится и даже где-то может быть сжатие.

Значит в моторе имелись безвтыковые поршни или часть поршней, а другие - там загнуло клапана.  И от этого нет компрессии. И в половине поршней сжатие осталось! Или если на подьем клапанов ременная передача то не загнуло а просто распредвалы не крутятся. Соответственно такт выпуска и компрессии нет.  Почему шиномонтажник не снял крышку мотора и не проверил ремень? А, да, ему некогда, он кует деньги не теряя времени. Сейчас волна спадет и починит. 

Link to comment
Share on other sites

Крышку я сам снимал когда заглох на дороге, ремень грм был цел, если вы по него.

А вот по поводу перескочил или нет это я не ведаю.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Tsarevich сказал:

Крышку я сам снимал когда заглох на дороге, ремень грм был цел, если вы по него.

А вот по поводу перескочил или нет это я не ведаю.

тогда снимайте крышку снова и проверяйте метки, заодно и состояние ремня посмотрите пристально. может его пора менять?

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за подсказки, метки не знаю где находятся, но в сервисе скажу мастерам, ремень возможно уже пора, но трещин не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Вот и выяснилось всё(  сказали, вскрыли блок, соскочила шпилька, погнуло клапана, теперь мне интересно от чего такое случается и не лучше ли купить контрактный двигатель?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tsarevich сказал:

соскочила шпилька,

Интересно , что за шпилька?

И да в Вашем случае разумнее рассматривать контракт.

Link to comment
Share on other sites

Если гнёт клапана, то процесс восстановления по стоимости сравним с ценой контрактного мотора?

Link to comment
Share on other sites

24.11.2023 в 21:26, Dimkin67 сказал:

Интересно , что за шпилька?

И да в Вашем случае разумнее рассматривать контракт.

Шпилька распредвала слетела сказали, 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ideo098 сказал:

может быть не шпилька, а шпонка?

Может и шпонка, уже разницы нет ( 

На контрактный двигатель гарантию какие нибудь фирмы дают не подскажите? Ремонт моего в сотку выходит...

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Tsarevich сказал:

Может и шпонка, уже разницы нет ( 

На контрактный двигатель гарантию какие нибудь фирмы дают не подскажите? Ремонт моего в сотку выходит...

от 14 до 30 дней

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Мартын сказал:

от 14 до 30 дней

Благодарю за ответ, мне этого мало ) у меня крышку двигателя снимали две недели)))

Буду значит капиталить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...