Jump to content

Сильная Вибрация Вентилятора Охлаждения


iLs
 Share

Recommended Posts

Всем привет, поиск на "вибрация вентилятора" результата не дал, зарегал тему про это, может кто сталкивался, история такова. еще зимой на прогретой машине, но на морозе, заскрипел вентилятор, какой именно я не стал разбираться, выключил вентиляторы с приборной панели и доехал до дому. на следующий день скрип пропал. сегодня завел авто, так же просле пробега, простоял авто около часа, включился климат и сразу же пошла ошутимая вибрация, заглушил, открыл капот, завел авто и стал смотреть где это происходит, вибрировало зрительно 1,5 - 2 см, ходило ходуном вся конструкция вентилятора, подозрение что отлетел крепеж, авто не билось не ломалось, за время экслуатации 2 раза менял предохранитель омывайки, и проводил все ТО, т.е. машинка не смотрелась с завода ни разу, ТО это я считаю чисто формальность, грамотных спецов обычно не найти когда нужно, надо делать все самому (был прецендент с отвернувшимися болтами демпфера КПП и происходил одиночный удар в стороне двигателя при повороте на право, на лево все норм, и при высоких скоростях при этом еще выключалась передача, 2 оффцентра пожимали плечами проверили все авто и сказали что нужно менять все по очереди, и только один мастер в екатеринбурге догадался глянут это место, оно под аккумулятором, болты оттуда не вывалются, до этого его работники пол дня диагностировали эту проблему, на поиск этого потратил в общей сложности около 1,5 года, а дело было в прокруте болтов на свое место) масло и фильтра меняю 2 раза в год, осень - весна. у меня вопрос, если это не крепеж, есть возможность смазать подшипники вентилятора или он неремонтируется? оригиналы очень дороги, а ставить с десятки не охота, пока в раздумье, печка и кондей исправны, езжу круглый год на авторежиме климата. про грязь и грузик на лопастях вентилятора в инете прочел, но это не мой случай, скорость вентилятора не высокая.

Edited by iLs
Link to comment
Share on other sites

ТАК и не понял какаой вентилятор вибрирует. Если радиатора то он там один скорее всего порвалась какаято резиновая втулка крепежа . Если отопления то для ремонта нужно снимать батдачек

Link to comment
Share on other sites

Вентилятор радиатора, пока не смотрел что да как, вчера выпал снег, в следующие выходные покапаюсь, может все растает, пока зима

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем, сегодня занимался проблемкой, оказалось что наскоком никак, нужна яма или подъемник, так как если сверху снимать то снимать вес передок, снизу только броня и пласмассовая заглушка. но как не крутил двужок, все в норме, вентилятор так вообще из-за того что машина стоит на месте, открутил свое и погас по температуре. скорее всего пока я ездил, попала влага на вентилятор и каким-то образом оказалось на валу, на днях смажу его и думаю все будет норм. смотрел крепеж, все плотненько, ни чего не шатается, подъемник или яма покажут

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же ерунда появилась зимой. Ехал в плохую погоду километров 300 по трассе. и когда вставал в пробку или на светофоре тоже почувствовал сильную вибрацию. Сразу не догнал что к чему, пришлось ехать так. В итоге машина постояла ночь(немного подморозило) после этого когда подъехал к работе обнаружил что стрелка подскочила выше сотни. пока парковался увидел волшмордаю надпись СТОП. Тут дошло в чем было дело и картинка сложилась. Видимо на лопасти намерзло каши, оттуда и вибрация, а за ночь вентиль примерз намертво. вот теперь думаю, очистить его и заработает или по-любому сгорело что-нибудь, предохранителя-то вроде нет...

Link to comment
Share on other sites

в любом случае сначала отогреть машину... но скорее всего резистор на моторчике сгорел...

Link to comment
Share on other sites

вот и я так подумал. наверное надо будет бампер снять? или можно подлезть снизу, сняв только защиту?

а еще наверное стоит прикупить заглушку на решетку радиатора) колхозить как-то не хочется

Edited by papasha
Link to comment
Share on other sites

скорее сверху, попробовать.. открыть капот и попробовать снять декоративную крышку перед радиатором сверху, там где эмблема льва...

Link to comment
Share on other sites

скорее сверху, попробовать.. открыть капот и попробовать снять декоративную крышку перед радиатором сверху, там где эмблема льва...

саму эмблему? или накладку из некрашенного пластика которая там где замок капота? мне казалось это все единое целое с бампером идет...

да, и еще. отключить вентилятор вообще как-то можно? Если вынуть предохранитель номер 8 в подкапотном блоке это не даст результата?

P.S: в магазине не могу найти на схеме этих резисторов. есть только блок управления.

может я как-то криво ищу?

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=28f5775a-9c51-37d4-03fd-9a8401cd1c34&GroupId=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2e

вин VF33ENFUC84959645

Edited by papasha
Link to comment
Share on other sites

Попытался вчера добраться до вентилятора, снять бампер у меня не получилось, а именно отогнуть защелки про углам. Вентилятор почистил, он крутится легко. В тонн нашелся сгоревший предохранитель под капотом mf1 вроде, поменял его– на 100 градусов примерно стала появляться вторая скорость. Приговор – резистор? Киньте пожалуйста код его...

 

Link to comment
Share on other sites

наехал на сугроб появилась вибрация (( но так как мне надо менять термостат и температура поднимается до 90 только в пробках, вентилятор включается редко , если сниму вентилятор на что обратить внимание ? ведь не могло же погнуть пластиковый вентилятор .

Link to comment
Share on other sites

@papasha, 1308.CP

 

@александр 84, погнуть вентилятор нет,а вот кожух мог погнуть.Но скорее всего налип снег.И от этого вибрация,хорошо чувствуется когда на максимальной скорости включается.

[Peugeot-Club.net] - Скорость 206.pdf[Peugeot-Club.net] - Скорость 206.pdf

Edited by leukhin
Link to comment
Share on other sites

@papasha, 1308.CP

Это точно оно? магазин пишет что для дизелей. там общим блоком сделаны и первая и вторая скорости? просто вторая-то работает. может там еще есть какой-то предохранитель на 1 скорость?вторая заработала после замены большого 30А предохранителя под капотом.

Edited by papasha
Link to comment
Share on other sites

@papasha, вопрос был по блоку управления его номеру.По вашему вину именно он стоит.Да он в себя включает и блок схему и резистор управления скоростями.По предохранителям нужно смотреть схемы......сразу не отвечу.

Link to comment
Share on other sites

@papasha, вопрос был по блоку управления его номеру.По вашему вину именно он стоит.Да он в себя включает и блок схему и резистор управления скоростями.По предохранителям нужно смотреть схемы......сразу не отвечу.

Спасибо! А именно резистор управления 1 скоростью отдельно купить нельзя? номера у него нет своего?

Link to comment
Share on other sites

@papasha, 1308.CP

 

@александр 84, погнуть вентилятор нет,а вот кожух мог погнуть.Но скорее всего налип снег.И от этого вибрация,хорошо чувствуется когда на максимальной скорости включается.

[Peugeot-Club.net] - Скорость 206.pdf[Peugeot-Club.net] - Скорость 206.pdf

да вот тоже думаю на кожух,но вентилятор крутанул пальцем и есть биение ,тоесть он вращается с люфтом ((( и температура включения выросла (( тоесть стрелка уходит за 90 градусо и только тогда он включается ,до этого такого не было ...

 

хорошо термостат менять надо ,и температура только в пробке глухой доходит до 90 )) ну что тоже конечно не гуд , в общем одна проблема помогла другой)

Link to comment
Share on other sites

Может разбились втулки на самом моторчике.Первая скорость на 98 должна включатся и падать до 93 .Вторая на 105 включается и выключается на 99.Термостат ,если только патрубок горячий постоянно ,тогда менять.В другом случае ,эффект нулевой.

Link to comment
Share on other sites

в общем пропала вибрация :yahoo: , видимо когда в сугроб влетел снега понабилось в вентилятор , сейчас при включении крутится ровно, правда почему то включатся стал после 90 , странно , раньше температура не заходила дальше середины ..

Link to comment
Share on other sites

в общем пропала вибрация :yahoo: , видимо когда в сугроб влетел снега понабилось в вентилятор , сейчас при включении крутится ровно, правда почему то включатся стал после 90 , странно , раньше температура не заходила дальше середины ..

вот 1 в 1 как у меня ситуация. только у меня раньше температура не поднималась выше градусов 80-85, а на 90 включался вентилятор. а теперь если в пробке постоять или просто на месте с заведенным двигателем подольше, то на 100 включается сразу вторая скорость.

Link to comment
Share on other sites

Да это я уже понял, спасибо) Вот ближе к лету надо будет менять блок управления, код которого вы мне дали. Зимой до 100 градусов очень редко машинка прогревается, летом, думаю, все будет по другому) без снятия бампера реально эту операцию провернуть?

Link to comment
Share on other sites

поменял резистор, а вентилятор так и невключается. через PP2000 невключается, напрямую подсоединял провода от аккума - крутится. что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Проводку звонить, смотреть сами релюшки + предохранители.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...