Перейти к публикации

Замена двигателя 3FZ на 3FY Peugeot 607


Игорь Гузиенко
 Поделиться

Перейти к решению Решение от Dimkin67,

Рекомендованные сообщения

Добрый день, возможно ли замена двигателя 3FZ на 3FY Peugeot 607 ,оставив всё своё навесное.

Дело в том, что у меня накрылся двигатель EW12J4 3FZ  и я смог найти только  EW12J4 3FY? Машина 2001 года дорестайл.

Изменено пользователем Игорь Гузиенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия в ГРМ. у 3FY другой впуск и выпуск, другое управление распредвалами. остальное одинаковое. без мозгов от 3FY врядли получится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверил по артикулам все детали грм этих двух моторов, и все детали одинаковые, кроме самой головки. На 3FY выпускной коллектор крепится на 9 шпильках, а на 3FZ на 10.

0200GK 3FYвыхлоп.jpg

0200 Z5 выхлоп.jpeg

Других отличий не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё разные могут быть кронштейны генератора. С обводным роликом 3FZ или без 3FY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная ИМХО проблема - блок управления. У Вас дорест, т.е. VAN-шина, а 3FY ставился с 2005г на рест, где CAN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что-то не понимаю, но при чём здесь can шина, если по железу эти двигатели одинаковы и я оставлю всё навесное и блок управление родное от 3FZ?

Что помешает двигателю работать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Игорь Гузиенко сказал:

Что помешает двигателю работать? 

Написали же что работать не будет, не верите - проверьте сами и не ипите мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь Гузиенко сказал:

На 3FY выпускной коллектор крепится на 9 шпильках, а на 3FZ на 10.

 

Чуть продлив размышления возникают мысли,что уже выпуск имеет отличия. Да и со впуском не всё станет "болт он" , и как выше отметил Daemon возникнут танцы с согласованием работы BSI и моторника . Если Вы готовы к таким экспериментам, то почему бы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там дело не в шпильках и выпуске а в заводской конфигурации еепромки. Еепромок в машине несколько (может быть , одна в БСИ другая в приборке и третья может еще где быть (допустим в коробке иили моторнике). Просто поставит он новый двиг со старым блоком - тот будет неправильно регулировать фазы впрыска и выпуска, поставит новый блок к новому мотору - будет конфликт конфигураций старых еепромок , ему с новым двигателем придется перепрошивать и все еепромки в машине. И возможно менять все жгуты проводов. Если старые не совпадают с новыми. Короче если менять моторы таким способом то нужно быть прошареным специалистом в электронике авто. А не просто механиком в перестановке железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но всё дело в том, что когда я заказывал мотор меня убедили что всё будет работать, если я поставлю голый столбик и всё своё навесное, и у меня обратной дороги нет двигатель уже идёт.

Другой вопрос, если я сделаю один из двух. Голову поставлю со старого 3FZ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Игорь Гузиенко сказал:

Может я что-то не понимаю, но при чём здесь can шина, если по железу эти двигатели одинаковы и я оставлю всё навесное и блок управление родное от 3FZ?

Что помешает двигателю работать? 

 

действительно шина не причем хотя она и на ресте и на доресте была тоже CAN)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь Гузиенко сказал:

Хорошо, но всё дело в том, что когда я заказывал мотор меня убедили что всё будет работать, если я поставлю голый столбик и всё своё навесное, и у меня обратной дороги нет двигатель уже идёт.

Другой вопрос, если я сделаю один из двух. Голову поставлю со старого 3FZ?

В таком случае может прокатить.Блоки цилиндров одинаковые. главное чтоб крепления и прокладки подошли. Если у вас накрылся блок, а головка от старого мотора в порядке - то это действительно может быть решением...но могут всплыть подводные камни. если у вас и головка мертва(погнуло клапана и прочее) то ее ремонт обойдется как БУ мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kira_K сказал:

В таком случае может прокатить.Блоки цилиндров одинаковые. главное чтоб крепления и прокладки подошли. Если у вас накрылся блок, а головка от старого мотора в порядке - то это действительно может быть решением...но могут всплыть подводные камни. если у вас и головка мертва(погнуло клапана и прочее) то ее ремонт обойдется как БУ мотор...

Единственное, что нормальное от мотора 3FZ осталось это голова.

В любом случае, двигатель приходит через неделю - буду пробовать. Сначала в комплекте с головой поставлю, е если не пойдёт, то просто перекину голову.

Если интересно отпишусь по результатам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игорь Гузиенко сказал:

Единственное, что нормальное от мотора 3FZ осталось это голова.

В любом случае, двигатель приходит через неделю - буду пробовать. Сначала в комплекте с головой поставлю, е если не пойдёт, то просто перекину голову.

Если интересно отпишусь по результатам.

 

Переставляйте голову сразу. наиболее вероятный шанс что заработает. если целиком ставить - вы не сможете его подключить, и мозги не смогут им управлять(неоправданных танцев с бубном будет очень много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2023 в 07:58, Мартын сказал:

действительно шина не причем хотя она и на ресте и на доресте была тоже CAN)))

откуда CAN на доресте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял движки. Все работает со старыми мозгами. Со старого движка ставил шкив коленвала, натяжной ролик, кронштейн генератора с навесным.  выпускной  коллектор пришлось сажать  на гермесил. На новой ГБЦ коллектор под резиновые колечки. Так же перекидывал маховик. ( правда метки для стопора не совпали, )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Daemon сказал:

откуда CAN на доресте?

На доресте CAN был и есть между ДВС-БСИ-АКПП-ЕСП,а в салоне VAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аслан Кудаев сказал:

Я менял движки. Все работает со старыми мозгами. Со старого движка ставил шкив коленвала, натяжной ролик, кронштейн генератора с навесным.  выпускной  коллектор пришлось сажать  на гермесил. На новой ГБЦ коллектор под резиновые колечки. Так же перекидывал маховик. ( правда метки для стопора не совпали, )

Добрый вечер, Скажите, а шкив коленвала  обязательно менять? Про натяжной ролик и кронштейн я в курсе. И ещё  какие будут проблемы с маховиком? Я тоже буду ставить свой со старого двигателя. Метки для стопора вы имеете ввиду -это отверстие на коленвале для блокировки маховика? Спасибо. 

Изменено пользователем Игорь Гузиенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкивы различаются по выступу. Со своим шкивом у меня обводной ремень слетал. На моем контрактом двигателе стоял двухмассовый маховик.( двигатель с ситроенаС4). Когда менял ремень ГРМ замучился. Фиксатор маховика ставил поршни разброс. Целый день потерял пока" вкурил".  Возможно маховик ставится в двух положениях.  На всякий случай проверь при установке, чтобы поршни встали ровно в ряд при фиксированном коленвала. Я фиксировал коленвал через храповик, сняв стартер. Еще на FY  отличие приводной шестерни ГРМ, она сидит на шейке свободно, без шпонки и если не зафиксировать коленвал и открутить болт шкива он свободно проворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Аслан Кудаев сказал:

Шкивы различаются по выступу. Со своим шкивом у меня обводной ремень слетал. На моем контрактом двигателе стоял двухмассовый маховик.( двигатель с ситроенаС4). Когда менял ремень ГРМ замучился. Фиксатор маховика ставил поршни разброс. Целый день потерял пока" вкурил".  Возможно маховик ставится в двух положениях.  На всякий случай проверь при установке, чтобы поршни встали ровно в ряд при фиксированном коленвала. Я фиксировал коленвал через храповик, сняв стартер. Еще на FY  отличие приводной шестерни ГРМ, она сидит на шейке свободно, без шпонки и если не зафиксировать коленвал и открутить болт шкива он свободно проворачивается.

Спасибо за ценную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как и обещал отписываюсь для тех кому интересно. В общем  установил двигатель 3FY вместо 3FZ, всё встало штатно. Оставил всё своё навесное от старого двигателя, включая звёздочку и шкиф коленвала, кронштейн генератора и насоса ГУР. Завелась сразу без проблем. Ошибок  ни каких нет. Единственно  висит ошибка низкое давление кондиционера P0532 в PP2000, так как кондёр не заправлен. На данный момент проехал всего 410 км пока всё в норме, по расходу по ощущениям ни чего не изменилось. По сравнению со старым двигатель работает намного тише. Но это из-за фазорегулятора, который на этом двигателе посвежее. При покупке двигателя уверяли, что пробег на нём около 100000. По косвенным признакам склонен этому верить. Короче будем наблюдать. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение

Ну хорошо, что обошлось пока только так✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...