Jump to content

Перегрев двигателя


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте подскажите пожалуйста, история такая. Забираю авто Пежо 308 из сервиса после ремонта генератора и замены ремня генератора. Проезжаю примерно 1 километр и температура с 90° начала подниматься в красную зону и загорелся стоп,я естественно съехал на обочину и заглушил мотор. Открыл капот, вентелятор работает, антифриз дошел до крышки расширительного бочка, подождал пока остынет,чуть проехал и опять такая же история. что теперь делать не знаю.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Павел Александрович сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста, история такая. Забираю авто Пежо 308 из сервиса после ремонта генератора и замены ремня генератора. Проезжаю примерно 1 километр и температура с 90° начала подниматься в красную зону и загорелся стоп,я естественно съехал на обочину и заглушил мотор. Открыл капот, вентИлятор работает, антифриз дошел до крышки расширительного бАчка, подождал пока остынет,чуть проехал и опять такая же история. что теперь делать не знаю.

Как будто бы помпа не работает.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, _mvm_ сказал:

Как будто бы помпа не работает.

А значит на сервисе могли забыть отпустить пружину фрикционного ролика. Чем черт не шутит, стоило бы проверить

Link to comment
Share on other sites

А обводной ремень генератора вообще есть? Может забыли его туда поставить? Хороший сервис у вас. 

Link to comment
Share on other sites

Да, всё чаще после поездки в сервис вылезают новые проблемы, да и старые не всегда в сервисе удаётся победить. Просто постояла в сервисе, денег взяли за то, что мастер к машине подходил и поезжай с богом. 

Link to comment
Share on other sites

Пасека ремень на месте новый)_mvm_ 

S_S пружина возведена,приговорили термостат

Link to comment
Share on other sites

Обычно если антифриз поднимается это означает воздух в системе. Воздух расширяется от нагрева и антифриз выталкивает, при этом антифриз ещё не кипит.

Edited by ideo098
дополнение
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Павел Александрович сказал:

Пасека да,было все нормально.

 

 и тем не менее, проверь развоздушивающие сбросные каналы.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что снимали что нить по системе охлаждения.. Попал воздух. 

Спустит его через клапана или может ещё есть винт около термостата. 

На крайняк, на заведенной патрубки толстые от радиатора понажимать, верхний и нижний. Протолкнуть, так сказать))). Только аккуратнее(тот что идёт к термостата, всё же может быть горячий.) 

А проверить есть ли воздушная пробка легко: включил печку в салоне на обогрев. Если горячим дует, то пробки нет.. Можно топать доливать антифриз. 

 

 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...