Перейти к публикации

Перегрев двигателя


Павел Александрович
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуйста, история такая. Забираю авто Пежо 308 из сервиса после ремонта генератора и замены ремня генератора. Проезжаю примерно 1 километр и температура с 90° начала подниматься в красную зону и загорелся стоп,я естественно съехал на обочину и заглушил мотор. Открыл капот, вентелятор работает, антифриз дошел до крышки расширительного бочка, подождал пока остынет,чуть проехал и опять такая же история. что теперь делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Павел Александрович сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста, история такая. Забираю авто Пежо 308 из сервиса после ремонта генератора и замены ремня генератора. Проезжаю примерно 1 километр и температура с 90° начала подниматься в красную зону и загорелся стоп,я естественно съехал на обочину и заглушил мотор. Открыл капот, вентИлятор работает, антифриз дошел до крышки расширительного бАчка, подождал пока остынет,чуть проехал и опять такая же история. что теперь делать не знаю.

Как будто бы помпа не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, _mvm_ сказал:

Как будто бы помпа не работает.

А значит на сервисе могли забыть отпустить пружину фрикционного ролика. Чем черт не шутит, стоило бы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обводной ремень генератора вообще есть? Может забыли его туда поставить? Хороший сервис у вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё чаще после поездки в сервис вылезают новые проблемы, да и старые не всегда в сервисе удаётся победить. Просто постояла в сервисе, денег взяли за то, что мастер к машине подходил и поезжай с богом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека ремень на месте новый)_mvm_ 

S_S пружина возведена,приговорили термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно мне, до сервиса с термостатом было всё в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно если антифриз поднимается это означает воздух в системе. Воздух расширяется от нагрева и антифриз выталкивает, при этом антифриз ещё не кипит.

Изменено пользователем ideo098
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека да,было все нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Павел Александрович сказал:

Пасека да,было все нормально.

 

 и тем не менее, проверь развоздушивающие сбросные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что снимали что нить по системе охлаждения.. Попал воздух. 

Спустит его через клапана или может ещё есть винт около термостата. 

На крайняк, на заведенной патрубки толстые от радиатора понажимать, верхний и нижний. Протолкнуть, так сказать))). Только аккуратнее(тот что идёт к термостата, всё же может быть горячий.) 

А проверить есть ли воздушная пробка легко: включил печку в салоне на обогрев. Если горячим дует, то пробки нет.. Можно топать доливать антифриз. 

 

 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...