helicopter Опубликовано: 1 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2010 ты правильно понял. надо будет снять защиту левой арки, ослабить опору у коробки. не забыть слить масло с коробки!!! точно не помню может придеться вообще открутить опору поддомкратив короб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman Опубликовано: 1 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2010 ты правильно понял. надо будет снять защиту левой арки, ослабить опору у коробки. не забыть слить масло с коробки!!! точно не помню может придеться вообще открутить опору поддомкратив короб. Уважаемый ! Скажи пожалуйста, ты уже проводил подобную операцию на своей коробке ? Просто хотелось-бы поподробней, об этом узнать, номерки деталей подлежащих замене, какие трудности могут возникнуть, вообщем хотелось-бы побольше информации... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2010 Наш helicopter сам короб снимает!)Думаю нет ничего сложного там. главное аккуратно, чтоб грязи не попало, да посмотреть что там такое... А вообще, для начала, я бы съездил на диагностику оригинальным официальным шнурком Peugeot Planet 2000. Иначе нет уверенности в том, что ошибка именно эта, а не зовется как-нибудь по другому... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 2 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2010 ну да сложного ни чего нет сам снимал когда при сборке поршень под №8 раком поставил.А вообще, для начала, я бы съездил на диагностику оригинальным официальным шнурком Peugeot Planet 2000. Иначе нет уверенности в том, что ошибка именно эта, а не зовется как-нибудь по другому... он прав нормальная диагностика не помешает. с номерами деталей сложнее дело обстоит пока не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2010 Номера деталей найдем, съезди сначала на нормальную диагностику... Может просто клапана надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 привет! у меня тоже есть проблема с коробкой. пробуксовка тормоза сцепления. нормальная диагностика км. за 250. а очень хочеться подчинить.я вот читал пишите про слабое давление и про два проблемных клапана, самому реально сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 привет! у меня тоже есть проблема с коробкой. пробуксовка тормоза сцепления. нормальная диагностика км. за 250. а очень хочеться подчинить.я вот читал пишите про слабое давление и про два проблемных клапана, самому реально сделать?Самому реально все. Если голова и руки откуда надо) На форуме много уже понаписано про короб, есть руководства. Читай, смотри, пробуй) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sokel Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Привет всем! Ребят! Много читал про коробку AL4 - это стандартная коробка, которая ставилась на все авто пежо и рено до определенного года (дизель или бензин). Все проблемы и ошибки одинаково выглядят на разных моделях. У меня пежо 807 2.0HDi. Просто похожее описание проблем нашел в вашей теме. Так вот, в коробке все поменял (диски и фрикционы новые, рем. комплект резинок и прокладок новый, фильтр новый, главные клапана новые; насос, тормоза и поршни ставил с рабочих машин в хор. состоянии - чел который ими занимается проверял и помогал доставать зап. части). Поставил короб на место, проверил родным сканером ошибки - все хорошо, давление в норме (как требуется), прошивки не требует. Но при нагревании с 81-82 градуса начинается пробуксовка при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. Все перепроверили, пересмотрели - просто в шоке. Комп ошибок не выдавал ни каких, давление при переключении тоже в норме. Где-то видел, что действительно грешит перепускной поршень, про который вы описывали. Просто ставили не новый, но в хор. состоянии (донер с очень малым пробегом - около 35 тыс. км). Так ли это? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Может кто подскажет. У меня пробуксовывает со2 на 3. За это отвечает тот же клапан? Ошибок никаких нет. Как можно его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения