Игорь Гузиенко Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 (изменено) Добрый день, возможно ли замена двигателя 3FZ на 3FY Peugeot 607 ,оставив всё своё навесное. Дело в том, что у меня накрылся двигатель EW12J4 3FZ и я смог найти только EW12J4 3FY? Машина 2001 года дорестайл. Изменено 12 января 2023 пользователем Игорь Гузиенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kira_K Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Отличия в ГРМ. у 3FY другой впуск и выпуск, другое управление распредвалами. остальное одинаковое. без мозгов от 3FY врядли получится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 12 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Я проверил по артикулам все детали грм этих двух моторов, и все детали одинаковые, кроме самой головки. На 3FY выпускной коллектор крепится на 9 шпильках, а на 3FZ на 10. Других отличий не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 12 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 И ещё разные могут быть кронштейны генератора. С обводным роликом 3FZ или без 3FY. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Главная ИМХО проблема - блок управления. У Вас дорест, т.е. VAN-шина, а 3FY ставился с 2005г на рест, где CAN... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 12 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Может я что-то не понимаю, но при чём здесь can шина, если по железу эти двигатели одинаковы и я оставлю всё навесное и блок управление родное от 3FZ? Что помешает двигателю работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 18 минут назад, Игорь Гузиенко сказал: Что помешает двигателю работать? Написали же что работать не будет, не верите - проверьте сами и не ипите мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 3 часа назад, Игорь Гузиенко сказал: На 3FY выпускной коллектор крепится на 9 шпильках, а на 3FZ на 10. Чуть продлив размышления возникают мысли,что уже выпуск имеет отличия. Да и со впуском не всё станет "болт он" , и как выше отметил Daemon возникнут танцы с согласованием работы BSI и моторника . Если Вы готовы к таким экспериментам, то почему бы нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Там дело не в шпильках и выпуске а в заводской конфигурации еепромки. Еепромок в машине несколько (может быть , одна в БСИ другая в приборке и третья может еще где быть (допустим в коробке иили моторнике). Просто поставит он новый двиг со старым блоком - тот будет неправильно регулировать фазы впрыска и выпуска, поставит новый блок к новому мотору - будет конфликт конфигураций старых еепромок , ему с новым двигателем придется перепрошивать и все еепромки в машине. И возможно менять все жгуты проводов. Если старые не совпадают с новыми. Короче если менять моторы таким способом то нужно быть прошареным специалистом в электронике авто. А не просто механиком в перестановке железа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 13 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2023 Хорошо, но всё дело в том, что когда я заказывал мотор меня убедили что всё будет работать, если я поставлю голый столбик и всё своё навесное, и у меня обратной дороги нет двигатель уже идёт. Другой вопрос, если я сделаю один из двух. Голову поставлю со старого 3FZ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 января 2023 Поделиться Опубликовано: 13 января 2023 11 часов назад, Игорь Гузиенко сказал: Может я что-то не понимаю, но при чём здесь can шина, если по железу эти двигатели одинаковы и я оставлю всё навесное и блок управление родное от 3FZ? Что помешает двигателю работать? действительно шина не причем хотя она и на ресте и на доресте была тоже CAN))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kira_K Опубликовано: 13 января 2023 Поделиться Опубликовано: 13 января 2023 3 часа назад, Игорь Гузиенко сказал: Хорошо, но всё дело в том, что когда я заказывал мотор меня убедили что всё будет работать, если я поставлю голый столбик и всё своё навесное, и у меня обратной дороги нет двигатель уже идёт. Другой вопрос, если я сделаю один из двух. Голову поставлю со старого 3FZ? В таком случае может прокатить.Блоки цилиндров одинаковые. главное чтоб крепления и прокладки подошли. Если у вас накрылся блок, а головка от старого мотора в порядке - то это действительно может быть решением...но могут всплыть подводные камни. если у вас и головка мертва(погнуло клапана и прочее) то ее ремонт обойдется как БУ мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 13 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2023 1 час назад, Kira_K сказал: В таком случае может прокатить.Блоки цилиндров одинаковые. главное чтоб крепления и прокладки подошли. Если у вас накрылся блок, а головка от старого мотора в порядке - то это действительно может быть решением...но могут всплыть подводные камни. если у вас и головка мертва(погнуло клапана и прочее) то ее ремонт обойдется как БУ мотор... Единственное, что нормальное от мотора 3FZ осталось это голова. В любом случае, двигатель приходит через неделю - буду пробовать. Сначала в комплекте с головой поставлю, е если не пойдёт, то просто перекину голову. Если интересно отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kira_K Опубликовано: 13 января 2023 Поделиться Опубликовано: 13 января 2023 2 часа назад, Игорь Гузиенко сказал: Единственное, что нормальное от мотора 3FZ осталось это голова. В любом случае, двигатель приходит через неделю - буду пробовать. Сначала в комплекте с головой поставлю, е если не пойдёт, то просто перекину голову. Если интересно отпишусь по результатам. Переставляйте голову сразу. наиболее вероятный шанс что заработает. если целиком ставить - вы не сможете его подключить, и мозги не смогут им управлять(неоправданных танцев с бубном будет очень много) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 13.01.2023 в 07:58, Мартын сказал: действительно шина не причем хотя она и на ресте и на доресте была тоже CAN))) откуда CAN на доресте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аслан Кудаев Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 Я менял движки. Все работает со старыми мозгами. Со старого движка ставил шкив коленвала, натяжной ролик, кронштейн генератора с навесным. выпускной коллектор пришлось сажать на гермесил. На новой ГБЦ коллектор под резиновые колечки. Так же перекидывал маховик. ( правда метки для стопора не совпали, ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 2 часа назад, Daemon сказал: откуда CAN на доресте? На доресте CAN был и есть между ДВС-БСИ-АКПП-ЕСП,а в салоне VAN. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 16 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 (изменено) 1 час назад, Аслан Кудаев сказал: Я менял движки. Все работает со старыми мозгами. Со старого движка ставил шкив коленвала, натяжной ролик, кронштейн генератора с навесным. выпускной коллектор пришлось сажать на гермесил. На новой ГБЦ коллектор под резиновые колечки. Так же перекидывал маховик. ( правда метки для стопора не совпали, ) Добрый вечер, Скажите, а шкив коленвала обязательно менять? Про натяжной ролик и кронштейн я в курсе. И ещё какие будут проблемы с маховиком? Я тоже буду ставить свой со старого двигателя. Метки для стопора вы имеете ввиду -это отверстие на коленвале для блокировки маховика? Спасибо. Изменено 16 января 2023 пользователем Игорь Гузиенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аслан Кудаев Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 Шкивы различаются по выступу. Со своим шкивом у меня обводной ремень слетал. На моем контрактом двигателе стоял двухмассовый маховик.( двигатель с ситроенаС4). Когда менял ремень ГРМ замучился. Фиксатор маховика ставил поршни разброс. Целый день потерял пока" вкурил". Возможно маховик ставится в двух положениях. На всякий случай проверь при установке, чтобы поршни встали ровно в ряд при фиксированном коленвала. Я фиксировал коленвал через храповик, сняв стартер. Еще на FY отличие приводной шестерни ГРМ, она сидит на шейке свободно, без шпонки и если не зафиксировать коленвал и открутить болт шкива он свободно проворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 17 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2023 10 часов назад, Аслан Кудаев сказал: Шкивы различаются по выступу. Со своим шкивом у меня обводной ремень слетал. На моем контрактом двигателе стоял двухмассовый маховик.( двигатель с ситроенаС4). Когда менял ремень ГРМ замучился. Фиксатор маховика ставил поршни разброс. Целый день потерял пока" вкурил". Возможно маховик ставится в двух положениях. На всякий случай проверь при установке, чтобы поршни встали ровно в ряд при фиксированном коленвала. Я фиксировал коленвал через храповик, сняв стартер. Еще на FY отличие приводной шестерни ГРМ, она сидит на шейке свободно, без шпонки и если не зафиксировать коленвал и открутить болт шкива он свободно проворачивается. Спасибо за ценную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Гузиенко Опубликовано: 11 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 Добрый день, как и обещал отписываюсь для тех кому интересно. В общем установил двигатель 3FY вместо 3FZ, всё встало штатно. Оставил всё своё навесное от старого двигателя, включая звёздочку и шкиф коленвала, кронштейн генератора и насоса ГУР. Завелась сразу без проблем. Ошибок ни каких нет. Единственно висит ошибка низкое давление кондиционера P0532 в PP2000, так как кондёр не заправлен. На данный момент проехал всего 410 км пока всё в норме, по расходу по ощущениям ни чего не изменилось. По сравнению со старым двигатель работает намного тише. Но это из-за фазорегулятора, который на этом двигателе посвежее. При покупке двигателя уверяли, что пробег на нём около 100000. По косвенным признакам склонен этому верить. Короче будем наблюдать. Спасибо всем за советы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Решение Dimkin67 Опубликовано: 11 февраля 2023 Решение Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 Ну хорошо, что обошлось пока только так✌️ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения