Перейти к публикации

Roman

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель

О Roman

  • Звание
    Участник
  1. Уважаемый ! Скажи пожалуйста, ты уже проводил подобную операцию на своей коробке ? Просто хотелось-бы поподробней, об этом узнать, номерки деталей подлежащих замене, какие трудности могут возникнуть, вообщем хотелось-бы побольше информации...
  2. Правилно-ли я понял, что, что-бы поменять эти поршни коробку снимать не надо ?
  3. Как их поменять или отрегулировать ?
  4. Это который, не подскажите ?
  5. Вообщем сменил масло, ничего не изменилось... Масло было, вполне даже нормальное, без примисей и запаха.
  6. А вот здесь можно посмотреть как снять гидроблок http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a. Может кому-то будет полезно !
  7. Roman

    Задний Амортизатор Пежо 307

    Амортизаторы по своей конструкции бывают: - двутрубные гидравлические - однотрубные газогидравлические с газом высокого давления - двутрубные газогидравлические с газом низкого давления А - воздух под атмосферным давлением Б - газ В - масло Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением. Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но .... Применительно к эксплуа
  8. Если вдруг это тормоз, я сморю без снятия коробки не обойтись, если так, печально .
  9. Я и имел ввиду проблемные 2 клапана, а что их больше эт я тож прочёл, вообще уже много инфы по форумам почитал, везде в основном гидроблок, клапана...
  10. Вообщем я вот, что думаю, завтра посмотрю уровень масла, цвет, запах, и наверно сменю его. Если ещё есть какие-нибудь соображеня, прошу высказываться, буду признателен ! Руки вроде оттуда растут, кателок тож немного варит... Все свои машины по возможности делаю сам. Незнаком я просто с французами
  11. Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.
  12. А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...
  13. Утечки вроде нет. Прежний хозяин, уже менял сальник и, что-то ещё, сам не помнит,так-как было это почти 3 года назад, после ремонта вообще туда не залазил, вот я думаю может уровень низкий...
  14. там где читал ошибки сканер гомно, не показывает давления, просто код ошибки, завтра хочу уровень масла посмотреть.