papasha Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 поменял резистор, а вентилятор так и невключается. через PP2000 невключается, напрямую подсоединял провода от аккума - крутится. что может быть?Сам менял? потребовалось бампер снимать для замены или так можно подлезть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
andruha-surgut Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 в общем нашёл проблему. но сначала прелюдия:2 дня дергал все предохранители, поменял резистор, подключал вентилятор напрямую, и не мог понять что, пошёл по проводке до блока тоже всё было нормально как казалось.поехал к вот таким электрикам , те вату не катали. подсоединили диагност приблуду, потыкали тестером, потом тупо вытащили весь провод из защитной гофры (я то шёл по открытым проводам, а раз гофра целая я и решил туда не лести) и обнаружилось что толи провод перебило толи сгнил ибо выросли грибы за зиму. перекрутили провода изолентой. проверили тестом на 1 и 2-ю скорости вентилятора и о чудо всё заработало! виной всему лень уважаемые, ищите прежде всего причину в банальном!как итог 3500 за работу и диагностику я лох. зато вентилятор теперь робит! Сам менял? потребовалось бампер снимать для замены или так можно подлезть?сам менял, есть 2 способа:1. снять черную проставку между бампером и рамой вентилятора, там 4 вставыша-пистона, и 2 самореза2. снять бампер - у меня он на 2-х болтах на 10, крепится под крыльями возле дверей, и 2 самореза к подкрылкам.вся процедура около 5 минут это если бегать за ключами, перещёлкивать треки на мафоне и курить Link to comment Share on other sites More sharing options...
papasha Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 у меня рестайл, черную проставку что-то не получилось снять, а пробовал зимой на морозе - не стал прилагать сверхусилия. пожалуй надо будет еще раз заморочиться.бампер снимать стремно как-то, да и с этими хитрыми креплениями, которые там надо изогнутым гвоздем отгибать как-то не очень у меня получилось.но спасибо за инфу- буду пробовать Link to comment Share on other sites More sharing options...
papasha Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 @papasha, значит вашему резистору пришел конецподскажите, а между этими блоками управления большая разница? просто сейчас 1308.CP достать не получается. Есть только 1308.CL, по каталогу в магазине вроде и тот и тот для вентилятора 2-х скоростного 130 Вт. Можно ли заменить один другим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
papasha Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 коллеги-пыжеводы, помогите советом! жара пришла, совсем плохо стало. кондей не морозит без первой скорости(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Первая скорость может не работать,запросто. С другой стороны в такую жару всего можно ожидать. У меня газеЛ кипит постоянно,хотя и стоит все новое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Первая скорость может не работать,запросто. С другой стороны в такую жару всего можно ожидать. У меня газеЛ кипит постоянно,хотя и стоит все новое. известная проблема, лечится установкой электропомпы Да это я уже понял, спасибо) Вот ближе к лету надо будет менять блок управления, код которого вы мне дали. Зимой до 100 градусов очень редко машинка прогревается, летом, думаю, все будет по другому) без снятия бампера реально эту операцию провернуть? вот тоже интересует схематичное расположение релюшки.. первая скорость не работает, а пробках скачет до красной зоны - охлаждается второй скоростью и опять ползет до красной зоны пока не включится еще раз вентилятор - с переодичностью 2-3 минуты - надоело однако Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts