Jump to content

Вентилятор от рестайла


altersin
 Share

Recommended Posts

Рестайл, соответственно умный вентилятор 1253.F7.

Вентилятору стало плохо, шоркает и сильно качается при вращении. В общем, износ механики.

Новый не могу найти, аналогов так же нет, на помойке разборке будет сопоставимое состояние. Есть ли пути решения, кроме продажи этого Пеугеота?

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, altersin сказал:

соответственно умный вентилятор 1253.F7.

Как мне помнится, такие же живут в 407х. Может в той стороне поискать?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Как мне помнится, такие же живут в 407х. Может в той стороне поискать?

А вариант! По мотором/коробкам то они одинаковые были... Спасибо за идею!

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Dimkin67 сказал:

Как мне помнится, такие же живут в 407х. Может в той стороне поискать?

Хм...у 407 там аж 3 разъема, а у 607 - 2, не уверен, что получится это всё срастить...

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, ideo098 сказал:

Спроси за восстановленный вентилятор здесь, ребята качественно делают
Компания AutoelectricPRO

Спросил, готовых нет. Предложили привезти свой на ремонт, что я наверное и сделаю.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, altersin сказал:

В общем, износ механики.

А может не механики износ. А креплений - успокоителей с резинкой. Я бы проверил это. В нем механики нет кроме подшипника моторчика. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Пасека сказал:

А может не механики износ. А креплений - успокоителей с резинкой.

В AutoelectricPRO (ccылка выше) мне предварительно приговорили некую втулку или вал, втулка меняется, вал - нет. Я устройства вентилятора изнутри не знаю, поэтому не могу судить, насколько это может быть правдой.
А так, я пару лет назад менял все резинки креплений, но надо бы проверить, конечно. Благодарю за совет.

Link to comment
Share on other sites

В механике всегда есть"пара", например "вал и втулка" или "вал и подшипник" или "две шестерни", так вот один элемент из пары всегда калёный, второй более мягкий и он именно предназначен для замены. Т.е. вал -твёрдый, а втулка (подшипник скольжения)-мягкая из бронзы, втулку меняют и "пара" снова работает как новая.  Но втулка не всегда одна, как минимум должно быть две, одна с одной стороны ротора, вторая с другой, или втулка и подшипник (они меняются).

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ideo098 сказал:

В механике всегда есть"пара", например "вал и втулка" или "вал и подшипник" или "две шестерни", так вот один элемент из пары всегда калёный, второй более мягкий и он именно предназначен для замены. Т.е. вал -твёрдый, а втулка (подшипник скольжения)-мягкая из бронзы, втулку меняют и "пара" снова работает как новая.  Но втулка не всегда одна, как минимум должно быть две, одна с одной стороны ротора, вторая с другой, или втулка и подшипник (они меняются).

Благодарю за ликбез, повезу на днях вентилятор в ремонт, хотя бы смогу предметно общаться с мастером. 

Link to comment
Share on other sites

Переставили моторчик целиком с донорского и заменили втулку. Теперь работает идеально. Но ценник за всё вышел под 15 тыс., покупка вентилятора на разборке и работа по восстановлению моего (не считая потраченного времени и бензина, забрать с разбора и потом отвезти мастеру за 100 км.)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...